Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Каталог выполненных запросов

Гостиничный бизнес

Всего записей: 84
Вопрос . Прошу помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Совершенствование технологий гостеприимства в условиях пандемии".
Огромное спасибо за помощь и с Днем победы!!!
Ответ [2023-05-10 11:23:59] :
Здравствуйте. Спасибо за поздравление!!! Вас также с Праздником Победы!!!
Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Вдовкина Д.А. Влияние пандемии COVID-19 на гостиничный бизнес: анализ последствий и возможностей / Д.А. Вдовкина, Х. Йылмаз // Научные записки молодых исследователей. – 2021. – № 9(3). – С. 75-84. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Финансового ун-та. URL: http://elib.fa.ru/art2021/bv1322.pdf/download/bv1322.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Головин М.В. Российская индустрия гостеприимства в пандемию – кризис или прорыв? // Государственная служба. – 2021. – № 4 (132). – С. 85-89. – Электронная копия номера доступна на сайте РАНХиГС. URL: https://drive.google.com/file/d/1FsQjfF2WtFavs55lyeu-Ra3dPofPsBBG/view (дата обращения: 10.05.2023).
3. Зайцева Н.А. Влияние пандемии коронавируса на развитие индустрии туризма и гостеприимства: глобальный и национальный аспекты. – DOI 10.33920/vne-04-2102-02 // Международная экономика. – 2021. – № 2. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте изд-ва Панорама. URL: https://panor.ru/articles/vliyanie-pandemii-koronavirusa-na-razvitie-industrii-turizma-i-gostepriimstva-globalnyy-i-natsionalnyy-aspekty/55819.html?ysclid=lhhepoym6h508855282 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Влияние пандемии коронавируса на индустрию гостеприимства: проблемы и возможности // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – № 4. – С. 106-116. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pandemii-koronavirusa-na-industriyu-gostepriimstva-problemy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 10.05.2023).
5. Коваленко А.С. Туристский сектор России после пандемии COVID-2019: угрозы и новые вызовы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 11-3. – С. 156-160. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-sektor-rossii-posle-pandemii-covid-2019-ugrozy-i-novye-vyzovy (дата обращения: 10.05.2023).
6. Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы. – DOI 10.24411/2070-1381-2019-10063 // Государственное управление : электрон. вестн. – 2020. – Вып. 80. – С. 49-65. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2020/vipusk__80._ijun_2020_g./problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/loguntsova.pdf?ysclid=lhhfbc77qh576741484 (дата обращения: 10.05.2023).
7. Морозова Н.С. Инновационные направления развития индустрии туризма и гостеприимства в кризисных условиях // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2020. – № 4. – С. 11-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-napravleniya-razvitiya-industrii-turizma-i-gostepriimstva-v-krizisnyh-usloviyah (дата обращения: 10.05.2023).
8. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 / Л. Б. Осипова, В. Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 10.05.2023).
9. Тарасенко Э.В. Трансформация международного гостиничного бизнеса в эпоху COVID-19: новые риски и возможности на примере гостиничных групп / Э.В. Тарасенко, Т.П. Розанова, Е.Л. Ильина [и др.] // Региональная экономика и управление : электрон. науч. журн. – 2021. – № 1. – URL: https://eee-region.ru/article/6512/?ysclid=lhhf3vikld536115698 (дата обращения: 10.05.2023).
10. Цаболова О.Р. Новые тенденции развития индустрии гостеприимства //Инновации и инвестиции. – 2022. – № 3. – С. 254-259. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-razvitiya-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 10.05.2023).
