Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28431

Добрый день.Нужна библиография за 2010 - 2015 год на тему: " Торговая презентация: основные цели и стратегии."Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-02-05 15:32:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Балакирева С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2015. – Т. 2015, № 2. – С. 89-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-prezentatsiya-kak-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (05.02.2016).
2. Василенко С.В. Эффектная и эффективная презентация. ‒ М. : Дашков и К°, 2009. ‒ 136 с.
3. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. ‒ 2010. ‒ № 1. ‒ С. 53-57.
4. Коваленко П.А. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами // Упр. корпоратив. культурой. – 2010. – № 4. – С. 286-292.
5. Сергеев А.В. 111 баек для тех, кто продает / А. Сергеев, Е. Москвина. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. – 160 с. – Библиогр.: с. 159-160.
6. Симонов К.В. Торговые выставки : роль, классификация, организаторы и участники // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 17. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-vystavki-rol-klassifikatsiya-organizatory-i-uchastniki (05.02.2016).
7. Соколова А.С. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах / Соколова А.С., Симонова О.Е. // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 1 (13). – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vliyaniya-na-povedenie-pokupatelya-pri-lichnyh-prodazhah (05.02.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.