Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 55462

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 156
здравствуйте! интересует информация на тему:
"Виды рекламной деятельности и их цели".
по возможности предпочтительней электронные ссылки и ресурсы.
информация требуется для курсовой работы. заранее спасибо!
Ответ [2015-12-03 17:10:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур / Л.В. Антонов, В.С. Костинский // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 1/2. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (03.12.2015).
2. Бондарёва Н.А. Исследование отдельных видов рекламной деятельности / Н.А. Бондарёва, С.Э. Ямба // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Горохов А.А. – Курск, 2011. – С. 53-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова, Ш.И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 5. – С. 307-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (03.12.2015).
4. Горлов С.Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2015. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-novoy-paradigme-reklamnoy-deyatelnosti (03.12.2015).
5. Землянская Е.А. Анализ понятия « рекламная деятельность» // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2009. – № 3. – С. 180-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-reklamnaya-deyatelnost (03.12.2015).
6. Кручинецкий С.М. Маркетинговые цели рекламной деятельности // Промышленный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. – С.312-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/advertising-activity-marketing-purposes.html (03.12.2015).
7. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях // Соврем. технологии упр. – 2013. – № 3. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/march2013/item/157-organization-and-advertising-activities-of-commercial-enterprises.html (03.12.2015).
8. Семенов В.Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 4. – С. 294-309. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2010/4/09_08.pdf (03.12.2015).
9. Сомов А.Д. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2013. – № 5. – С. 123-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Фенева А.А. Основные виды рекламной деятельности в современном мире / А.А. Фенева, М.Х. Чомаева // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 55-57.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы на тему "Реклама и национальные традиции". Спасибо!
Ответ [2015-12-02 15:09:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (не раньше 2006г.) по теме "Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса"
Ответ [2015-11-07 10:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аселкан З.И. Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города : автореф. дис. ...канд. экон. наук / Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 25 с., ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-ekonomika/7052-1-razvitie-regulirovanie-lokalnogo-rinka-naruzhnoy-reklami-prostranstve-krupneyshego-goroda.php (6.11.2015).
2. Батракова А.Г. Обоснование требований к размещению средств наружной рекламы на магистральных улицах городов [Электронный ресурс] / А.Г. Батракова, В.Н. Ряпухин // Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения : сайт. – СПб., 2010. – URL: http://eprints.kname.edu.ua/29892/1/22.pdf (6.11.2015).
3. Влияние рекламного дискурса на устную речь мегаполиса (на примере московской уличной рекламы) / Т.М. Балыхина [и др.] // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2013. — № 11. — С. 111-117.
4. Горбунова О.Н. Информационная инфраструктура: современная сущность, подотрасли ее составляющие / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2 (060). – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-infrastruktura-sovremennaya-suschnost-podotrasli-ee-sostavlyayuschie (6.11.2015).
5. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с.
6. Кадыров А.В. Механизм финансирования городской рекламы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кадыров А.В. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2008. – 18 с., схем. Аннотация: Гор. Санкт-Петербург.
7. Раевская Е.А. Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциального города // Вестн. Поволжского ин-та упр. – 2014. – № 1 (40). – С. 66-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-naruzhnoy-reklamy-v-protsesse-konstruirovaniya-simvolicheskogo-prostranstva-rossiyskogo-provintsialnogo-goroda (6.11.2015).
8. Руденко Д. Повышение инвестиционной привлекательности рекламного пространства мегаполиса // Предпринимательство. — 2007. — № 1. — С. 42-44.
9. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (6.11.2015).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrost... (6.11.2015).
11. Угарова М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе // Консультант директора. — 2007. — № 12. — С. 25-36.
12. Хомутова А. Реклама в городском пространстве / А. Хомутова, М. В. Панкина // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1 : Материалы Междунар. форума (г. Екатеринбург, 13-15 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 270-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34161/1/kie_2015_01_61.pdf (6.11.2015).
13. Цуканова O.A. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2009. – № 13(2). – С. 90-93.
14. Цуканова О.А. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе / О.А. Цуканова. – СПб. : Герда, 2010. – 189 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для темы: "Разработка рекламной кампании для брачного агентства в Санкт-Петербурге"
Ответ [2015-10-15 18:08:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2015. – № 2 (46). – С. 283-295.
2. Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секерин В. // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 380-384. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (15.10.2015).
3. Журавлева Н.Ю. Разработка пошагового алгоритма оценки эффективности рекламной кампании / Журавлева Н.Ю., Макарова Е.А. // Интеграл. – 2012. – № 6. – С. 100-101.
4. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио : особенности разработки и оценки эффективности // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-208.
5. Нижегородцев Р.М. Тенденции рынка рекламы в России и особенности медиапотребления при разработке рекламных кампаний / Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э. // Вестн. Сев.-Осет. гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. – 2014. – № 4. – С. 638-643.
