Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36784

Каталог выполненных запросов

Гостиничный бизнес

Всего записей: 79
Вопрос: Здравствуйте помогите пожалуйста подобрать литературу по темам: Направление развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Перспективы развития коллаборации гостиничной индустрии города Югорска, Мероприятия по развитию коллаборации гостиничной индустрии, Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий
Ответ [2019-06-11 17:49:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Евланов Е.А. Исследование влияния природно-климатических факторов на гостиничную индустрию экономики северных территорий, на примере АО" Югорская долина" // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. аспирантов и магистрантов. – Ханты-Мансийск : Ред.-изд. отд. ЮГУ, 2017. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ugrasu.ru/upload/iblock/4cc/4cc75346d49555f22648a042b4fa43d8.pdf (10.06.2019).
2. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в Хмао - Югре // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. - 2017. - № 6. - С. 625-635.
3. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (10.06.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. - 2015. - № 11 (63). - С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-... (10.06.2019).
5. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного Округа - Югры // Дискуссия. - 2015. - № 11 (63). - С. 33-37.
6. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. - 2017. - С. 422-425.
7. Суворова И.Н. Коллаборация в формировании экологического гостиничного продукта // Науч. вестн. МГИИТ. – 2018. - № 6 (56). - С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/2018-11/6%20(56)%202018.pdf#page=71 (10.06.2019).
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Ресурсная база повышения конкурентоспособности и устойчивого развития гостиничного бизнеса"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-05-06 10:15:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бацына Я.В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного сервиса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-3. – С. 453-455.
2. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
3. Булганина С.В. Создание ресурсной базы расширения сектора гостиничных услуг в регионе / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, В.С. Варивода // Вестн. Мининского ун-та. - 2014. - №4 (8). – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-resursnoy-bazy-rasshireniya-sektora-gostinichnyh-uslug-v-regione ( 01.05.2019).
4. Гаврилко П.П. Базовые ориентиры обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса / П.П. Гаврилко, А.В. Колодийчук // Формирование рыночных отношений в Украине. - 2017. - № 9 (196). – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-orientiry-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-bizn... (01.05.2019).
5. Гафарова Р.Р. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 61-62.
6. Горяинов К.С. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы в российских условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горяинов К.С. ; [Моск. гос. ин-т индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича]. – М., 2013. - 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000345936/view#page= (01.05.2019).
7. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А. Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-628. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf (01.05.2019).
8. Моторина А.А. Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 276-277. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (01.05.2019).
9. Орлова Д.И. Понятие конкурентоспособности гостиничных структур, как механизма устойчивого развития туристической индустрии // Устойчивое развитие социально-экономических систем : наука и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Ю.С Руденко, Л.Г. Руденко.– М., 2016. – С. 499-507.
10. Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р.Н. Ушаков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 230 с.
11. Фролова Т.Н. Организационная культура гостиничного предприятия как условие ее конкурентоспособности / Т.Н. Фролова, К.В. Зуева // Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 4-й Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – С. 110-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Он-лайн бронирование гостиничных услуг"
Ответ [2019-04-25 20:14:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алимова Ю.Б. Автоматизированная система управления сервисами в сфере услуг / Ю.Б. Алимова, Б.Э. Забержинский // Науч. аспект. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/1-2015-tehnicheskie-nauki/531-avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-servisami-v-sfere-uslug (24.04.2019).
2. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 3-2. – С. 977-980.
3. Димитрова Г.Д. Он-лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов / Г.Д. Димитрова, Р.М. Овчарова // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 73-76.
4. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. - № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (24.04.2019).
5. Клейман А.А. Компьютеризация и автоматизация - основные тренды инновационного управления и развития гостиничного бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2018. - № 2. - С. 25-32.
6. Клейман А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Там же. – 2017. - № 4. - С. 26-30.
7. Михина И.C. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России / И.С. Михина, Е. Г. Ляшенко // Креативная экономика. – 2017. - Т. 11, № 6. - С. 659-666 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-elektronnyh-sistem-bronirovaniya-turistskih-uslug-v-... (24.04.2019).
8. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. - № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (24.04.2019).
9. Рожкова А.И. Технологии индивидуализации при он-лайн бронировании гостиниц. Новации для индивидуального туризма / А.И. Рожкова, А.И. Мосалев // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций : сб. ст. II науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Крюковой. – Курск, 2017. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Русс А. Парадигмы электронной коммерции // Гражданская авиация. – 2018. - № 3 (852). - С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2019).
11. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. – 2018. - № 3. – С. 49-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы № 32988, 30177, 32869.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Анализ факторов нестабильности и их влияние на конкурентоспособность гостиничных предприятий в Сирийской Арабской Республике"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-04-11 08:49:36] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 36268.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Анализ факторов нестабильности и их влияние на конкурентоспособность гостиничных предприятий в Сирийской Арабской Республике"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-04-08 17:18:17] :
Здравствуйте! По Вашей теме в рамках ВСС были выявлены только две публикации:
1. Ассаф Б. Гостиничный бизнес : стратегия выживания в условиях войны (на примере отелей Дамаска) / Ассаф Б., Колесниченко Е.А. // Соц.-экон. явления и процессы. - 2017. - Т. 12, № 2. - С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-voyny-na-primere-oteley-damas... (08.04.2019).
2. Даниаль Ю. Современные курортные гостинцы Сирии : характер архитектуры и возможности для инновационной деятельности // Наука и техника. - 2016. - Т. 15, № 4. - С. 315-321 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kurortnye-gostintsy-sirii-harakter-arhitektury-i-vozmozhnosti-dlya-innov... (08.04.2019).
В дополнение предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестн. РМАТ. - 2018. - № 2. - С. 153-158.
2. Берестов Д.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиниц // Научная дискуссия современной молодёжи : экономика и право : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 158-160.
3. Бусалов Ю.Е. Методы оценки конкурентоспособности гостиниц // Науч. вестн. МГИИТ. - 2015. - № 6 (38). - С. 41-43.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (08.04.2019).
5. Ефимов А.Б. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Вестн. науки. - 2019. - Т. 1, № 3 (12). - С. 66-71.
6. Михайлова В.В. Управление конкурентоспособностью гостиницы на основе формирования ее имиджа / Михайлова В.В., Семенова Е.С. // Молодой ученый. - 2019. - № 4 (242). - С. 239-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/242/56036/ (08.04.2019).
7. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / Солоницына К.С., Петрик Л.С. // Наука и спорт : соврем. тенденции. - 2015. - Т. 7, № 2 (7). - С. 119-124.
8. Шарафан А.С. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности функционирования гостиницы // Науч. гипотеза. - 2018. - № 8. - С. 17-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: " Характеристика факторов устойчивого развития, влияющих на деятельность гостиничных предприятий"
Ответ [2019-04-01 10:20:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. – 2013. - № 4. – С. 8-12.
2. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - № 9 (70). – С. 133-141. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-loyalnosti-gostey-kak-faktor-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-predpr... ( 29.03.2019).
3. Буйко О.В. Устойчивое развитие предприятий гостиничного типа // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 45-46.
4. Гнатенко В.Г. Функционирование гостиничной индустрии в рамках концепции устойчивого развития // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития : сб. науч. ст. по результатам III Междунар. конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития : в 10 т. – 2017. – Т. 9. - С. 244-249.
5. Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Рос. регионы: взгляд в будущее. - 2017. - № 2. – С. 264-272. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-ustoychivogo-razvitiya-gostinits-i-inyh-sredstv-raz... (29.03.2019).
6. Калита Г.В. Оптимизация бизнес-процессов как элемент стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства / Г.В. Калита, Я.А. Белавина // XXX Международные Плехановские чтения : сб. ст. аспирантов и молодых ученых. – М., 2017. – С. 112-114.
7. Морозова М.А. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации / М.А. Морозова, В.П. Попков. - СПб., 2010. - 268 с.
8. Оборин М.С. Научные основы управления предприятиями гостеприимства в сложных экономических условиях / М.С. Оборин, М.А. Шостак // Вестн. ЗабГУ. - 2018. - № 5. – С. 135-144. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-osnovy-upravleniya-predpriyatiyami-gostepriimstva-v-slozhnyh-ekonomicheskih-... (29.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Добрый день! Прошу вас подобрать литературу по теме "Стратегическое управление малыми гостиничными предприятиями в сфере туризма"
Ответ [2019-01-31 11:31:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Джемилева Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. - 2016. - № 6. - С. 100-105.
