Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27702

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (не раньше 2006г.) по теме "Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса"
Ответ [2015-11-07 10:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аселкан З.И. Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города : автореф. дис. ...канд. экон. наук / Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 25 с., ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-ekonomika/7052-1-razvitie-regulirovanie-lokalnogo-rinka-naruzhnoy-reklami-prostranstve-krupneyshego-goroda.php (6.11.2015).
2. Батракова А.Г. Обоснование требований к размещению средств наружной рекламы на магистральных улицах городов [Электронный ресурс] / А.Г. Батракова, В.Н. Ряпухин // Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения : сайт. – СПб., 2010. – URL: http://eprints.kname.edu.ua/29892/1/22.pdf (6.11.2015).
3. Влияние рекламного дискурса на устную речь мегаполиса (на примере московской уличной рекламы) / Т.М. Балыхина [и др.] // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2013. — № 11. — С. 111-117.
4. Горбунова О.Н. Информационная инфраструктура: современная сущность, подотрасли ее составляющие / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2 (060). – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-infrastruktura-sovremennaya-suschnost-podotrasli-ee-sostavlyayuschie (6.11.2015).
5. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с.
6. Кадыров А.В. Механизм финансирования городской рекламы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кадыров А.В. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2008. – 18 с., схем. Аннотация: Гор. Санкт-Петербург.
7. Раевская Е.А. Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциального города // Вестн. Поволжского ин-та упр. – 2014. – № 1 (40). – С. 66-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-naruzhnoy-reklamy-v-protsesse-konstruirovaniya-simvolicheskogo-prostranstva-rossiyskogo-provintsialnogo-goroda (6.11.2015).
8. Руденко Д. Повышение инвестиционной привлекательности рекламного пространства мегаполиса // Предпринимательство. — 2007. — № 1. — С. 42-44.
9. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (6.11.2015).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrost... (6.11.2015).
11. Угарова М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе // Консультант директора. — 2007. — № 12. — С. 25-36.
12. Хомутова А. Реклама в городском пространстве / А. Хомутова, М. В. Панкина // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1 : Материалы Междунар. форума (г. Екатеринбург, 13-15 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 270-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34161/1/kie_2015_01_61.pdf (6.11.2015).
13. Цуканова O.A. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2009. – № 13(2). – С. 90-93.
14. Цуканова О.А. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе / О.А. Цуканова. – СПб. : Герда, 2010. – 189 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.