6. Рагимова Ф.С. Текстовая презентация прецедентного феномена в формировании номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2012. – № 4/4 (52). – С. 115-118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstovaya-prezentatsiya-pretsedentnogo-fenomena-v-formirovanii-nominativno-semanticheskogo-bloka-reklamnogo-teksta (15.10.2015).
7. Решетько Н.И. Основные принципы разработки рекламной кампании / Решетько Н.И., Болгарина С.В. // Молодой ученый. – 2014. – № 6/2 (65). – С. 30-32.
8. Сергиенко Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2009. – № 2. – С. 69-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-08/03.shtml (15.10.2015).
9. Чувашов А.А. Медиапланирование как этап разработки рекламной кампании / Чувашов А.А., Попова Ю.Н. // Актуал. направления науч. исслед. XXI века : теория и практика. – 2015. – Т. 3, № 3. – С. 433-440.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Список литературы(от 2005 года) по теме "Роль рекламной кампании в сбытовой политике торгового предприятия"
Ответ [2015-10-14 15:18:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Б-ки Изд. дома «Гребенников», Науч. б-ки Оренбургского гос. ун-та, БД E-library, Google Академия, ИПС Google):
1. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%F1%E1%FB%F2&x=0&y=0 (14.10.2015).
2. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 222-229.
3. Виктор И. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – С. 44-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gp8o.html (14.10.2015).
4. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
5. Жалило Б.А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Борис Анатольевич Жалило. – СПб. : Питер, 2013. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2015).
6. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. ОГУ. – 2014. – № 4(165). – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (14.10.2015).
7. Караулова А. Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 268-272 ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Куртина И.А. Организация ефективного продвижения и продажи продукции на предприятии / И.А. Куртина, В.В. Добрянская // Молодий вчений. – 2014. – № 7(10). – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-efektivnogo-prodvizheniya-i-prodazhi-produktsii-na-predpriyatii (14.10.2015).
9. Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. – 2007. – № 1. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-reklamoy-v-zadache-proizvodstva-i-sbyta-tovara (14.10.2015).
10. Хомякова Е.Е. Комплексный подход к формированию системы сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова, Ю.В. Вертакова // Регион: системы, экономика, упр. – 2009. – № 4. – С. 145-150 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шибаков В.Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В.Г. Шибаков, Г.А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 31. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте, вы не могли бы посоветовать иностранную литературу ( в т.ч. периодические издания) по теме запроса №27223? Спасибо
Ответ [2015-09-16 20:20:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – БД Sage Journals online, Google Scholar):
1. Dibb S. The Market Segmentation Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / Sally Dibb, Lyndon Simkin. – Bristol : Cengage Learning EMEA, 1996 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
2. Gregory A. Public Relations in Practice / Anne Gregory. – London : Kogan Page Publishers, 2004. – 210 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
3. Hendrix J. Public Relations Cases / Jerry Hendrix, Darrell Hayes, Pallavi Kumar. – Boston : Cengage Learning, 2012. – 448 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
4. Kim J.-N. Breaking down the Stakeholder Environment: Explicating Approaches to the Segmentation of Publics for Public Relations Research / Jeong-Nam Kim, Lan Ni, and Bey-Ling Sha // Journalism & Mass Communication Quarterly. – 2008. – Vol. 85, 4. – P. 751-768 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://jmq.sagepub.com/content/85/4/751.abstract (16.09.2015).
5. Maier C.T. Public relations as humane conversation: Richard Rorty, stakeholder theory, and public relations practice // Public Relations Inquiry. – 2015. – Vol. 4, 1. – P. 25-39 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://pri.sagepub.com/content/4/1/25.abstract (16.09.2015).
6. Plessis D.F. Introduction to Public Relations and Advertising / D F du Plessis. – Lansdowne :LansJuta and Company Ltd, 2000. – 156 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
7. Sison, M. Whose cultural values? Exploring public relations' approaches to understanding audiences // PRism Online Journal. – 2009. – Vol. 6, N 2. – P. 1-13.
8. Vasquez G.M. A Homo Narrans Paradigm for Public Relations: Combining Bormann's Symbolic Convergence Theory and Grunig's Situational // Theory of Publics Journal of Public Relations Research. – 1993. – Vol. 5, Iss. 3. – P. 201-216 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1207/s1532754xjprr0503_03 (16.09.2015).
Добрый день!
Меня зовут Ксения, в данный момент я пишу дипломную работу по теме "Концепция информационного общества и ее значение для рекламы и связей с общественностью". Какие источники Вы могли бы мне порекомендовать? Особенно нуждаюсь в литературе на иностранных языках (английском, французском)- диссертации, научные статьи и т.п.
Заранее спасибо.
