Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39108

Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой по теме : "PR-технологии в туристическом бизнесе" за последние 5 лет
Ответ [2020-05-14 20:06:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1 Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2015. – № 1. – С. 5-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23866232 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вишневский И.В. Значение PR-технологий в отечественном туризме в современных условиях развития рыночных отношений // Экономика России в условиях ресурсных ограничений : сб. науч. тр. по итогам науч.-практ. конф. молодых учёных С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 455-458. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28409875 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Воробьева Д.В. Развитие внутреннего туризма средствами рекламы и связей с общественностью: региональный аспект / Д.В. Воробьева, Ю.Б. Шагбанова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 17. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32775356 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Горбунов А.П. Концептуальный подход к продвижению туристских дестинаций средствами рекламы и PR-технологий / А.П. Горбунов, А.П. Колядин, Л.А. Бурняшева // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2018. – № 11 (117). – С. 35. – URL: http://uecs.ru/marketing/item/5212--pr- (дата обращения: 14.05.2020).
5. Денисов А.Е. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма // Практический маркетинг. – 2018. – № 4 (254). – С. 10-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32773478 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кдлян Е.Л. Реклама и PR-деятельность в сфере туризма: проблемы правового регулирования / Е.Л. Кдлян, Г.А. Магдесян // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 291-295. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35420932 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Косорукова И.Н. Особенности рекламной и PR-деятельности в туристской сфере / И.Н. Косорукова, И.В. Терентьева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 254.1-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38189276 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Омарова К.А. Деятельность PR-компаний в сфере туризма / К.А. Омарова, Е.В. Нигай // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36613983 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут интересны публикации в ответах на запросы Архива ВСС, №№ 29323, 31322.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;