Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27223

Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и Великобритании)". Спасибо.
Ответ [2015-09-11 18:52:02] :
Здравствуйте. Дл начала работы смотрите ответ на запрос № 16624 (открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26278/ (11.09.2015).
2. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
3. Довлатова А. Целевая аудитория: кто все эти люди // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 43-47.
4. Житкова Е.Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО "АВТОВАЗ") / Е. Житкова, Е. Морозова, Н. Слесарева // Практ. маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 35-48.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tdzw.html (11.09.2015).
6. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bcom.ru/docs/post1.pdf (11.09.2015).
7. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
8. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.