Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Здравствуйте,помогите пожалуйста!необходима литература для работы по теме "Технологии создания имиджа региона".Интересует литература по государственному PR, имиджу территорий, территориальному маркетингу.Заранее спасибо.
Ответ
[2006-09-21 02:36:12] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, сводный ЭК СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Кузнецова Н. А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России : (опыт Нижегор. обл. и его политологич. оценка) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. ; Нижегор. ун-т им. Н. И. Лобачевского. — Н. Новгород, 2003. – 26 с.
2. Лукьяненко Т. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности // Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 11. — С. 48-51.
3. Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/37323.
4. Осетрова А. А. "Имидж региона": формула успеха [Электронный ресурс] // Publicity. – 2006. – № 1. – URL: http://www.regionalistica.ru/library/ao_3.php (20.09.06).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг региона [Электронный ресурс] // Пермский региональный правозащитный центр : [сайт]. – Пермь, 12.01.03. – URL: http://www.prpc.ru/discuss/im_mat02.shtml (20.09.03).
6. Савчук Т.В. Основные формы и методы продвижения территории [Электронный ресурс] // Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов : междунар. конф. (г. Петрозаводск, 11-13 мая 2005 г.). – Петрозаводск. – URL: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/events/konf/1/article.htm?id=10201930@cmsArticle (20.09.06).
7. Шабалин И. А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин Илья Александрович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2005. – 24 c. Шифр РНБ: 2006-4/7341.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/4/1.html (20.09.06).
9. Шабунин А. С. Формирование имиджа региона: теорет. аспекты и перспективы применения : (на примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабунин А.С. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль : Б.и., 2006. — 23 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Кузнецова Н. А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России : (опыт Нижегор. обл. и его политологич. оценка) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. ; Нижегор. ун-т им. Н. И. Лобачевского. — Н. Новгород, 2003. – 26 с.
2. Лукьяненко Т. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности // Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 11. — С. 48-51.
3. Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/37323.
4. Осетрова А. А. "Имидж региона": формула успеха [Электронный ресурс] // Publicity. – 2006. – № 1. – URL: http://www.regionalistica.ru/library/ao_3.php (20.09.06).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг региона [Электронный ресурс] // Пермский региональный правозащитный центр : [сайт]. – Пермь, 12.01.03. – URL: http://www.prpc.ru/discuss/im_mat02.shtml (20.09.03).
6. Савчук Т.В. Основные формы и методы продвижения территории [Электронный ресурс] // Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов : междунар. конф. (г. Петрозаводск, 11-13 мая 2005 г.). – Петрозаводск. – URL: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/events/konf/1/article.htm?id=10201930@cmsArticle (20.09.06).
7. Шабалин И. А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин Илья Александрович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2005. – 24 c. Шифр РНБ: 2006-4/7341.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/4/1.html (20.09.06).
9. Шабунин А. С. Формирование имиджа региона: теорет. аспекты и перспективы применения : (на примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабунин А.С. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль : Б.и., 2006. — 23 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Скажите, пожалуйста, чем отличаются внешние связи с общественностью от внутренних связей с общественностью?
Ответ
[2006-06-01 11:32:27] :
Предлагаем следующие электронные ресурсы, которые помогут Вам ответить на интересующий вопрос (источник – поисковая система Яндекс):
1. Внутренние общественные связи : [определение] // FastCredit : неотложный кредит : [сайт]. – [М.], 2005-2006. – URL: http://www.fastcredit.ru/dictionary/72/03/15272.html (01.06.06).
2. Внешний PR как инструмент корпоративной культуры // MediaStations AD : рекламное агентство : [сайт]. – М., 2004-2006. – URL: http://www.mediastations.ru/press-service/articles/detail.php?ID=891&PHPSESSID=81e32aab8aafb87f51e9903474885e8f (01.06.06).
3. Что такое PR. Виды PR // MediaInform : [сайт]. – [Б.м.], 08.01.06. – URL: http://www.mediainform.com.ua/rus/articles/cat_1/items_1/full_1/sp_10.html (01.06.06).
1. Внутренние общественные связи : [определение] // FastCredit : неотложный кредит : [сайт]. – [М.], 2005-2006. – URL: http://www.fastcredit.ru/dictionary/72/03/15272.html (01.06.06).
2. Внешний PR как инструмент корпоративной культуры // MediaStations AD : рекламное агентство : [сайт]. – М., 2004-2006. – URL: http://www.mediastations.ru/press-service/articles/detail.php?ID=891&PHPSESSID=81e32aab8aafb87f51e9903474885e8f (01.06.06).
3. Что такое PR. Виды PR // MediaInform : [сайт]. – [Б.м.], 08.01.06. – URL: http://www.mediainform.com.ua/rus/articles/cat_1/items_1/full_1/sp_10.html (01.06.06).
Работа со стереотипами в PR
Ответ
[2006-03-22 08:21:49] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем обратиться к разделу "Паблик рилейшнз" каталога запросов Виртуальной службы для ознакомления с материалом общего характера. Также см. следующую статью:
Мамонтов А. Стереотипы мешают PR (о пользе нестандартного мышления в PR) // Советник. – 2002. – Дек. – URL: http://www.mamontovpr.ru/pov/articles/?curPos=5 (21.03.06).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Мамонтов А. Стереотипы мешают PR (о пользе нестандартного мышления в PR) // Советник. – 2002. – Дек. – URL: http://www.mamontovpr.ru/pov/articles/?curPos=5 (21.03.06).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
кто такой специалист в области PR
Ответ
[2006-01-13 11:37:32] :
Предлагаем следующие ресурсы, которые помогут Вам ответить на вопрос:
1. Специалист по связям с общественностью – работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации (источник – Экономические и финансовые словари от Глоссарий.ру).
2. Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью [Электронный ресурс] : проектные предлож. / Ин-т независимого коммуникационного анализа, РАСО // PR-Life : информ. портал. – 2005. (13.01.06)
1. Специалист по связям с общественностью – работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации (источник – Экономические и финансовые словари от Глоссарий.ру).
2. Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью [Электронный ресурс] : проектные предлож. / Ин-т независимого коммуникационного анализа, РАСО // PR-Life : информ. портал. – 2005.
Можно ли получить у Вас електронные варианты книг по PR?
Ответ
[2005-07-25 19:11:11] :
В фонде РНБ содержится значительное количество изданий по интересующей Вас теме. Электронные копии Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов (e-mail: edd@nlr.ru). Также Вы можете провести поиск изданий в Электронной библиотеке РНБ (открыть ссылку).
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Связи с общественностью - сущность, основные понятия, определения", желательно издания последних лет. Заранее благодарю
Ответ
[2005-05-18 10:44:36] :
Предлагаем обратиться к рубрике "Паблик рилейшнз" нового каталога Виртуальной службы РНБ (открыть ссылку).
Сущность Паблик Релейшенз
Ответ
[2004-09-21 11:30:18] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (Источник – ЭК РНБ):
1. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз : [Пер. с англ.] / Дороти Доти. – 2-е изд., стереотип. – М. : ИИД "Филинъ", 1998. – 285 с. Шифр РНБ: 98-3/2783
2. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Георгий Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России). Шифр РНБ: 98-3/4629
3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз / Сэм Блэк. – М. : Сирин, 2003. – 201 с. Шифр РНБ: 2003-3/13277
4. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью : Учеб. пособие / Е.М. Бортник, А.Ю. Никитаева; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 163 с. Шифр РНБ: 2003-3/29345
5. Горкина М. Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR / Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211 с. Шифр РНБ: 2003-5/7372
6. Паблик рилейшнз : Теория и практика : Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Д.П. Шишкин; М-во общ. и проф. образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т (ЛЭТИ). – СПб. : СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1998. – 99 с. Шифр РНБ: 99-4/8243
7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 1999. – 622 с. – (Образовательная библиотека). – Библиогр.: с. 612-622. Шифр РНБ: 99-3/20158
В Сети:
1. Паблик рилейшнз и паблисити
(открыть ссылку).
2. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (открыть ссылку).
3. Паблик рилейшнз: библиография (открыть ссылку).
4. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕСТВО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ (открыть ссылку).
5. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз : [Пер. с англ.] / Дороти Доти. – 2-е изд., стереотип. – М. : ИИД "Филинъ", 1998. – 285 с. Шифр РНБ: 98-3/2783
2. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Георгий Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России). Шифр РНБ: 98-3/4629
3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз / Сэм Блэк. – М. : Сирин, 2003. – 201 с. Шифр РНБ: 2003-3/13277
4. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью : Учеб. пособие / Е.М. Бортник, А.Ю. Никитаева; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 163 с. Шифр РНБ: 2003-3/29345
5. Горкина М. Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR / Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211 с. Шифр РНБ: 2003-5/7372
6. Паблик рилейшнз : Теория и практика : Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Д.П. Шишкин; М-во общ. и проф. образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т (ЛЭТИ). – СПб. : СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1998. – 99 с. Шифр РНБ: 99-4/8243
7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 1999. – 622 с. – (Образовательная библиотека). – Библиогр.: с. 612-622. Шифр РНБ: 99-3/20158
В Сети:
1. Паблик рилейшнз и паблисити
(открыть ссылку).
2. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (открыть ссылку).
3. Паблик рилейшнз: библиография (открыть ссылку).
4. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕСТВО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ (открыть ссылку).
5. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Очень нужна литература для квалификационной работы на тему "идеологические войны". PR-аспект Микроуровень (внутри страны) и макроуровень.
Ответ
[2004-05-20 16:42:24] :
Предлагаем Вам следующие издания из фондов РНБ (источник – ЭК РНБ):
1. Джефкинс, Ф.; Ядин, Д. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин; Под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 400 с. Шифр РНБ: 2003-3/27570
2. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / Алексей Санаев. – М. : Ось-89, 2003. – 237 с. Шифр РНБ: 2004-3/4208
3. Кашлев, Ю. Б.; Галумов, Э. А. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. – М. : Известия, 2003. – 430 с. Шифр РНБ: 2004-7/223
4. Кашлев, Ю. Б. Идеологическая борьба или психологическая война?. – М. : Политиздат, 1986. – 191 с. Шифр РНБ: 93-3/7663
Сетевые ресурсы:
1. Public Relations (в т.ч. про идеологические войны)
- http://lad.samaramail.ru/articles/pr/6.html
2. Общественное мнение в контексте Public Relations (в т.ч. про идеологические войны) – http://sociologi.narod.ru/pr/pr1.htm
3. Георгий Почепцов. Коммуникативные технологии двадцатого века (в т.ч. про идеологические войны)
– http://safety.spbstu.ru/el-book/books/pocheptsov/pocheptsov_kom.htm
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Джефкинс, Ф.; Ядин, Д. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин; Под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 400 с. Шифр РНБ: 2003-3/27570
2. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / Алексей Санаев. – М. : Ось-89, 2003. – 237 с. Шифр РНБ: 2004-3/4208
3. Кашлев, Ю. Б.; Галумов, Э. А. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. – М. : Известия, 2003. – 430 с. Шифр РНБ: 2004-7/223
4. Кашлев, Ю. Б. Идеологическая борьба или психологическая война?. – М. : Политиздат, 1986. – 191 с. Шифр РНБ: 93-3/7663
Сетевые ресурсы:
1. Public Relations (в т.ч. про идеологические войны)
- http://lad.samaramail.ru/articles/pr/6.html
2. Общественное мнение в контексте Public Relations (в т.ч. про идеологические войны) – http://sociologi.narod.ru/pr/pr1.htm
3. Георгий Почепцов. Коммуникативные технологии двадцатого века (в т.ч. про идеологические войны)
– http://safety.spbstu.ru/el-book/books/pocheptsov/pocheptsov_kom.htm
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.