Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 25 возможных || в базе запросов: 42916

Каталог выполненных запросов

Гостиничный бизнес

Всего записей: 89
Вопрос: Найти литературу желательно на английском языке, но можно и на русском по теме Motivation system in hospitality. Система мотивации в гостиничном предприятии
Ответ [2021-06-12 12:00:10] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем литературу на русском и английском языках (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, Taylor&Francis Online, Research Gate, ResearchLeap,ИПС Яндекс):
1. Вьюник А.В. Создание эффективной системы мотивации персонала гостиничного предприятия // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч. – Белгород, 2015. – Ч. 6. – С. 52-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Агентства перспектив. науч. исследований. URL: https://apni.ru/media/Sbornik-9-6.pdf page=52 (дата обращения: 11.06.2021).
2. Стрекопытова Д.M. Анализ системы мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис Plus. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 33-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva/viewer (дата обращения: 11.06.2021).
3. Толстых И.Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И.Н. Толстых, К.Р. Непомнящая // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 356-360. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-motivatsii-personala-v-gostinichnom-predpriyatii/viewer (дата обращения: 11.06.2021).
4. Lukashenko Yu.B. Employee Motivation in Hospitality Industry / Yu.B. Lukashenko, D.G. Vasbieva // Colloquium Journal. – 2019. – N 17-9 (41). – P. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39282917 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.
5. Maroudas L. Employees’ Motivation in the Luxury Hotel Industry: The Perceived Effectiveness of Human-Resource Practices / L. Maroudas, O. Kyriakidou, A. Vacharis. – DOI 10.1080/13606710802200969 // Managing Leisure. – 2008. – Vol. 13, N 3/4. – P. 258-271.
6. Plessis A.J. d. HRM in Relation to Employee Motivation and Job Performance in the Hospitality Industry / A.J. du Plessis, N. Douangphichit, P. Dodd // Journal of International Business Research and Marketing. – 2016. – N 1(2). – P. 12-21. – Электрон. копия доступна на платформе журналов ResearchLeap. URL: http://researchleap.com/wp-content/uploads/2016/07/HRM-in-Relation-To-Employee-Motivation-and-Job-Performance-in-the-Hospitality-Industry.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
7. Sabri S.M. Elements of Employees’ Motivation in Hospitality Industry / S.Sabri, H.A. Mutalib, N.A. Hasan // Journal of Tourism and Environment Management. – 2019. – Vol. 4, N 14. – P. 13-23. – Электрон. копия доступна на платформе публикаций Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/publication/332110447_Elements_of_Employees'_Motivation_in_Hospitality_Industry (дата обращения: 11.06.2021).
8. Smirnova Z.V. Improving the Personnel Motivation System in Service Activities Organization / Z.V. Smirnova, O.I. Vaganova, S.D. Sirotyk, D.G. Sidorova [et al.] // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. – 2019. – Vol. 8, N 12. – P. 5056-5059. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.ijitee.org/wp-content/uploads/papers/v8i12/K24640981119.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
9. Smith L. An Evaluation of Programmes for Staff Motivation in NHS and Hotel Ancillary Staff. – DOI 10.1108/02632779910270221 // Facilities. – 1999. – Vol. 17, N 7/8. – P. 264-271.
Вопрос: Предлставьте пожалуйста литературу для курсовой работы. Список литературы для курсовой работы по теме: Методы управления маркетингом в гостиничном предприятии
Ответ [2021-05-26 14:14:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баумгартен Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе // Маркетинг услуг. – 2015. – № 2. – С. 110-117.
2. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (дата обращения: 26.05.2021).
3. Грицай М.А. Использование технологий ORM-маркетинга в гостиничном бизнесе (на примере работы с отзывами) // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 1 (57). – С. 89-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте МГИИТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_1_2019.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
4. Губанова Н.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Современные проблемы туризма и сервиса : сб. ст. науч. докл. по итогам всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164147 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирова А.С. Управление эффективностью департамента маркетинга в гостиничном бизнесе // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2017. – С. 124-128.
6. Кобяк М.В. Управление маркетингом на гостиничных предприятиях / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, Д.А. Бакеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2018. – С. 44-48.
7. Колосюк Д.М. Особенности маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2020. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43149474 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ларионов В.А. Вопросы эволюционирования концепции маркетинга в сфере гостиничного бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 3 (67). – С. 70-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-evolyutsionirovaniya-kontseptsii-marketinga-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.05.2021).
9. Мазяр Д. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства: основные методы и процессы / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2017. – Т. 2, № 4 (44). – С. 65-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29043203 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Пашин А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе // Science Time. – 2016. – № 3 (27). – С. 384-388. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25866836 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Салманлы А.А. Управление доходами, как неотъемлемая часть маркетинга гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 154-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-dohodami-kak-neotemlemaya-chast-marketinga-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021).
12. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий / Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н. [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-i-innovatsionnye-metody-upravleniya-marketingom-vysokorazryadnyh-gostinichnyh-predpriyatiy (дата обращения: 26.05.2021).
13. Сустав М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 677-695. – URL: https://a78cf8ac-3ef5-4670-8fcd-a900ec94fdfb.filesusr.com/ugd/b06fdc_988d853c5b3945c3b7896ef3974e3c0e.pdf?index=true (дата обращения: 26.05.2021).
14. Халиляева С.Э. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. / под общ. ред. М.Н. Стефаненко. – Симферополь, 2018. – С. 351-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519178 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме: "Особенности технологии и организации обслуживания в гостиничном бизнесе Коломенского района Московской области". Не могли бы Вы помочь мне подоюрать литературу?
Ответ [2021-04-07 14:20:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агеева Е.А. Ретроспективный анализ развития гостиничного бизнеса в московском регионе // Наука-сервису : XIV междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. круглого стола «Устойчивое развитие туризма». – Москва, 2009. – С. 112-120.
2. Здоров С.А. Концепция повышения эффективности использования инфраструктурно-рекреационных ресурсов в сельском гостиничном бизнесе // Региональные проблемы развития малого агробизнеса : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2014. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22427239 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Здоров С.А. Концепция устойчивого развития малого гостиничного бизнеса в природных комплексах Московской области // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. – № 3 (19). – С. 44-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16961636 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кабанов А.А. Московский гостиничный рынок: проблемы и перспективы развития // Вестник университета. – 2016. – № 4. – С. 12-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moskovskiy-gostinichnyy-rynok-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 06.04.2021).
5. Коновалова Е.Е. Глэмпинг как новый тренд в гостиничном бизнесе (на примере Московской области и Краснодарского края) / Е.Е. Коновалова, З.А. Бирштейн, К.О. Фоминых // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 117-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633383 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Коновалова Е.Е. Инновационные технологии управления развитием гостиничного бизнеса в московском регионе // Там же. – С. 70-76.
7. Коновалова Е.Е. Практическое внедрение стратегических управленческих решений по развитию гостиничного бизнеса на примере московского региона // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Е. Коноваловой. – Москва, 2019. – С. 230-236.
8. Коновалова Е.Е. Стратегии и современные тренды развития гостиничного бизнеса в московском регионе // Инновационные стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 122-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44374009 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Коновалова Е.Е. Стратегические изменения в гостиничной деятельности и практика реализации инновационных технологий управления гостиничным бизнесом в московском регионе // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 326-331. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41497594 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Коновалова Е.Е. Теоретические и практические аспекты внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного бизнеса в московском регионе / Е.Е. Коновалова, А.А. Пышной, Т.А. Лазарева // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 127-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633384 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
11. Молодцова А.Д. Проблемы и пути развития туризма и гостиничного бизнеса в Подмосковье // Контекст и рефлексия : сб. ст. по итогам проведения IV межвуз. науч.-теор. конф. Центра гуманитар. исслед. РГУТИС. – Москва, 2019. – С. 25-31. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра гуманитар. исслед. Высш. шк. междунар. сотрудничества. URL: http://philosoph.me/wp-content/uploads/2019/06/2019_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
Также см. ответы на запросы в рубрике "Гостиничный бизнес" Архива ВСС (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Предосавьте пожалуйста литературу по теме Цена как экономическая категория цели и задачи ценообразования в гостиничном предприятии. Заранее спасибо
Ответ [2020-12-09 18:33:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вершицкая Е.Р. Анализ ценовой политики рынка гостиничных услуг в Республике Крым / Е.Р. Вершицкая, В.В. Нудьга // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 3-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. менеджмента Ин-та экономики и упр. КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://kafmen.ru/library/conference/2016/conference_menegement_2016_04_08_materialy.pdf page=3 (дата обращения: 09.12.2020).
2. Жукова М.А. Способы оптимизации затрат гостиничными предприятиями в условиях кризиса // Вестник университета. – 2016. – № 12. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-optimizatsii-zatrat-gostinichnymi-predpriyatiyami-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 09.12.2020).
3. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-habarovskogo-kraya-voprosy-effektivnogo-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 09.12.2020).
4. Ковальчук О.И. Влияние сезонности на ценообразование услуг гостиниц уровня три-четыре звезды города Иркутска и поселка Листвянка за период 2009-2010 годы / О.И. Ковальчук, С.Э. Олейникова, Е.С. Чекмез // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2011. – № 4. – С. 29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sezonnosti-na-tsenoobrazovanie-uslug-gostinits-urovnya-tri-chetyre-zvezdy-goroda-irkutska-i-poselka-listvyanka-za-period-2009 (дата обращения: 09.12.2020).
5. Козлов Д.А. Гедоническое ценообразование в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4/4. – С. 770-774. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9072.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
6. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах Российской Федерации // Там же. – № 4/3. – С. 600-604. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9022.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
7. Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях Российской Федерации // Там же. – № 2/4. – С. 526-530. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/2-4/8631.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
8. Козлов Д.А. Эволюция стратегий ценообразования в гостиничном бизнесе // Там же. – № 4/3. – С. 611-615. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9024.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
9. Руглова Л.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях современного рынка / Л.В. Руглова, Н.В. Матолыгина // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса : материалы тринадцатой Всерос. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Калининград, 2020. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43108968 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Степанова С.А. Эффективные инструменты управления доходами с учетом специфики деятельности гостиничных предприятий / С.А. Степанова, В.Е. Сандрина // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25629110 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 311-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35575109 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чхиквадзе Н.А. Стратегии управления доходами гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 9 (47). – С. 104-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-upravleniya-dohodami-gostinits (дата обращения: 09.12.2020).
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Технология организации обслуживания в бутик-отелях Зарубежной Европы". Не могли бы вы помочь подобрать литературу по данной теме?
Ответ [2020-09-08 22:22:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абазян А.Г. Основные стратегические направления развития гостиничного бизнеса / А.Г. Абазян, В. Калинина // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491529 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Абрарова Э.В. Разработка туристического объекта "бутик-отель" // Будущее науки – 2020 : сб. науч. ст. 8 междунар. молодеж. науч. конф. – Курск, 2020. – С. 11-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42814417 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Д.А. Особенности архитектурно-планировочных решений гостиниц малой вместимости, размещенных в центрах крупных городов. зарубежный опыт / Д.А. Афанасьева, Н.И. Греков // Творчество и современность. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-arhitekturno-planirovochnyh-resheniy-gostinits-maloy-vmestimosti-razmeschennyh-v-tsentrah-krupnyh-gorodov-zarubezhnyy (дата обращения: 08.09.2020).
4. Дыбок В.В. Бутик-отель как современный сегмент малых средств размещения / В.В. Дыбок, И.В. Кощавка // Проблемы развития индустрии туризма : сб. ст. V всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Чита, 2019. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42908977 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильина Е.Л. Бутик-отели: современные тенденции и перспективы развития / Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Наследие нобелевских лауреатов по экономике : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / отв. ред. Е.А. Безгласная. – Самара, 2016. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26335099 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кочеткова Д.В. Особенности развития бюджетных бутик отелей в современной индустрии гостеприимства // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 5 (13). – С. 47-55. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9C%D0%98%D0%9B-513-2017.pdf (дата обращения: 08.09.2020).
7. Логвина Е.В. Развитие малого отельного бизнеса в Европе // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: География. – 2014. – Т. 27 (66), № 3. – С. 3-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-malogo-otelnogo-biznesa-v-evrope (дата обращения: 08.09.2020).
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-y-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 08.09.2020).
9. Христофорова А.И. Бутик-отель, как новшество гостиничной индустрии / А.И. Христофорова, А.А. Мишин // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы IV междунар. очной науч.-практ. конф. / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир, 2016. – С. 353-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279756 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте. пожалуйста, подскажите литературу для списка использованных источников для диплома 2016, 2017, 2018, 2019 года. На тему "Организация охраны и безопасности гостиничного предприятия"
Ответ [2020-05-04 20:34:50] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 35204 (открыть ссылку).
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу (научные статьи, учебники) на тему: "Понятие и классификация кадрового менеджмента"
"Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий". Заранее большое спасибо!
Ответ [2020-03-05 14:20:43] :
Здравствуйте! Напоминаем Вам, что в рамках ВСС одновременно выполняется только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над второй темой (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бициева К.Р. Современные подходы по оптимизации системы управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Россия и мир: история и современность : тез. III всерос. (с междунар. участием) конф. студентов и молодых ученых / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ; Сургут. гос. пед. ун-т ; [ред. кол. Т.Н. Глушкова и др.]. – Сургут, 2015. – С. 119-120.
