Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 24 возможных || в базе запросов: 52027

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38701

Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания диплома по теме : Формирование внутреннего и внешнего имиджа кафе" желательно, чтобы литература была новее 2017 года.
Ответ [2020-03-26 17:50:43] :
Здравствуйте! За указанный Вами период было найдено две публикации. Предлагаем Вам также материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Александрова Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания (на примере ресторана "Мюнхен") / Л.А. Александрова, Ч.А. Балян // Научный потенциал высшей школы – будущему России : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Донс. гос. техн. ун-т, Ин-т технологий (фил.) ДГТУ в г. Волгодонске ; редкол.: В. В. Пыряев [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 209-213.
2. Бездольная П.В. Роль имиджа для предприятий общественного питания // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 25-28.
3. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева ; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39145650 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гапанович Е.Р. Исследование имиджа в сфере услуг на примере кафе-кондитерской // World Science: Problems and Innovations : сб. ст. XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 159-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37638030 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Горбаткова А.Ф. Факторы, влияющие на формирование имиджа предприятия общественного питания / А.Ф. Горбаткова, А.А. Оганесян // Кластеры в экономике России: сущность, проблемы и перспективы развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 34-38.
6. Джум Т.А. Влияние имиджа и организационной культуры на конкурентоспособность услуг общественного питания / Т.А. Джум, М.В. Ксёнз // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 1 (29). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29007231 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30797851 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ платный после регистрации.
8. Лабинцева В.С. Формирование имиджа на предприятии общественного питания / В.С. Лабинцева, А.С. Басюк // Мировая наука. – 2018. – № 4 (13). – С. 277-281.
9. Петрущак А.В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/496510/discussion_platform (дата обращения: 26.03.2020).
10. Стукалов И.В. Актуальные направления исследования имиджа заведений общественного питания // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2019. – № 8. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38534321 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуппа А.С. Разработка фирменного стиля молодежного кафе / А.С. Шуппа, И.В. Демешева // Молодой исследователь : материалы 5 науч. выст.-конф. науч.-техн. и творч. работ студентов / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2018. – С. 476-481.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.