2. Емелина И.А. Проблемы развития малых гостиничных предприятий // Запад-Россия-Восток. - 2017. - № 11. - С. 245-248.
3. Золотова А.А. Конкурентоспособность малого гостиничного предприятия / Золотова А.А.,
Моргунова Т.И. // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам LI студ. междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 11-18.
4. Комарова О.С. Особенности деловой стратегии малых предприятий сферы гостиничного бизнеса // Проблемы экономической науки и практики : сб. науч. тр. - Новосибирск, 2015. - С. 88-93.
5. Малыгина А.А. Деятельность и особенности управления малым гостиничным предприятием // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. - 2018. - С. 222-226.
6. Меняйлов А.А. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса / Меняйлов А.А., Рыкун Г.Н. // Вестн. ИМСИТ. - 2017. - № 3 (71). - С. 16-19.
7. Рогачева О.А. Организация и специфика деятельности малых гостиниц / Рогачева О.А., Королева В.А. // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 572-577.
8. Хаукка А.В. Особенности управления качеством сервиса в малых гостиничных предприятиях// Экономика, управление и финансы: от теории к практике : сб. науч. тр. по материалам V Междунар. экон. форума молодых ученых. - 2017. -С. 188-192 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://scipro.ru/files/2017/11/collect_15112017.pdf (31.01.2019).
9. Хачатурова Э.Л. Подходы к совершенствованию системы управления малыми гостиничными предприятиями города Сочи // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 259-262.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Добрый день! помогите, пожалуйста составить список литературны и источников для дипломной работы. Тема "Коллаборация гостиничной индустрии в городе Югорске "
Коллаборация с промышленным предприятием
Ответ [2019-01-21 10:03:28] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Картовенко Г.О. Состояние развития туризма в ХМАО-Югре // Акад. пед. идей Новация. Сер.: Студ. науч. вестн. - 2017. - № 6. - С. 625-635.
2. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. - 2017. - Т. 1, № 18. - С. 533-537.
3. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского автономного округа-ЮГРА // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2019).
4. Пенкина Н.В. Состояние туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – ЮГРЫ // Дискуссия. - 2015. - № 11 (63). - С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-hanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-... (18.01.2019).
5. Струк М.В. Оценка развития франчайзинга туристских услуг в ХМАО-Югре // Энергия науки : сб. материалов VII Междунар. студ. науч.-практ. Интернет-конф. - 2017. - С. 422-425.
За дополнительной информацией рекомендуем обратиться в Государственную библиотеку Югры (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы, издание не старше 2015 года.Тема моей работы «WOW-эффект (сервис) в гостиничном бизнесе»
Ответ [2019-01-11 14:07:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Yandex). Т.к. публикаций по теме найдено очень мало, мы включили также более ранние:
1. Бойко М. WOW-эффект! Роль маркетинга в жизнедеятельности ресторанов при гостинице // Отельер & Ресторатор. – 2012. – № 2. – С. 20-24.
2. «В отельном бизнесе всегда должен присутствовать wow-эффект» [Электронный ресурс] // RBC : сайт. – М., 1995–2019. – URL: https://style.rbc.ru/impressions/5c373a6f9a794771170ae36b (11.01.2019).
3. Волов А. Как удивить искушенного гостя? технология предвосхищения пожеланий гостей [Электронный ресурс] // Аlexeyvolov.ru : : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
4. Златьева Д. Не ценой, а сервисом — как дать клиенту wow-эффект [Электронный ресурс] // Retailers : сайт. - Киев, 2014-2018. – URL: https://retailers.ua/news/menedjment/2841-ne-tsenoy-a-servisom---kak-dat-klientu-wow-effekt (11.01.2019).
5. Скороходова Ю. В. Клиентам нужен wow-эффект // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 10-17, 316 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://grebennikon.ru/article-6ff6.html
6. Чем опасен WOW-эффект при работе с клиентами? // Деловой Петербург : сайт. – СПб., 1993–2019. – URL: http://blog.dp.ru/post/8534/ (11.01.2019).
7. Чистов П.А. Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного ресторанного сервиса на примере гостиницы ооо "сиуайбиэм вознесенский отель лизинг" // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2018. - Т. 12, № 1. - С. 318-325.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  
Вопрос: Добрый день! Я пишу ВКР по теме:"Особенности формирования корпоративного стиля гостиничного предприятия". Помогите, пожалуйста, собрать литературу. Года 2013-2018
Ответ [2018-06-08 16:35:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45.
2. Горохова Ю.В. Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. - № 13. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-imidzha-organizatsii-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (08.06.2018).
3. Злобина А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. - Елец, 2016. - С. 164-168.
4. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 5 (43). - С. 104-110.
5. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. - 2011. - № 4 (17). - С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%A... (08.06.2018).
6. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mgiit.ru/mgiit/nir/Vestnik_MGIIT_2_2016.pdf#page=55 (08.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;  

Новости

Ваш помощник