Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Здравствуйте, хотела бы попросить библиографа о помощи. Была бы очень признательна если бы Вы помогли найти мне литературу по теме "авторские концепции pr сравнительный анализ, системность подхода, функциональность". Источники не раньше 2021 года. Нужна только иностранная литература (английский язык), необходимо для написания курсовой работы. Очень нужна Ваша помощь, заранее спасибо!
Ответ
[2024-04-16 22:57:23] :
Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая, изданий за указанный Вами период в рамках ВСС не выявлено. Просмотренные источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ биб-ка Конгресса США, БД Wiley, Британская Нац. биб-ка, БД Springer, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary.
См. ответ на запрос № 51983 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
См. ответ на запрос № 51983 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, хотела бы попросить библиографа о помощи. Была бы очень признательна если бы Вы помогли найти мне литературу по теме "авторские концепции pr сравнительный анализ, системность подхода, функциональность". Источники не раньше 2021 года. Нужна как русская, так и иностранная литература (немецкий, английский), необходимо для написания курсовой работы. Очень нужна Ваша помощь, заранее спасибо!
Ответ
[2024-04-12 20:37:01] :
Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая, изданий за указанный Вами период в рамках ВСС не выявлено. Предлагаем публикации более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ биб-ка Конгресса США, БД Wiley, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алешина И.В. Глобализация как фактор эволюции концепций маркетинга // Управление. – 2022. – Т. 10, № 1. – С. 85-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-kak-faktor-evolyutsii-kontseptsiy-marketinga (дата обращения: 12.04.2024).
2. Воскресенская О.В. Роль и технологии PR в период кризиса // E-Scio. – 2023. – № 1 (76). – С. 329-338. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa-1 (дата обращения: 12.04.2024).
3. Гогуадзе М.Г. Основы PR-технологий : учеб. пособие / М. Г. Гогуадзе, Е. В. Сорокина, Е. А. Черкасова. – Санкт-Петербург : Балтийский гос. техн. ун-т, 2021. – 218 с.
4. Кривоносов А.Д. Теория связей с общественностью в Европе: опыт и тренды // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2021-vesna-tom-1.pdf#page=86 (дата обращения: 12.04.2024).
5. Мащенко И.В. Концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2022. – № 2 (56). – С. 100-103. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-pr-tehnologiy-i-ih-roli-v-obschestvennyh-protsessah (дата обращения: 12.04.2024).
6. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е. А. Савченко, Т. П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 12.04.2024).
7. Mishra A. Integrated advertising, promotion, and marketing : communicating in a digital world / A. Mishra, S.V. Tata. – New York : Routledge, 2024. – 382 p.
8. Smudde P.M. Managing public relations : business principles and tools for strategic communication / P. M. Smudde. – New York : Routledge, 2023. – 340 p.
9. Travis E. Public relations theory / Е. Travis. – Los Angeles : SAGE Publications, 2021. – 214 p.
1. Алешина И.В. Глобализация как фактор эволюции концепций маркетинга // Управление. – 2022. – Т. 10, № 1. – С. 85-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-kak-faktor-evolyutsii-kontseptsiy-marketinga (дата обращения: 12.04.2024).
2. Воскресенская О.В. Роль и технологии PR в период кризиса // E-Scio. – 2023. – № 1 (76). – С. 329-338. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa-1 (дата обращения: 12.04.2024).
3. Гогуадзе М.Г. Основы PR-технологий : учеб. пособие / М. Г. Гогуадзе, Е. В. Сорокина, Е. А. Черкасова. – Санкт-Петербург : Балтийский гос. техн. ун-т, 2021. – 218 с.
4. Кривоносов А.Д. Теория связей с общественностью в Европе: опыт и тренды // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2021-vesna-tom-1.pdf#page=86 (дата обращения: 12.04.2024).
5. Мащенко И.В. Концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2022. – № 2 (56). – С. 100-103. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-pr-tehnologiy-i-ih-roli-v-obschestvennyh-protsessah (дата обращения: 12.04.2024).
6. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е. А. Савченко, Т. П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 12.04.2024).
7. Mishra A. Integrated advertising, promotion, and marketing : communicating in a digital world / A. Mishra, S.V. Tata. – New York : Routledge, 2024. – 382 p.
8. Smudde P.M. Managing public relations : business principles and tools for strategic communication / P. M. Smudde. – New York : Routledge, 2023. – 340 p.
9. Travis E. Public relations theory / Е. Travis. – Los Angeles : SAGE Publications, 2021. – 214 p.
Мне нужно подобрать литературу связанную с темой «PR-инструменты, повышающие узнаваемость организации»
Ответ
[2024-04-03 12:44:14] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аркадьева М.С. Паблисити как ключевой аспект взаимодействия PR – службы органа государственной власти и СМИ // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамаак, 2018. – С. 135-137. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-199-2.pdf (дата обращения: 03.04.2024).
2. Ахмедова А.М. Исследование роли Pr-деятельности в повышении конкурентоспособности турагентства / А.М. Ахмедова, И.В. Жажнева // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии : материалы V междунар. науч.-практ. конф. / Моск. ун-т им. С.Ю. Витте, Фак. экономики и финансов. – Москва, 2018. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36841172 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Балашов Ю.К. Открытие бизнеса и PR-стратегии / Ю.К. Балашов, В.В. Савина // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тезисов / Моск. психол.-социал. ун-т. – Москва, 2022. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/oqpjqf (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Никулин И.О. Система инструментов продвижения имиджа политической партии // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI всерос. науч.-практ. конф. / Кубан. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Краснодар, 2023. – С. 132-137. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ilpnxl (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Смирнова А.А. PR-инструменты и digital-технологии в формировании паблисити деятельности адвокатов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Молодые исследователи : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. Секция студентов и магистрантов / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 53-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38480409 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Степаненко И.А. Формирование паблисити средствами PR // Коммуникология : сетевое изд. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 30-37. – URL: http://online.communicology.us/p/archive.html (дата обращения: 03.04.2024).
7. Толмачева И.А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании узнаваемости бренда / И.А. Толмачева, К.Г. Коломина // Цифровизация – драйвер экономического роста в постпандемический период : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Хабаровск, 2021. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45771552 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Хотина Ю.В. К вопросу о структуре гудвилла как социально – экономической категории общества / Ю.В. Хотина, А.С. Бочкарева // Научные труды КубГТУ : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 541-548. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0070/3413.pdf (дата обращения: 03.04.2024).
1. Аркадьева М.С. Паблисити как ключевой аспект взаимодействия PR – службы органа государственной власти и СМИ // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамаак, 2018. – С. 135-137. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-199-2.pdf (дата обращения: 03.04.2024).
2. Ахмедова А.М. Исследование роли Pr-деятельности в повышении конкурентоспособности турагентства / А.М. Ахмедова, И.В. Жажнева // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии : материалы V междунар. науч.-практ. конф. / Моск. ун-т им. С.Ю. Витте, Фак. экономики и финансов. – Москва, 2018. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36841172 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Балашов Ю.К. Открытие бизнеса и PR-стратегии / Ю.К. Балашов, В.В. Савина // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тезисов / Моск. психол.-социал. ун-т. – Москва, 2022. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/oqpjqf (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Никулин И.О. Система инструментов продвижения имиджа политической партии // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI всерос. науч.-практ. конф. / Кубан. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Краснодар, 2023. – С. 132-137. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ilpnxl (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Смирнова А.А. PR-инструменты и digital-технологии в формировании паблисити деятельности адвокатов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Молодые исследователи : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. Секция студентов и магистрантов / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 53-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38480409 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Степаненко И.А. Формирование паблисити средствами PR // Коммуникология : сетевое изд. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 30-37. – URL: http://online.communicology.us/p/archive.html (дата обращения: 03.04.2024).
7. Толмачева И.А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании узнаваемости бренда / И.А. Толмачева, К.Г. Коломина // Цифровизация – драйвер экономического роста в постпандемический период : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Хабаровск, 2021. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45771552 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Хотина Ю.В. К вопросу о структуре гудвилла как социально – экономической категории общества / Ю.В. Хотина, А.С. Бочкарева // Научные труды КубГТУ : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 541-548. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0070/3413.pdf (дата обращения: 03.04.2024).
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет, для темы ВКР "Ньюсмейкин как вид Pr-деятельности на примере коммерческой организации"
Ответ
[2023-12-21 14:33:38] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций за указанный Вами период найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Вольф О.А. PR-технологии: традиции и инновации : учеб.-метод/ комплекс / О. А. Вольф. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2021. – 130 с.
2. Курганова Е.Б. Ситуативный креатив как информационный повод // В современном мире. – 2018. – С. 70-73. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf#page=70 (дата обращения: 21.12.2023).
3. Майорова К.А. Сущность и роль PR-деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 6/2 (100). – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
4. Махорская Е.А. Пресс-конференция и брифинг в PR-деятельности: дифференциальное описание // Сопоставительные исследования 2018 : сб. ст. – Воронеж, 2018. – Вып. 15. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32482730 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мирошник В.В. Информационный повод как важнейший инструмент PR / В. В. Мирошник, Д. С. Петренко // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІI Университетской науч.-практ. конф. – Луганск : Книта, 2019. –С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=196 (дата обращения: 21.12.2023).
6. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 365-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-v-deyatelnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
7. Петрова А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-reputatsii-kompanii-na-osnove-pr-kommunikatsii (дата обращения: 21.12.2023).
8. Радионцева Е.С. Информационные поводы: технологии выхода компаний в медиапространство // Коммуникативные исследования. – 2023. – Т. 10, № 2. – С. 317-333. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-povody-tehnologii-vyhoda-kompaniy-v-mediaprostranstvo (дата обращения: 21.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вольф О.А. PR-технологии: традиции и инновации : учеб.-метод/ комплекс / О. А. Вольф. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2021. – 130 с.
2. Курганова Е.Б. Ситуативный креатив как информационный повод // В современном мире. – 2018. – С. 70-73. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf#page=70 (дата обращения: 21.12.2023).
3. Майорова К.А. Сущность и роль PR-деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 6/2 (100). – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
4. Махорская Е.А. Пресс-конференция и брифинг в PR-деятельности: дифференциальное описание // Сопоставительные исследования 2018 : сб. ст. – Воронеж, 2018. – Вып. 15. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32482730 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мирошник В.В. Информационный повод как важнейший инструмент PR / В. В. Мирошник, Д. С. Петренко // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІI Университетской науч.-практ. конф. – Луганск : Книта, 2019. –С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=196 (дата обращения: 21.12.2023).
6. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 365-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-v-deyatelnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
7. Петрова А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-reputatsii-kompanii-na-osnove-pr-kommunikatsii (дата обращения: 21.12.2023).
8. Радионцева Е.С. Информационные поводы: технологии выхода компаний в медиапространство // Коммуникативные исследования. – 2023. – Т. 10, № 2. – С. 317-333. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-povody-tehnologii-vyhoda-kompaniy-v-mediaprostranstvo (дата обращения: 21.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "PR-кампании" (организация, особенности, этапы, основные понятия) не старше 2018 года. Спасибо
Ответ
[2023-02-02 20:04:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. – 2022. – № 3 (48). – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-kampaniy-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 02.02.2023).
2. Галлямова Д.А. Особенности PR-кампании в интернете / Д. А. Галлямова, И. В. Байкова // Информационные технологии. Проблемы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – № 1 (5). – С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте ВТИК. URL: http://vtik.net/konference/sb_trud/ITPS_2018_Vol.1(5).508p.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Гальченко С.А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте СибГУТИ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гулиева А.Ш. Оценка эффективности PR-кампании / А. Ш. Гулиева, Н. В. Минаева, И. С. Моховиков // Столыпинский вестник. – 2022. – № 5. – С. 2894-2900. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-pr-kampanii (дата обращения: 02.02.2023).
5. Дмитриев А.Г. Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / А. Г. Дмитриев, А. Н. Романников // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 9. – С. 83-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46654012 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кандрова Е.А. Оценка эффективности PR-кампании // Медиатолерантность : материалы II Региональной науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте Российского исламского института. URL: https://old.kazanriu.ru/konferencii/Sbornik%20mediatolersntnost%202020.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
7. Кондратова В.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. – Ставрополь, 2018. – Ч. 1. – С. 379-381. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
8. Лапина О.О. Организация и планирование PR-кампании // European Scientific Conference : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%9A-544.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Лыкова А.Ю. Организация и планирование PR-кампании для коммерческой организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
10. Печугина Л.Н. Рекламные и PR кампании: актуальные проблемы и тенденции // Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – Архангельск, 2021. – С. 180-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46361819 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Позднякова Р.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок / Р. И. Позднякова, Л. И. Евсеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 171-177. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ ПОЛИТЕХа. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-5.pdf/download/k18-5.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Полякова Л.О. Планирование pr-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л. О. Полякова, Е. А. Антипова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. ст. – Чебоксары, 2018. – С. 439-443. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41400927 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
13. Резникова Ю.А. Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 10 (38). – С. 488-489. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_db03b19be80d481e86ba31dce1442c68.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
14. Ситникова К.С. Разработка PR-кампании: этапы и цели достижения эффективности // Cтуденческие научные исследования : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 58-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/%D0%9C%D0%9A-1221.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
15. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // Качество в производственных и социально-экономических системах : сб. науч. тр. 6-й Междунар. науч.-техн. конф. : в 2 т. – Курск, 2018. – Т. 2. – С. 233-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34927715 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
1. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. – 2022. – № 3 (48). – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-kampaniy-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 02.02.2023).
2. Галлямова Д.А. Особенности PR-кампании в интернете / Д. А. Галлямова, И. В. Байкова // Информационные технологии. Проблемы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – № 1 (5). – С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте ВТИК. URL: http://vtik.net/konference/sb_trud/ITPS_2018_Vol.1(5).508p.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Гальченко С.А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте СибГУТИ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гулиева А.Ш. Оценка эффективности PR-кампании / А. Ш. Гулиева, Н. В. Минаева, И. С. Моховиков // Столыпинский вестник. – 2022. – № 5. – С. 2894-2900. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-pr-kampanii (дата обращения: 02.02.2023).
5. Дмитриев А.Г. Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / А. Г. Дмитриев, А. Н. Романников // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 9. – С. 83-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46654012 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кандрова Е.А. Оценка эффективности PR-кампании // Медиатолерантность : материалы II Региональной науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте Российского исламского института. URL: https://old.kazanriu.ru/konferencii/Sbornik%20mediatolersntnost%202020.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
7. Кондратова В.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. – Ставрополь, 2018. – Ч. 1. – С. 379-381. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
8. Лапина О.О. Организация и планирование PR-кампании // European Scientific Conference : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%9A-544.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Лыкова А.Ю. Организация и планирование PR-кампании для коммерческой организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
10. Печугина Л.Н. Рекламные и PR кампании: актуальные проблемы и тенденции // Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – Архангельск, 2021. – С. 180-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46361819 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Позднякова Р.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок / Р. И. Позднякова, Л. И. Евсеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 171-177. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ ПОЛИТЕХа. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-5.pdf/download/k18-5.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Полякова Л.О. Планирование pr-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л. О. Полякова, Е. А. Антипова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. ст. – Чебоксары, 2018. – С. 439-443. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41400927 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
13. Резникова Ю.А. Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 10 (38). – С. 488-489. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_db03b19be80d481e86ba31dce1442c68.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
14. Ситникова К.С. Разработка PR-кампании: этапы и цели достижения эффективности // Cтуденческие научные исследования : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 58-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/%D0%9C%D0%9A-1221.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
15. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // Качество в производственных и социально-экономических системах : сб. науч. тр. 6-й Междунар. науч.-техн. конф. : в 2 т. – Курск, 2018. – Т. 2. – С. 233-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34927715 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый день,не могли бы вы мне подсказать литературу по теме:
PR-технологии (возникновение, развитие, характерные черты, виды, разработка и т.д.) хронологические рамки 2017-2021
Спасибо!
PR-технологии (возникновение, развитие, характерные черты, виды, разработка и т.д.) хронологические рамки 2017-2021
Спасибо!
Ответ
[2021-12-13 20:12:03] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, существует большое количество литературы по запрашиваемой тематике. Предлагаем выборочный список литературы не ранее 2017 года (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме ВКР "Благотворительность как инструмент PR деятельности" Литература должна быть с 2015г
Ответ
[2020-06-15 14:32:12] :
Здравствуйте! Предлагаем начать работу с изучения следующей литературы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Елисеева А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista/viewer (дата обращения: 15.06.2020).
2. Елсуков Л.А. Благотворительность как эффективный инструмента социального PR / Л.А. Елсуков, Г.А. Салихов, А.Ю. Заруднева // Новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 22-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41686131 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Иванова Р.А. Социальная деятельность высокотехнологичных компаний как инструмент PR-продвижения / Р.А. Иванова, Е.А. Сушенцова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 101-108. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35165916 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кондратьева А.А. Благотворительность как инструмент PR деятельности / А.А. Кондратьева, З.Р. Блягоз, Ю.К. Соколова // Вестник магистратуры. – 2017. – № 6-3 (69). – С. 21-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM69_3.pdf#page=22 (дата обращения: 15.06.2020).
5. Крутова С.В. Благотворительность как социальная PR-технология // Гуманитарный трактат. – 2019. – № 72. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41746064 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Луговой С.А. Благотворительность как PR-инструмент реализации задач компании // Арктические исследования: от экстенсивного освоения к комплексному развитию : материалы I междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2018. – С. 72-75.
7. Мижурина Ю.В. Благотворительность в России и PR // Человек. Коммуникация. Культура. Восток-Запад: поиски культурной идентичности на постсоветском пространстве : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 236-237.
8. Шкворова М.П. Спонсорская и благотворительная деятельности в сфере связей с общественностью // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 387-390. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38180220 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ялаева А.А. Спонсорство и благотворительность как средство PR / А.А. Ялаева, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2017. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ООО «Изд. Дом-Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=230 (дата обращения: 15.06.2020).
Рекомендуем также ознакомиться с ответами на запросы №№ 24985, 14444, 37927 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Елисеева А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista/viewer (дата обращения: 15.06.2020).
2. Елсуков Л.А. Благотворительность как эффективный инструмента социального PR / Л.А. Елсуков, Г.А. Салихов, А.Ю. Заруднева // Новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 22-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41686131 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Иванова Р.А. Социальная деятельность высокотехнологичных компаний как инструмент PR-продвижения / Р.А. Иванова, Е.А. Сушенцова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 101-108. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35165916 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кондратьева А.А. Благотворительность как инструмент PR деятельности / А.А. Кондратьева, З.Р. Блягоз, Ю.К. Соколова // Вестник магистратуры. – 2017. – № 6-3 (69). – С. 21-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM69_3.pdf#page=22 (дата обращения: 15.06.2020).
5. Крутова С.В. Благотворительность как социальная PR-технология // Гуманитарный трактат. – 2019. – № 72. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41746064 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Луговой С.А. Благотворительность как PR-инструмент реализации задач компании // Арктические исследования: от экстенсивного освоения к комплексному развитию : материалы I междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2018. – С. 72-75.
7. Мижурина Ю.В. Благотворительность в России и PR // Человек. Коммуникация. Культура. Восток-Запад: поиски культурной идентичности на постсоветском пространстве : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 236-237.
8. Шкворова М.П. Спонсорская и благотворительная деятельности в сфере связей с общественностью // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 387-390. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38180220 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ялаева А.А. Спонсорство и благотворительность как средство PR / А.А. Ялаева, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2017. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ООО «Изд. Дом-Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=230 (дата обращения: 15.06.2020).
Рекомендуем также ознакомиться с ответами на запросы №№ 24985, 14444, 37927 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Приглашение как жанр пиар
Ответ
[2019-05-17 13:43:34] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (17.05.2019).
2. Анисимова Т.В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2015. – № 4 (28). – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (17.05.2019).
3. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 14 (263). – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (17.05.2019).
4. Быкова Е.В. Жанры PR-текста : онтология или функционал? / Быкова Е.В., Коньков В.И. // Рос. шк. связей с общественностью. – 2017. – № 10. – С. 186-194.
5. Жукова Т.А. Жанры рекламных и pr-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/670793/1 (17.05.2019).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Клушина Н.И., Селезнева Л.В. // Вестн. Сев.-Вост. фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (17.05.2019).
7. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа // Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 110-129.
8. Прокофьева Н.А. Типология речевых жанров PR / Прокофьева Н.А., Коняева Ю.М. // Медиалингвистика в терминах и понятиях : словарь-справочник. – М., 2018. – С. 352-354.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (17.05.2019).
2. Анисимова Т.В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2015. – № 4 (28). – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (17.05.2019).
3. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 14 (263). – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (17.05.2019).
4. Быкова Е.В. Жанры PR-текста : онтология или функционал? / Быкова Е.В., Коньков В.И. // Рос. шк. связей с общественностью. – 2017. – № 10. – С. 186-194.
5. Жукова Т.А. Жанры рекламных и pr-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/670793/1 (17.05.2019).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Клушина Н.И., Селезнева Л.В. // Вестн. Сев.-Вост. фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (17.05.2019).
7. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа // Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 110-129.
8. Прокофьева Н.А. Типология речевых жанров PR / Прокофьева Н.А., Коняева Ю.М. // Медиалингвистика в терминах и понятиях : словарь-справочник. – М., 2018. – С. 352-354.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста список литературы на тему: "Особенности ресторанного бизнеса" и "PR методы продвижения новой компании"
Ответ
[2018-12-17 14:10:36] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, уточнения аспекта или обозначение хронологического периода изданий. Для начала работы см. ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrovoy-kompyuternoy-grafiki-eye-digital-art-school (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. – 2018. – N 5. – URL: http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrovoy-kompyuternoy-grafiki-eye-digital-art-school (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. – 2018. – N 5. – URL: http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: «Внутрикорпоративный PR как технология управления социально-психологическим климатом организации» На примере Аэронавигационной службы
Ответ
[2018-11-29 10:02:49] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 7505 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Алексеенко С.А. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / С.А. Алексеенко, О.В. Миролюбова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. форума с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого ; отв ред.: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб., 2015. – С. 505-507. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании // Новые горизонты : материалы IV Междунар. конф.-конкурса. – Брянск, 2017. – С. 224-228.
3. Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты / И.А. Быков, М.Е. Кудрявцева // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/BykovKudryavzeva_KorpKultur.html (28.11.2018).
4. Быкова К.В. Внутрикорпоративный PR и его роль в развитии предприятия // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Уфа, 2016. – С. 235-237.
5. Степанова С.Е. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / С.Е. Степанова, Н.В. Ластухина // Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.А. Ильина. – Чебоксары, 2015. – С. 116-120.
6. Шильникова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации // Автоматика. Связь. Информатика. – 2016. – № 11. – С. 30-31.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеенко С.А. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / С.А. Алексеенко, О.В. Миролюбова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. форума с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого ; отв ред.: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб., 2015. – С. 505-507. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании // Новые горизонты : материалы IV Междунар. конф.-конкурса. – Брянск, 2017. – С. 224-228.
3. Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты / И.А. Быков, М.Е. Кудрявцева // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/BykovKudryavzeva_KorpKultur.html (28.11.2018).
4. Быкова К.В. Внутрикорпоративный PR и его роль в развитии предприятия // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Уфа, 2016. – С. 235-237.
5. Степанова С.Е. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / С.Е. Степанова, Н.В. Ластухина // Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.А. Ильина. – Чебоксары, 2015. – С. 116-120.
6. Шильникова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации // Автоматика. Связь. Информатика. – 2016. – № 11. – С. 30-31.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.