Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 36772

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31322

Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-03-13 21:12:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. - № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. - № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federat... (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. - Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. - № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. - Самара : Самарский ун-т, 2013. - 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. - 2016. - №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: