Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR

Всего записей: 22
Вопрос . Добрый день!

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (в электронном и печатном виде) для ВКР: "Разработка мероприятий по совершенствованию процессов продвижения нового тур.продукта на внутреннем туристском рынке". В ваших каталогах не нашла похожих запросов.
Заранее Благодарю!
Ответ [2016-02-15 18:56:32] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 20815, № 23539, № 28371 в Архиве ВСС, а также № 23098 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Порекомендуйте литературу для написания дипломной работы "Продвижение круизных туров в Санкт-Петербурге". Литература также нужна для проведения маркетингового исследования туристического рынка. Заранее, спасибо.
Ответ [2016-01-28 13:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Баикина О.А. Круизный туризм : географические и методические рекомендации по формированию индивидуальных комбинированных программ / О.А. Баикина, Т.М. Валькова // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 1. – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kruiznyy-turizm-geograficheskie-i-metodicheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-individualnyh-kombinirovannyh-programm (28.01.2016).
2. Беляев В. На гребне речной волны : лучшее от лидеров рынка : [в т.ч. о деятельности петерб. круиз. компании "Водоходъ–Санкт-Петербург"] / В. Беляев, А. Трофимов, О. Зеленков ; подгот. Д. Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 4. – С. 40-43.
3. Войт М.Н. Рынок речных круизов в россии: проблемы и пути их решения // Сервис+. – 2013. – № 4. – С. 39-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-rechnyh-kruizov-v-rossii-problemy-i-puti-ih-resheniya (28.01.2016).
4. Зеленков О. "Водоходъ"ный сезон на Северо-Западе : [интервью с директором петерб. круиз. комапании "Водоход" об ассортименте прдставляемых услуг, ценовой политике, системе продаж, перспективах развития предприятия] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 6. – С. 20-21.
5. Клинкова И.А. Сравнительная характеристика водного туризма и речного круизного дела Финляндии и России на примере отдельных туров // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (20-21 апр. 2006; Волгоград) / Моск. гос. ун-т сервиса. Волгоград. фил. ; редкол.: С.В. Уфимцев и др. – Волгоград, 2006. – С. 257-259.
6. Петербург развивает круизный туризм [Электронный ресурс] // Кругозор Экспо Трэвл : [сайт]. – СПб., 2014. – URL: http://www.krugozor-expo.ru/index.jsp?pk=peterburg-razvivaet-kruiznyj-turizm (28.01.2016).
7. Рочева Е.С. Эффект мультипликации в туризме на примере круизной отрасли Санкт-Петербурга // Изв. СПбУЭФ. – 2012. – № 2. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-multiplikatsii-v-turizme-na-primere-kruiznoy-otrasli-sankt-peterburga (28.01.2016).
8. Тарасенкова И.В. Инвестиционные и инновационные проекты по развитию морского круизного туризма в регионе Балтийского моря и Санкт-Петербурге // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 62-64.
9. Трофимова Л.А. Информационно-аналитическая поддержка развития туризма города-порта / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов // Изв. СПбУЭФ. – 2012. – № 2. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-analiticheskaya-podderzhka-razvitiya-turizma-goroda-porta (28.01.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания главы диплома: особенности pr-проектирования в туристической сфере".
Ответ [2015-05-20 14:13:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М., 2013. – 72 с.
2. Егорова Н.В. Основные направления паблик рилейшнз в сфере туризма // Вестн. магистратуры. – 2013. – № 4. – С. 89-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM19.pdf (20.05.2015).
3. Егорова Н.В. Особенности PR в индустрии туризма // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2012. – № 5-2. – С. 80-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кошелев А.Н. PR-проектирование от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 302 с. Шифр РНБ : 2009-3/5194.
5. Патутина Н.А. Особенности PR-инструментов в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Экономика и социум. – 2013. – № 1. – С. 650-654.
6. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (20.05.2015). Шифр РНБ: 2010-А/7446.
7. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М., 2006. – 119 с.
8. Семенова Л.М. Особенности проектирования в PR // Наука ЮУРГУ : материалы 66-й науч. конф. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т ; отв. за вып.: С.Д. Ваулин. – Челябинск, 2014. – С. 261-266.
9. Штейнберг А.Г. PR в российском туристском бизнесе: наше сегодня // Туризм в современном мире : направления и тенденции развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 10-летию кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» / под ред. В.А. Чернова. – Хабаровск, 2013. – С. 257-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Вопрос . Нужна литература для диплома по теме "Рекламно-информационные туры как средство продвижения тур региона"
Ответ [2015-02-18 12:17:00] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы более общего характера, которая содержит информацию для раскрытия темы (источники – БД E-library, Информкультура, ИПС Yandex):
1. Брылина Е.В. Особенности разработки и реализации рекламной кампании в туризме // Совершенствование системы подготовки специалистов для сферы сервиса : материалы науч.-практ. юбилейн. конф. (23-24 окт. 2002; Омск) / Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск. – 2002. – Ч. 1. – С. 169-172.
2. Гацук С.Ю. Технология формирования туристического бренда : учеб. пособие для студентов специальностей 071401 "Социально-культурная деятельность", 031203 "Теория и практика межкультурной коммуникации", 032401 "Реклама" / С.Ю. Гацук. – Самара : Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2011. – 86 с.
3. Грицкевич О.В. Вопросы формирования и продвижения туристского имиджа региона [Электронный ресурс] / О.В. Грицкевич, Е.О. Ушакова // Соврем. наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2014. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-formirovaniya-i-prodvizheniya-turistskogo-imidzha-regiona (18.02.2015).
4. Дурович П.П. Реклама в туризме / П.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 254 с.
5. Жогина К.Б. Планирование рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме // Актуальные вопросы социальной теории и практики : сб. науч. ст. / Сев.-Кавказ. социал. ин-т. – Ставрополь : [Б.и.], 2007. – Вып. 3. – С. 350-353.
6. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www1.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2010/3/Economics_Kovaleva.pdf (18.02.2015).
7. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта : возможности и реальность / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. — М. : Финансы и статистика, 2007. – 127 c.
8. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с. – (Препринт / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов).
9. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : [Ленингр. обл.] : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 21 с.
10. Харитонова Т.В. Путешествие по неизвестной Костроме (по итогам участия в рекламном туре «Костромской край путешествуй с русским колоритом») / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, О.М. Голикова // Вестн. Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2013. – № 3(26). – С. 87-94.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Вопрос . Здравствуйте, мне нужна информация по такой теме, как продвижение туристского продукта и все,связанное с этим)
Ответ [2014-04-11 15:46:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3461 (открыть ссылку), № 8553 (открыть ссылку) и № 16639 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бондарская Т.А. Методы продвижения туристского продукта в регионе / Т.А. Бондарская, М.Н. Чернова // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2011. – № 9. – С. 24-25.
2. Емельянова М.В. Бегущие по волнам. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 2. – С. 170-172.
3. Зленко Е. А. Технология создания и реализации нового туристского продукта // Пасхальные чтения : тез. докл. науч.-теорет. конф. (г. Нижневартовск, 18 апреля 2009 года) / отв. ред. Е. В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. – С. 134-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Pashalnie%20chteniya_2009_1134.pdf#page=134 (11.04.2014).
4. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www1.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2010/3/Economics_Kovaleva.pdf (11.04.2014).
5. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72.
6. Латорцев А.А. Продвижение национального туристического продукта с использованием государственного туристского брэндинга // Науч. вестн. МГИИТ. – 2011. – № 2. – С. 24-28.
7. Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (11.04.2014).
8. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с.
9. Русанова О.О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта // Экон. науки. – 2006. – № 25. – С. 134-140.
10. Свиридова О.И. Роль государственных коммуникаций в процессе продвижения турпродукта // Регион : Системы, Экономика. Управление. – 2012. – № 4 (19). – С. 84-88.
11. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому по теме: Концепция и медиапланирование рекламной кампании для санатория". Заранее благодарна.
Ответ [2013-01-21 14:58:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И.С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 304 с.
2. Веселова Т.Е. Концептуальность использования полиморфной рекламы в качестве стержневого медиа-инструментария маркетинговых программ санаториев, поликлиник и больниц // Гуманизация образования. – 2011. – № 2. – С. 58-63.
3. Веселова Т.Е. Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга // Там же. – 2011. – № 3. – С. 102-107.
4. Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Там же. – 2011. – № 5. – С. 25-30.
5. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев. – М. : Медицина, 2001. – 224 с.
6. Володеева В.Н. Рекламные кампании в системе маркетинга / В.Н. Володеева, Н.В. Маркина. ; С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. – СПб., 1994. – 20 с.