Дополнительно см. публикации в журнале:
Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2021. – Вып. 7. – 126 с. (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . Здравствуйте, помогите найти ,пожалуйста, авторов для подготовки к дипломной работе с содержанием такого формата" Формирование спроса и стимулирование сбыта на гостиничные услуги
Ответ [2023-02-15 10:36:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексушин Г.В. Формирование спроса и стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе / Г.В. Алексушин, А.С. Афонина // Modern Science. – 2019. – № 6-2. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38239573 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Войтиховская А.И. Возможности продвижения гостиничных услуг отеля // Россия и мир: история и современность. – Сургут, 2022. – С. 134-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48678024 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гадимова Ф.К. Методы формирования спроса в гостиничном бизнесе // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса. – Калининград, 2019. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39321838 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Данилова А.Е. Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов (на примере Майкопского филиала ЗАО "Терминал" санаторий-профилакторий "ЛАГО-НАКИ") / А.Е. Данилова, О.С. Никитенко // Научный альманах. – 2015. – № 10-1. – С. 117-120. – Электронная копия доступна на сайте Издательства Юконф (Ukonf). URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.01.117.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
5. Каландаров У.Х. Формирование спроса и стимулирование продаж в сфере туризма / У.Х. Каландаров, К.Х. Шодиярова // Архивариус. – 2020. – № 2 (47). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sprosa-i-stimulirovanie-prodazh-v-sfere-turizma?ysclid=le5cu56pxp652566089 (дата обращения: 14.02.2023).
6. Калоева З.Ю. Методы стимулирования спроса гостиничных услуг / З.Ю. Калоева, С.Т. Фадзаева // Прорывные инновационные исследования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 69-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.02.2023).
7. Ключевская И.С. Место и роль рекламы в коммуникационной политике гостиничного предприятия // Экономика. – 2021. – Т. 11, № 12-1. – С. 320-328. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2021-12/35-klyuchevskaya.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
8. Колокольчикова В.Е. Методы продвижения гостиничных услуг // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 214-218.
9. Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. – 2012. – № 6. – С. 17-22.
10. Смирнова М.А. Инструменты стимулирования продаж в гостиничном деле / М.А. Смирнова, Р.Р Рамазанов. // Молодежь и наука 2022 : сб. ст. III Междунар. науч.-исслед. конкурса (26 октября 2022 г.). – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 43-49. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-217.pdf#page=43 (дата обращения: 14.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . добрый день!Пишу курсовую на тему: "Разработка мотивационных программ для сотрудников гостиницы с целью увеличения объёмов продаж гостиничных услуг". подскажите пожалуйста в каких источниках можно найти информацию
Ответ [2022-05-27 20:20:33] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беспалова В.А. Система управления персоналом предприятия гостеприимства // Международный научный студенческий журнал. – 2017. – № 5. – С. 71-74. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17949?mode=full (дата обращения: 27.05.2022).
2. Глазырин Р.А. Система мотивации сотрудников гостиницы – важнейший фактор ее развития // Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития. – Черкизово, 2016. – С. 25-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБС "Знаниум". URL: https://znanium.com/read?id=393618 (дата обращения: 27.05.2022).
3. Самадова А.К. Специфика управления персоналом гостиничного сервиса. – DOI 10.35679/2226-0226-2020-10-10-2522-2531 // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10, № 10 (78). – С. 2522-2531.
4. Сергиенко И.В. Стимулирование и мотивация персонала в сфере гостеприимства / И.В. Сергиенко, Г.П. Муратова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15, № 1. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43000134 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
5. Сибирцева А.С. Разработка мотивационных программ для работников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг / А.С. Сибирцева, А.А. Солянкина, И.Н. Суворова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533404 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
6. Спивак А.И. Особенности мотивации персонала гостиничного предприятия / А.И. Спивак, О.К. Пителина // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы III междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2020. – С. 539-542. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научная деятельность ГЦОЛИФК". URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_turizm_konferencii_-_24.04.2020.pdf#page=539 (дата обращения: 27.05.2022).
7. Стрекопытова Д.М. Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис plus. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 33-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.05.2022).
8. Хван А.В. Мотивация сотрудников гостиниц в современных условиях / А.В. Хван, Н.В. Дмитриева // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. по итогам II междунар. науч. конф. – Казань, 2021. – С. 272-273. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45680811&selid=45680886 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Чистилина А.П. Особенности стимулирования персонала в гостиницах / А.П. Чистилина, В.А. Мастерова // Мировая наука. – 2021. – № 1 (46). – С. 236-239. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.science-j.com/_files/ugd/b06fdc_09724f10e24a40e58a0addb9e7d60714.pdf?index=true (дата обращения: 27.05.2022).
