Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28920

Вопрос . Здравствуйте) подскажите, пожалуйста, литературу для диплома по теме: "Реклама и HR в системе формирования клиентской базы кадрового агентства"
Ответ [2016-04-01 17:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Былков В.Г. Особенности регионального рынка кадровых услуг / В.Г. Былков, А.В. Бадмаев // Управление человеческими ресурсами в условиях модернизации экономики : материалы интернет-конф. четвертого Байкальского кадрового форума / Байкальский гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2012. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trud.isea.ru/Renderers/ShowMedia.ashx?id=35578396-9547-4543-aecf-7b4ea0cefa1e (01.04.2016).
2. Веселовский Михаил Яковлевич, Савельев Дмитрий Анатольевич Инновационные формы работы кадровых агентств по подбору и управлению человеческим капиталом / М.Я. Веселовский, Д.А. Савельев // Вестн. УдмГУ. – 2014. – № 2/4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-kadrovyh-agentstv-po-podboru-i-upravleniyu-chelovecheskim-kapitalom (01.04.2016).
3. Казиева Н.Н.Стратегии поведения клиентов кадровых агентств / Н. Н. Казиева. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 180 с.
4. Карпенко Е.Н. Реклама как основа набора кадров на предприятии // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 62-64.
5. Матвеева Л.Н Техника подбора персонала в кадровых агентствах Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2011. – № 1 (2). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-podbora-personala-v-kadrovyh-agentstvah-nizhegorodskoy-oblasti (01.04.2016).
6. Романенкова О.Н. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации / О.Н. Романенкова, О.В. Громов // Труд и социал. отношения. – 2010. – № 4. – С. 61-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Упр. персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72.
8. Хачатурян Ю.А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2006. – № 7. – С. 86-94.
9. Чилипенок Ю.Ю. Кадровое агентство : роли и место в общем механизме принятия кадровых решений в организации // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 91-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.