7. Мишина Н.Ф. На пути сближения санаторно-курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма / Н.Ф. Мишина, Зубкова Е.Ю // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 201–202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/pdf/2007/12-2/16.pdf (21.01.2013).
8. Новоселов С.Н.Управление развитием рекреационного и санаторно-курортного комплексов региона / С.Н. Новоселов, М.А. Алексеева и др. – Пятигорск : Рекламно-информ. агентство на КМВ, 2008. – 99 с. – Библиогр.: с. 82-92 (148 назв.).
9. Храпылина Л.П. Экономика и управление социальным развитием курортов / Л.П. Храпылина, В.В. Хряков, А.Ю. Бочкарев. – М. : Дрофа, 2011. – 206 с., табл. – (Высш. образование) – Библиогр.: с. 205-206.
10. Яхъяев Х.М.Совершенствование управления структурами рекреационного сектора с учетом рыночных инноваций / Х.М. Яхъяев, Л.В. Лягайло, Г.Л. Белова и др. // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/4/Belova/Belova%20.pdf (21.01.2013).
Смотрите также ответы на запросы № 850, № 13653, № 15185 в Архиве ВСС.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Вопрос . формирование базы данных для проведения PR-компаний турфирмы
Ответ [2012-06-20 16:26:17] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания, что в рамках ВСС не представляется возможным. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 14734, 9799. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. 8 способов проведения PR-компаний в туризме [Электронный ресурс] // TourFAQ.net : тур. бизнес : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://tourfaq.net/travel-business/8-sposobov-provedeniya-pr-kompanij-v-turizme/ (20.06.2012).
2. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (20.06.2012). Шифр РНБ: 2010-А/7446.
3. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rguts.ru/files/electronic_journal/number26/20.doc (20.06.2012).
4. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с. Шифр РНБ: 99-3/6004.
5. Роль PR-деятельности в продвижении турпродукта на рынок туруслуг. Проведение PR-кампаний и PR-акций в сфере туризма [Электронный ресурс] // Scribd : [the site]. – [W. p.], 2012. – URL: http://www.scribd.com/doc/13459404/pr (20.06.2012).
6. Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/rutkovskaya.doc (20.06.2012).
7. «Черный пиар» в туризме [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/news/sled/1582005blackpr (20.06.2012).
8. Энеева М. Туризм и PR – "близнецы-братья" // Советник. – 1997. – № 1. – С. 8-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Книги или справочники...
Ответ [2011-12-14 10:04:55] :
Здравствуйте. Ваш запрос "Редактирование рекламной печатной продукции туристических компаний " сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 16414. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / С. Бриггс. – Киев : Знання-Прес, 2005. – Из содерж.: 4.4. Брошюры и печатная продукция. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/briggs44.htm (13.12.2011).
2. Дмитриевская А. Летние каталоги. Работа над ошибками // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 4. – С. 42-45.
3. Дмитриевская А. Нестандартный подход к профессиональным изданиям : [обзор каталогов и путеводителей, подготовленных российскими туроператорами] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 5. — С. 38-43.
4. Илюшкина М.Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Илюшкина М.Ю. ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-rossiyskoy-i-britanskoy-pechatnoy-reklame-uslug-dlya-turistov (13.12.2011).
5. Левченко М.Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. тр. / Моск. гос.
обл. ун-т. – М : Изд-во МГОУ, 2006. – Вып. 8. – С. 79-91.
6. Суворов Д.А. Информационно-структурные типы текстов туристической рекламы // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – Вып. 7. – С. 169-183.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "PR в ресторанном бизнесе". Всё, что касается особенностей PR в этой области, позиционирования ресторанов, очень поможет мне! Заранее спасибо!
Ответ [2011-12-06 17:07:44] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
Вопрос . Добрый день. Прошу помочь мне с таким вопросом. Роль, значение, особенности PR деятельности для предприятий индустрии туризма. Заранее благодарю.
Ответ [2009-02-03 12:57:27] :
Здравствуйте. Публикаций, касающихся PR конкретно в области туризма, довольно мало. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 26.05.06. – URL: http://www.advertology.ru/article29943.html (03.02.09).
2. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М., 2006. – 119 с.
3. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М. : МИИТ, 2004. – 67 с.
4. Степанова Е. Public Relations в туризме [Электронный ресурс] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/Turizm.shtml (03.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 4234, 7864 и раздел "Паблик рилейшнз" Каталога выполненных запросов ВСС РНБ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;