10. Ян К.В. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы / К.В. Ян, О.А. Лымарева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12/3 (70). – С. 236-239. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.05.2022).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . Здравствуйте, можете пожалуйста помочь подобрать литературу для написания ВКР по теме "Совершенствование инфраструктуры отелей предназначенных для размещения любителей и профессионалов горнолыжного спорта"
Ответ [2022-05-05 16:54:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алимбеков М.М. Экскурсия как дополнительная услуга гостиничного предприятия: анализ экскурсионных предложений отелей курорта "Красная Поляна" (г. Сочи) / М.М. Алимбеков, Р.Р. Ямалиев, Д.Р. Ямалиева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. победителей VII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 56-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%9C%D0%9A-157-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 05.05.2022).
2. Болдина В.Г. Развитие горнолыжных курортов в России / В.Г. Болдина, Е.А. Тимошенко // Теория и практика современной науки. – 2018. – № 10 (40). – С. 57-59. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24995530&selid=24995547 (дата обращения: 05.05.2022). – Доступ после регистрации.
3. Голиков Ф.Ф. Художественный образ современных туристических гостиниц, расположенных в горной местности / Ф.Ф. Голиков, В.А. Бродягин // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – Вып. 2. – С. 43-49. – Электронная копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/sbornik_dizajn_i_arhitektura_2018.pdf (дата обращения: 05.05.2022).
4. Елисеева Н.В. Состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Краснодарском крае // Вестник Академии знаний. – 2019. – № 3 (32). – С. 115-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-problemy-i-perspektivy-razvitiya-turizma-v-krasnodarskom-krae (дата обращения: 05.05.2022).
5. Карионова А.М. Индустрия гостеприимства горнолыжных центров как инновационный ресурс туристского региона / А.М. Карионова, Т.Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы VII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2018. – С. 12-20. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23951838&selid=23951892 (дата обращения: 05.05.2022). – Доступ после регистрации.
6. Развитие сноупарков в России / К.Д. Беляев, Р.Ю. Янова, М.В. Маркина, А.М. Светлорусова // Инновационные технологии в экономике как фактор развития современного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Зарайский. – Пенза, 2017. – С. 38-40. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9C%D0%9A-193-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.compressed.pdf (дата обращения: 05.05.2022).
7. Юрьев И.А. Развитие туризма как одного из приоритетных направлений экономической политики СКФО // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : электрон. сб. ст. по материалам XXII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – № 7(22). – URL: http://sibac.info/archive/economy/7(22).pdf (дата обращения: 05.05.2022).
8. Яброва О.А. Перспектива строительства горнолыжного отеля в посёлке "Приисковое" (Хакасия) / О.А. Яброва, Д.И. Марченкова // Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса : сб. материалов II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Ю.Ю. Сусловой. – Красноярск, 2019. – С. 515-518.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то литература о гостинице "Гранд Отель" в Самаре ?
Ответ [2022-02-16 14:54:11] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса была найдена следующая литература (источники – Google Scholar):
1. Козельский С.А. Федор Шаляпин в Самаре / С.А. Козельский, Ю.Е. Зезина // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 1 (31). – С. 258-264. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25293548 (дата обращения: 15.02.2022). – Доступ после регистрации.
2. Лукерьянова А.В. Средства размещения дореволюционной Самары / А.В. Лукерьянова, Г.В. Алексушин // Modern Science. – 2019. – № 5-4. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38204684 (дата обращения: 15.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Сидоренко Л.С. Отдельные сведения о Самаре XIX века иностранного путешественника Уоллеса Маккензи, опубликованные в издании на французском языке (из коллекции «Библиотека К.К. Грота) // Гротовские чтения-2020. – Самара, 2020. – С. 303-310. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46444342 (дата обращения: 15.02.2022). – Доступ после регистрации.
4. Соломина И.Ю. К вопросу о стратегии развития гостиницы «Бристоль – Жигули – Сервис» // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства : поиск нового вектора развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 523-535.
Подробный исторический очерк интересующего Вас отеля представлен на сайте отеля "Бристоль-Жигули" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . Найти литературу желательно на английском языке, но можно и на русском по теме Motivation system in hospitality. Система мотивации в гостиничном предприятии
Ответ [2021-06-12 12:00:10] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем литературу на русском и английском языках (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, Taylor&Francis Online, Research Gate, ResearchLeap,ИПС Яндекс):
1. Вьюник А.В. Создание эффективной системы мотивации персонала гостиничного предприятия // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч. – Белгород, 2015. – Ч. 6. – С. 52-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Агентства перспектив. науч. исследований. URL: https://apni.ru/media/Sbornik-9-6.pdf#page=52 (дата обращения: 11.06.2021).
2. Стрекопытова Д.M. Анализ системы мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис Plus. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 33-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva/viewer (дата обращения: 11.06.2021).
3. Толстых И.Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И.Н. Толстых, К.Р. Непомнящая // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 356-360. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-motivatsii-personala-v-gostinichnom-predpriyatii/viewer (дата обращения: 11.06.2021).
4. Lukashenko Yu.B. Employee Motivation in Hospitality Industry / Yu.B. Lukashenko, D.G. Vasbieva // Colloquium Journal. – 2019. – N 17-9 (41). – P. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39282917 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.
5. Maroudas L. Employees’ Motivation in the Luxury Hotel Industry: The Perceived Effectiveness of Human-Resource Practices / L. Maroudas, O. Kyriakidou, A. Vacharis. – DOI 10.1080/13606710802200969 // Managing Leisure. – 2008. – Vol. 13, N 3/4. – P. 258-271.
6. Plessis A.J. d. HRM in Relation to Employee Motivation and Job Performance in the Hospitality Industry / A.J. du Plessis, N. Douangphichit, P. Dodd // Journal of International Business Research and Marketing. – 2016. – N 1(2). – P. 12-21. – Электрон. копия доступна на платформе журналов ResearchLeap. URL: http://researchleap.com/wp-content/uploads/2016/07/HRM-in-Relation-To-Employee-Motivation-and-Job-Performance-in-the-Hospitality-Industry.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
7. Sabri S.M. Elements of Employees’ Motivation in Hospitality Industry / S.Sabri, H.A. Mutalib, N.A. Hasan // Journal of Tourism and Environment Management. – 2019. – Vol. 4, N 14. – P. 13-23. – Электрон. копия доступна на платформе публикаций Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/publication/332110447_Elements_of_Employees'_Motivation_in_Hospitality_Industry (дата обращения: 11.06.2021).
8. Smirnova Z.V. Improving the Personnel Motivation System in Service Activities Organization / Z.V. Smirnova, O.I. Vaganova, S.D. Sirotyk, D.G. Sidorova [et al.] // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. – 2019. – Vol. 8, N 12. – P. 5056-5059. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.ijitee.org/wp-content/uploads/papers/v8i12/K24640981119.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
9. Smith L. An Evaluation of Programmes for Staff Motivation in NHS and Hotel Ancillary Staff. – DOI 10.1108/02632779910270221 // Facilities. – 1999. – Vol. 17, N 7/8. – P. 264-271.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . Предлставьте пожалуйста литературу для курсовой работы. Список литературы для курсовой работы по теме: Методы управления маркетингом в гостиничном предприятии
Ответ [2021-05-26 14:14:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баумгартен Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе // Маркетинг услуг. – 2015. – № 2. – С. 110-117.
2. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (дата обращения: 26.05.2021).
3. Грицай М.А. Использование технологий ORM-маркетинга в гостиничном бизнесе (на примере работы с отзывами) // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 1 (57). – С. 89-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте МГИИТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_1_2019.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
4. Губанова Н.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Современные проблемы туризма и сервиса : сб. ст. науч. докл. по итогам всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164147 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирова А.С. Управление эффективностью департамента маркетинга в гостиничном бизнесе // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2017. – С. 124-128.
6. Кобяк М.В. Управление маркетингом на гостиничных предприятиях / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, Д.А. Бакеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2018. – С. 44-48.
7. Колосюк Д.М. Особенности маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2020. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43149474 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ларионов В.А. Вопросы эволюционирования концепции маркетинга в сфере гостиничного бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 3 (67). – С. 70-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-evolyutsionirovaniya-kontseptsii-marketinga-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.05.2021).
9. Мазяр Д. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства: основные методы и процессы / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2017. – Т. 2, № 4 (44). – С. 65-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29043203 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Пашин А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе // Science Time. – 2016. – № 3 (27). – С. 384-388. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25866836 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Салманлы А.А. Управление доходами, как неотъемлемая часть маркетинга гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 154-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-dohodami-kak-neotemlemaya-chast-marketinga-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021).
12. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий / Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н. [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-i-innovatsionnye-metody-upravleniya-marketingom-vysokorazryadnyh-gostinichnyh-predpriyatiy (дата обращения: 26.05.2021).
13. Сустав М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 677-695. – URL: https://a78cf8ac-3ef5-4670-8fcd-a900ec94fdfb.filesusr.com/ugd/b06fdc_988d853c5b3945c3b7896ef3974e3c0e.pdf?index=true (дата обращения: 26.05.2021).
14. Халиляева С.Э. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. / под общ. ред. М.Н. Стефаненко. – Симферополь, 2018. – С. 351-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519178 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме: "Особенности технологии и организации обслуживания в гостиничном бизнесе Коломенского района Московской области". Не могли бы Вы помочь мне подоюрать литературу?
Ответ [2021-04-07 14:20:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агеева Е.А. Ретроспективный анализ развития гостиничного бизнеса в московском регионе // Наука-сервису : XIV междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. круглого стола «Устойчивое развитие туризма». – Москва, 2009. – С. 112-120.
2. Здоров С.А. Концепция повышения эффективности использования инфраструктурно-рекреационных ресурсов в сельском гостиничном бизнесе // Региональные проблемы развития малого агробизнеса : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2014. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22427239 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Здоров С.А. Концепция устойчивого развития малого гостиничного бизнеса в природных комплексах Московской области // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. – № 3 (19). – С. 44-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16961636 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кабанов А.А. Московский гостиничный рынок: проблемы и перспективы развития // Вестник университета. – 2016. – № 4. – С. 12-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moskovskiy-gostinichnyy-rynok-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 06.04.2021).
5. Коновалова Е.Е. Глэмпинг как новый тренд в гостиничном бизнесе (на примере Московской области и Краснодарского края) / Е.Е. Коновалова, З.А. Бирштейн, К.О. Фоминых // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 117-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633383 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Коновалова Е.Е. Инновационные технологии управления развитием гостиничного бизнеса в московском регионе // Там же. – С. 70-76.
7. Коновалова Е.Е. Практическое внедрение стратегических управленческих решений по развитию гостиничного бизнеса на примере московского региона // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Е. Коноваловой. – Москва, 2019. – С. 230-236.
8. Коновалова Е.Е. Стратегии и современные тренды развития гостиничного бизнеса в московском регионе // Инновационные стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 122-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44374009 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Коновалова Е.Е. Стратегические изменения в гостиничной деятельности и практика реализации инновационных технологий управления гостиничным бизнесом в московском регионе // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 326-331. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41497594 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Коновалова Е.Е. Теоретические и практические аспекты внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного бизнеса в московском регионе / Е.Е. Коновалова, А.А. Пышной, Т.А. Лазарева // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 127-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633384 (дата обращения: 06.04.2021). – Доступ после регистрации.
11. Молодцова А.Д. Проблемы и пути развития туризма и гостиничного бизнеса в Подмосковье // Контекст и рефлексия : сб. ст. по итогам проведения IV межвуз. науч.-теор. конф. Центра гуманитар. исслед. РГУТИС. – Москва, 2019. – С. 25-31. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра гуманитар. исслед. Высш. шк. междунар. сотрудничества. URL: http://philosoph.me/wp-content/uploads/2019/06/2019_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 06.04.2021).
Также см. ответы на запросы в рубрике "Гостиничный бизнес" Архива ВСС (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Предосавьте пожалуйста литературу по теме Цена как экономическая категория цели и задачи ценообразования в гостиничном предприятии. Заранее спасибо
Ответ [2020-12-09 18:33:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вершицкая Е.Р. Анализ ценовой политики рынка гостиничных услуг в Республике Крым / Е.Р. Вершицкая, В.В. Нудьга // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 3-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. менеджмента Ин-та экономики и упр. КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://kafmen.ru/library/conference/2016/conference_menegement_2016_04_08_materialy.pdf#page=3 (дата обращения: 09.12.2020).
