Просмотр запроса №4790
Здравствуйте,помогите пожалуйста!необходима литература для работы по теме "Технологии создания имиджа региона".Интересует литература по государственному PR, имиджу территорий, территориальному маркетингу.Заранее спасибо.
Ответ
[2006-09-21 02:36:12] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, сводный ЭК СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Кузнецова Н. А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России : (опыт Нижегор. обл. и его политологич. оценка) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. ; Нижегор. ун-т им. Н. И. Лобачевского. — Н. Новгород, 2003. – 26 с.
2. Лукьяненко Т. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности // Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 11. — С. 48-51.
3. Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/37323.
4. Осетрова А. А. "Имидж региона": формула успеха [Электронный ресурс] // Publicity. – 2006. – № 1. – URL: http://www.regionalistica.ru/library/ao_3.php (20.09.06).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг региона [Электронный ресурс] // Пермский региональный правозащитный центр : [сайт]. – Пермь, 12.01.03. – URL: http://www.prpc.ru/discuss/im_mat02.shtml (20.09.03).
6. Савчук Т.В. Основные формы и методы продвижения территории [Электронный ресурс] // Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов : междунар. конф. (г. Петрозаводск, 11-13 мая 2005 г.). – Петрозаводск. – URL: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/events/konf/1/article.htm?id=10201930@cmsArticle (20.09.06).
7. Шабалин И. А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин Илья Александрович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2005. – 24 c. Шифр РНБ: 2006-4/7341.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/4/1.html (20.09.06).
9. Шабунин А. С. Формирование имиджа региона: теорет. аспекты и перспективы применения : (на примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабунин А.С. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль : Б.и., 2006. — 23 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Кузнецова Н. А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России : (опыт Нижегор. обл. и его политологич. оценка) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. ; Нижегор. ун-т им. Н. И. Лобачевского. — Н. Новгород, 2003. – 26 с.
2. Лукьяненко Т. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности // Рынок ценных бумаг. — 1999. — № 11. — С. 48-51.
3. Мингалеев Р. Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : (на примере Респ. Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Рустем Наильевич ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/37323.
4. Осетрова А. А. "Имидж региона": формула успеха [Электронный ресурс] // Publicity. – 2006. – № 1. – URL: http://www.regionalistica.ru/library/ao_3.php (20.09.06).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг региона [Электронный ресурс] // Пермский региональный правозащитный центр : [сайт]. – Пермь, 12.01.03. – URL: http://www.prpc.ru/discuss/im_mat02.shtml (20.09.03).
6. Савчук Т.В. Основные формы и методы продвижения территории [Электронный ресурс] // Совершенствование методов и механизмов международного сотрудничества муниципалитетов : междунар. конф. (г. Петрозаводск, 11-13 мая 2005 г.). – Петрозаводск. – URL: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/gorod/link/events/konf/1/article.htm?id=10201930@cmsArticle (20.09.06).
7. Шабалин И. А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин Илья Александрович ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2005. – 24 c. Шифр РНБ: 2006-4/7341.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/4/1.html (20.09.06).
9. Шабунин А. С. Формирование имиджа региона: теорет. аспекты и перспективы применения : (на примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабунин А.С. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль : Б.и., 2006. — 23 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.