Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52152

Просмотр запроса №29323

Вопрос . Здравствуйте!
Тема моего вкр "Продвижение гостиничной услуги в составе туристского продукта на примере гостиницы". Мне нужна литература с упором на гостиничные услуги в составе туристского продукта, инновационные методы продвижения гостиничных услуг и литература практического характера: статьи, научные журналы и т.д.

Спасибо!
Ответ [2016-05-18 21:01:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 101-106.
2. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой вчений. – 2015. – № 2-6. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-multimediynye-sredstva-prodvizheniya-gostinichno-restorannyh-i-turisticheskih-uslug (18.05.2016).
3. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т.1, № 13. – С. 354-361. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55040.htm (18.05.2016).
6. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (18.05.2016).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=2489 Печерица Е.В. 7155).
9. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2015. – № 6. – С. 416-427. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-39wm.html (18.05.2016).
10. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход // ИВД. – 2013. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-turistkoy-destinatsii-sistemnyy-podhod (18.05.2016).
11. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 72-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh (18.05.2016).
12. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
13. Сурова С.А. Использование информационных технологий для продвижения услуг многофункциональных туристско-гостиничных комплексов // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 452-460.
14. Туватова Т.Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 53-58.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; пер. с пол. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: