Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая, изданий за указанный Вами период в рамках ВСС не выявлено. Предлагаем публикации более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ биб-ка Конгресса США, БД Wiley, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алешина И.В. Глобализация как фактор эволюции концепций маркетинга // Управление. – 2022. – Т. 10, № 1. – С. 85-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-kak-faktor-evolyutsii-kontseptsiy-marketinga (дата обращения: 12.04.2024).
2. Воскресенская О.В. Роль и технологии PR в период кризиса // E-Scio. – 2023. – № 1 (76). – С. 329-338. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa-1 (дата обращения: 12.04.2024).
3. Гогуадзе М.Г. Основы PR-технологий : учеб. пособие / М. Г. Гогуадзе, Е. В. Сорокина, Е. А. Черкасова. – Санкт-Петербург : Балтийский гос. техн. ун-т, 2021. – 218 с.
4. Кривоносов А.Д. Теория связей с общественностью в Европе: опыт и тренды // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 86-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL:
http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2021-vesna-tom-1.pdf#page=86 (дата обращения: 12.04.2024).
5. Мащенко И.В. Концептуальные подходы к определению сущности PR-технологий и их роли в общественных процессах // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2022. – № 2 (56). – С. 100-103. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-pr-tehnologiy-i-ih-roli-v-obschestvennyh-protsessah (дата обращения: 12.04.2024).
6. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е. А. Савченко, Т. П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 12.04.2024).
7. Mishra A. Integrated advertising, promotion, and marketing : communicating in a digital world / A. Mishra, S.V. Tata. – New York : Routledge, 2024. – 382 p.
8. Smudde P.M. Managing public relations : business principles and tools for strategic communication / P. M. Smudde. – New York : Routledge, 2023. – 340 p.
9. Travis E. Public relations theory / Е. Travis. – Los Angeles : SAGE Publications, 2021. – 214 p.