2. Быченко А.Д. Система управления кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец, 2017. – С. 68-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28933094 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Быченко А.Д. Системный подход к управлению кадровым потенциалом гостиничного предприятия /
А.Д. Быченко, И.Г. Павленко // Устойчивое ноосферное развитие. – Симферополь, 2017. – С. 31-34.
4. Жукова С.С. HR-брендинг как инструмент формирования кадрового потенциала гостиничного предприятия // Научные исследования и разработки: приоритетные направления и проблемы развития : сб. науч. тр. по материалам X междунар. междисциплин. форума молодых ученых. – Калининград, 2017. – С. 378-385. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НОО «Профессиональная наука». URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2017/09/collect_10092017.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
5. Молчанова Е.С. Маркетинговый подход к формированию и развитию кадрового потенциала на предприятиях гостиничного бизнеса // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Л. Сурат. – Москва, 2019. – С. 490-492. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37320238 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Некрасова О.Л. Механизм формирования стратегии управления кадровым потенциалом предприятия гостиничного хозяйства // Вестник Донецкого национального университета. Серия В, Экономика и право. – 2016. – № 2. – С. 86-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32658075 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Новосёлова Т.А. Управление кадровым потенциалом в гостиничной отрасли // Современные гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (64). – С. 35-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23882374 (дата обращения: 05.03.2020). – Режим доступа: после регистрации.
8. Правдюк В.Р. Управление кадровым потенциалом гостиничного предприятия // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2017. – С. 42-46.
9. Сазонова Е.В. Направления совершенствования кадрового потенциала предприятий гостиничной сферы / Е.В. Сазонова, А.О. Угрехелидзе // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 170-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiy-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 05.03.2020).
10. Чуркина А.А. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / А.А. Чуркина, Е.И. Козлова // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kadrovym-potentsialom-gostinichnyh-predpriyatiy-1 (дата обращения: 05.03.2020).
Вопрос: Здравствуйте , помогите ,пожалуйста, подобрать материал по теме «Стандарты обслуживания в гостинице и их роль в повышении качества услуг. Благодарю заранее !
Ответ [2020-01-21 20:22:34] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 26478 (открыть ссылку) и № 26339 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу по темам: Направление развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Перспективы развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Мероприятия по развитию коллаборации гостиничной индустрии, Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий
Ответ [2019-06-11 17:49:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Евланов Е.А. Исследование влияния природно-климатических факторов на гостиничную индустрию экономики северных территорий, на примере АО" Югорская долина" // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и магистрантов. – Ханты-Мансийск : Ред.-изд. отд. ЮГУ, 2017. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ugrasu.ru/upload/iblock/4cc/4cc75346d49555f22648a042b4fa43d8.pdf (10.06.2019).
2. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в Хмао – Югре // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 625-635.
3. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (10.06.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-... (10.06.2019).
5. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного Округа – Югры // Дискуссия. – 2015. – № 11 (63). – С. 33-37.
6. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. – 2017. – С. 422-425.
7. Суворова И.Н. Коллаборация в формировании экологического гостиничного продукта // Науч. вестн. МГИИТ. – 2018. – № 6 (56). – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/2018-11/6%20(56)%202018.pdf page=71 (10.06.2019).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Ресурсная база повышения конкурентоспособности и устойчивого развития гостиничного бизнеса"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-05-06 10:15:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бацына Я.В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного сервиса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-3. – С. 453-455.
2. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
3. Булганина С.В. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. – 2014. – №4 (8). – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-resursnoy-bazy-rasshireniya-sektora-gostinichnyh-uslug-v-regione ( 01.05.2019).
4. Гаврилко П.П. Базовые ориентиры обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса / П.П. Гаврилко, А.В. Колодийчук // Формирование рыночных отношений в Украине. – 2017. – № 9 (196). – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-orientiry-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (01.05.2019).
5. Гафарова Р.Р. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 61-62.
6. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горяинов К.С. ; [Моск. гос. ин-т индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича]. – М., 2013. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000345936/view page= (01.05.2019).
7. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А. Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-628. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf (01.05.2019).
8. Моторина А.А. Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 276-277. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (01.05.2019).
9. Орлова Д.И. Понятие конкурентоспособности гостиничных структур, как механизма устойчивого развития туристической индустрии // Устойчивое развитие социально-экономических систем : наука и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.С Руденко, Л.Г. Руденко.– М., 2016. – С. 499-507.
10. Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р.Н. Ушаков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 230 с.
11. Фролова Т.Н. Организационная культура гостиничного предприятия как условие ее конкурентоспособности / Т.Н. Фролова, К.В. Зуева // Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 4-й Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – С. 110-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.