2. Жукова М.А. Способы оптимизации затрат гостиничными предприятиями в условиях кризиса // Вестник университета. – 2016. – № 12. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-optimizatsii-zatrat-gostinichnymi-predpriyatiyami-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 09.12.2020).
3. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-habarovskogo-kraya-voprosy-effektivnogo-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 09.12.2020).
4. Ковальчук О.И. Влияние сезонности на ценообразование услуг гостиниц уровня три-четыре звезды города Иркутска и поселка Листвянка за период 2009-2010 годы / О.И. Ковальчук, С.Э. Олейникова, Е.С. Чекмез // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2011. – № 4. – С. 29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sezonnosti-na-tsenoobrazovanie-uslug-gostinits-urovnya-tri-chetyre-zvezdy-goroda-irkutska-i-poselka-listvyanka-za-period-2009 (дата обращения: 09.12.2020).
5. Козлов Д.А. Гедоническое ценообразование в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4/4. – С. 770-774. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9072.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
6. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах Российской Федерации // Там же. – № 4/3. – С. 600-604. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9022.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
7. Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях Российской Федерации // Там же. – № 2/4. – С. 526-530. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/2-4/8631.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
8. Козлов Д.А. Эволюция стратегий ценообразования в гостиничном бизнесе // Там же. – № 4/3. – С. 611-615. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9024.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
9. Руглова Л.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях современного рынка / Л.В. Руглова, Н.В. Матолыгина // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса : материалы тринадцатой Всерос. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Калининград, 2020. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43108968 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Степанова С.А. Эффективные инструменты управления доходами с учетом специфики деятельности гостиничных предприятий / С.А. Степанова, В.Е. Сандрина // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25629110 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 311-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35575109 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чхиквадзе Н.А. Стратегии управления доходами гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 9 (47). – С. 104-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-upravleniya-dohodami-gostinits (дата обращения: 09.12.2020).
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Технология организации обслуживания в бутик-отелях Зарубежной Европы". Не могли бы вы помочь подобрать литературу по данной теме?
Ответ [2020-09-08 22:22:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абазян А.Г. Основные стратегические направления развития гостиничного бизнеса / А.Г. Абазян, В. Калинина // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36491529 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Абрарова Э.В. Разработка туристического объекта "бутик-отель" // Будущее науки – 2020 : сб. науч. ст. 8 междунар. молодеж. науч. конф. – Курск, 2020. – С. 11-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42814417 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Д.А. Особенности архитектурно-планировочных решений гостиниц малой вместимости, размещенных в центрах крупных городов. зарубежный опыт / Д.А. Афанасьева, Н.И. Греков // Творчество и современность. – 2018. – № 1 (5). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-arhitekturno-planirovochnyh-resheniy-gostinits-maloy-vmestimosti-razmeschennyh-v-tsentrah-krupnyh-gorodov-zarubezhnyy (дата обращения: 08.09.2020).
4. Дыбок В.В. Бутик-отель как современный сегмент малых средств размещения / В.В. Дыбок, И.В. Кощавка // Проблемы развития индустрии туризма : сб. ст. V всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Чита, 2019. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42908977 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильина Е.Л. Бутик-отели: современные тенденции и перспективы развития / Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Наследие нобелевских лауреатов по экономике : сб. ст. III всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / отв. ред. Е.А. Безгласная. – Самара, 2016. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26335099 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кочеткова Д.В. Особенности развития бюджетных бутик отелей в современной индустрии гостеприимства // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 5 (13). – С. 47-55. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/wp-content/uploads/2017/10/%D0%9C%D0%98%D0%9B-513-2017.pdf (дата обращения: 08.09.2020).
7. Логвина Е.В. Развитие малого отельного бизнеса в Европе // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: География. – 2014. – Т. 27 (66), № 3. – С. 3-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-malogo-otelnogo-biznesa-v-evrope (дата обращения: 08.09.2020).
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 4 (74). – С. 76-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-y-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 08.09.2020).
9. Христофорова А.И. Бутик-отель, как новшество гостиничной индустрии / А.И. Христофорова, А.А. Мишин // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы IV междунар. очной науч.-практ. конф. / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир, 2016. – С. 353-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29279756 (дата обращения: 08.09.2020). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;