Ответ [2015-09-16 13:05:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – БД Sage Journals online, Google Scholar):
1. Brock M.E. Human Resource Functioning in an Information Society: Practical Suggestions and Future Implications / Meagan E. Brock and M. Ronald Buckley // Public Personnel Management. – 2013. – Vol. 42, 2. – P. 272-280 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ppm.sagepub.com/content/42/2/272.abstract (15.09.2015).
2. Coombs W.T. It's Not Just PR: Public Relations in Society / W. Timothy Coombs, Sherry J. Holladay. – [W.l.] : John Wiley & Sons, 8 июля 2013. – 160 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=0R0NAAAAQBAJ&printsec=frontcover&dq=information+society+PR&hl=en&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false v
3. Fuchs C. Capitalism or information society? The fundamental question of the present structure of society // European Journal of Social Theory. – 2013. – Vol. 16, 4. – P. 413-434 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://est.sagepub.com/content/16/4/413.abstract (15.09.2015).
4. La société de l'information locale et régionale. – [S.l.] : Council of Europe, 2000 – 97 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.09.2015).
5. Les relations publiques dans une société en mouvance – 4e edition. – [S.l.] : PUQ, 2010. – 479 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.09.2015).
6. L'Etang J. Public Relations: Critical Debates and Contemporary Practice / Jacquie L'Etang. – New Jersey : Routledge, 2012. – 528 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=KZVi3dyHK0UC&pg=PA106&dq=information+society+PR&hl=en&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=information%20society%20PR&f=false (15.09.2015).
7. Roger J.-Y. Technologies for the Information Society: Developments and Opportunities / James-Yves Roger, Jean-Yves Roger, Brian Stanford-Smith, Paul T. Kidd. – Amsterdam : IOS Press, 1998. – 1000 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=bIwnzZvP2lEC&pg=PA419&dq=information+society+PR&hl=en&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=information%20society%20PR&f=false (15.09.2015).
8. The Future of Identity in the Information Society: Proceedings of the Third IFIP WG 9.2, 9.6/11.6, 11.7/FIDIS International Summer School on the Future of Identity in the Information Society, Karlstad University, Sweden, August 4-10, 2007 / Simone Fischer-Hübner, Penny Duquenoy, Albin Zuccato, Leonardo Martucci. – [W.l.] : Springer, 2010. – 461 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=2oG6BQAAQBAJ&pg=PA32&dq=information+society+PR&hl=en&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=information%20society%20PR&f=false (15.09.2015).
9. Verbiest T. Le droit de l'internet et de la société de l'information: droits européen, belge et français / Thibault Verbiest, Étienne Wéry. – Bruxelles : Larcier, 2001. – 648 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=JSHerpBC8I4C&pg=PA21&dq=soci%C3%A9t%C3%A9+de+l%27informatique&hl=en&sa=X&ved=0CDUQ6AEwBGoVChMIxPGR-Zn7xwIVoUlyCh2bcwhE#v=onepage&q=soci%C3%A9t%C3%A9%20de%20l%27informatique&f=false (15.09.2015).
10. Webster F. Theories of the Information Society / Frank Webster. – New York : Routledge, 2007. – 312 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Brd8AgAAQBAJ&pg=PT325&dq=information+society+PR&hl=en&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=information%20society%20PR&f=false (15.09.2015).
11. Winseck D. Illusions of perfect information and fantasies of control in the information societ // New Media & Society. – 2002. – Vol. 4, 1. – P. 93-122 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://nms.sagepub.com/content/4/1/93.abstract (15.09.2015).
Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать литературу на тему методов рекламы и связей с общественностью в сфере аукционной деятельности, в частности Christies’ и Sotheby’s
Ответ [2015-09-15 14:09:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Информкультура, ЭК РГБИ, BGC Google):
1. Булина А.О. Рынок культурных ценностей: информационная асимметрия и экспертные методы // Маркетинг МВА. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Вып. 1. – С. 2-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/bulina.pdf (14.09.2015).
2. Бурова И. А. Маркетинговый дизайн ценностей искусства на примере деятельности торгового дома Sotheby’s во Франции // Современные проблемы международной экономики : сб. материалов междунар. науч.-метод. семинара, Санкт-Петербург, 3 декабря 2013 г. / под ред. Н.Н. Покровской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/464095195.pdf (14.09.2015).
3. Бурова И.А. Современные маркетинговые подходы на европейском рынке русского искусства // Евразийское пространство в глобальном контексте: вызовы и возможности современного развития : сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых факультета экономики и финансов С.-Петерб. гос. экон. ун-та / под ред. В.Г. Шубаевой. – СПб. : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2014. – С. 39-43 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Глазкова С. А. PR-коммуникация в арт-бизнесе : спецкурс [Электронный ресурс] // Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций : [сайт] / СПбГУ. – СПб., 2014. – URL: http://www.jf.spbu.ru/upload/files/file_1391179677_3639.doc (14.09.2015).
5. Королева Н.Н. Маркетинг отношений на арт-рынке // Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XXV Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, проводимой в рамках 52-й ежегодной науч.-практ. конф. Волгоградского гос. техн. ун-та / Л.С. Шаховская (ответственный редактор). – Волгоград : Волгоградский гос. техн. ун-т, 2015. – С. 110-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Медведев М. Ю. Аукционы : подгот., проведение, судеб. споры : справочник / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов, О.А. Ручка ; под ред. К.А. Алакперова. – М. : Юстицинформ, 2003. – 239 с.
7. Недосветей И.В. Влияние массмедиа на современный арт-рынок // Массмедиа в постиндустриальную эпоху : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.В. Мартыненко. – М., 2012. – С. 240-243.
8. Пашкус М.В. Российский арт-рынок: проблемы развития и продвижения // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 135-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/pashkus_m.pdf (14.09.2015).
9. Романова Е. Современный арт-рынок : сегодня и завтра // Сократовские чтения 2011. Мегаполис : молодежь и будущее : 14-я Студенч. науч. конф. – М. : Междунар. ун-т в Москве, 2011. – С. 152-157.
Аннотация: Деятельность международных аукционных домов.
10. McNulty T. Art market research: a guide to methods and sources / Tom McNulty. – Jefferson : McFarland, 2006. – 278 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=PyyNkF0Ou5EC&pg=PA186&dq=auction+houses+art&hl=en&ei=ptOvTezxG8uVOteOiYMJ&sa=X&oi=boo... (14.09.2015).
11. Mossetto G. Economics of art auctions // Gianfranco Mossetto, Marilena Vecco. – Milano : FrancoAngeli, 2002. – 243 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=wMVZSfKrYSwC&pg=PA229&dq=auction+houses+art&hl=en&ei=ptOvTezxG8uVOteOiYMJ&sa=X&oi=boo... (14.09.2015).
См. также ответ на запрос № 14807 в Архиве выполненных запросов.
Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и Великобритании)". Спасибо.
Ответ [2015-09-11 18:52:02] :
Здравствуйте. Дл начала работы смотрите ответ на запрос № 16624 (открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26278/ (11.09.2015).
2. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
3. Довлатова А. Целевая аудитория: кто все эти люди // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 43-47.
4. Житкова Е.Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО "АВТОВАЗ") / Е. Житкова, Е. Морозова, Н. Слесарева // Практ. маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 35-48.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tdzw.html (11.09.2015).
6. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bcom.ru/docs/post1.pdf (11.09.2015).
7. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
8. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, какие вы могли бы порекомендовать источники на иностранном языке (английском) по запросу №27189
Благодарю.
Ответ [2015-09-10 14:01:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Google Scholar, E-library, Sage journals online):
1. Cipalla R. Legal public relations: the verdict is in // Communication World. – 1994. – T. 11, N 3. – С. 34-36.
2. Dubrovskaya T. Judicial power in Russian print media: Strategies of representation / Tatiana Dubrovskaya // Discourse & Communication. – 2015. – Vol. 9, 3. – P. 293-312.
3. Medesan A. Tracking russian business information on the internet // Business Information Review. – 1997. – Т. 14, N 3. – С. 141-147.
4. Moore R.L. Advertising and Public Relations Law / Roy L. Moore and oth. – New York : Routledge, 2010. – 480 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=EhXJBQAAQBAJ&pg=PT123&dq=law+PR+advertising&hl=ru&sa=X&ved=0CCcQ6AEwAGoVChMI2J7ew4nsxwIVi75yCh2MPA09#v=onepage&q=law%20PR%20advertising&f=false (9.09.2015).
5. Parkinson M.G. Law for Advertising, Broadcasting, Journalism, and Public Relations: A Comprehensive Text for Students and Practitioners / Michael G. Parkinson. – New York : Routledge, 2013. – 528 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=hU_fAQAAQBAJ&pg=PA406&dq=law+PR+advertising&hl=ru&sa=X&ved=0CDEQ6AEwAWoVChMI2J7ew4nsxwIVi75yCh2MPA09#v=onepage&q=law%20PR%20advertising&f=false (9.09.2015).
6. Pasti S. Two generations of contemporary russian journalists // European Journal of Communication. – 2005. – Т. 20, N 1. – С. 89-115.
7. Rainbolt B. Teaching Tips--Media Law Course Prepares Students in PR, Advertising // Journalism Educator. – 1984. – Т. 39, N 2. – С. 23-25.
8. Tushnet R. Running the Gamut from A to B: Federal Trademark and False Advertising Law // University of Pennsylvania Law Review. – 2011. – С. 1305-1384 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)