Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Здравствуйте!
Подскажите пожалуста, где я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью". А именно, каким образом (с помощью каких коммуникативных технологий) некоммерческая организация доносит свои идеи и ценности (то, за что борется НКО) до широкой общественности (т.е. до людей).
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуста, где я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью". А именно, каким образом (с помощью каких коммуникативных технологий) некоммерческая организация доносит свои идеи и ценности (то, за что борется НКО) до широкой общественности (т.е. до людей).
Заранее спасибо!
Ответ
[2009-03-29 16:47:16] :
Здравствуйте. Тема требует уточнения и конкретизации. Рекомендуем обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в каких источниках я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью" (НЕ с властями и НЕ со СМИ).
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, в каких источниках я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью" (НЕ с властями и НЕ со СМИ).
Заранее спасибо!
Ответ
[2009-03-16 11:03:00] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует.
Здравствуйте. К вопросу № 9788, спасибо за вежливый отказ. Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема была раскрыта только для того, чтобы примерно ориентироваться в поиске - облегчить поиск, и просила "ЛЮБУЮ" информацию. Пожалуйста, помогите с литературой относительно "пиара культурного учреждения". Вашими советами и рекомендациями воспользуюсь Спасибо.
Ответ
[2009-02-03 13:44:07] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме "PR культурного учреждения" (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Козлова Н.В. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Там же. – 2005. – № 11. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/pozicionirovanie.htm (03.02.09).
3. Козлова Т.В. Особенности организации PR в деятельности государственного учреждения культуры [Электронный ресурс] // Служба PR / ИД Панорама. – 2006. – URL: http://pr.panor.ru/apr/1184598984/ (03.02.09).
4. Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68-75.
5. Апфельбаум С. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 27-38.
6. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // КультКом.ру: Агентство культурных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.cultcom.ru/7065171874 (03.02.09).
7. [PR в библиотеках] [Электронный ресурс] : [список публ.] // Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского : [сайт]. – Екатеринбург, 2004-2009. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/biblio/PR/ (03.02.09).
8. Любимова Е.А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
1. Козлова Н.В. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Там же. – 2005. – № 11. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/pozicionirovanie.htm (03.02.09).
3. Козлова Т.В. Особенности организации PR в деятельности государственного учреждения культуры [Электронный ресурс] // Служба PR / ИД Панорама. – 2006. – URL: http://pr.panor.ru/apr/1184598984/ (03.02.09).
4. Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68-75.
5. Апфельбаум С. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 27-38.
6. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // КультКом.ру: Агентство культурных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.cultcom.ru/7065171874 (03.02.09).
7. [PR в библиотеках] [Электронный ресурс] : [список публ.] // Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского : [сайт]. – Екатеринбург, 2004-2009. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/biblio/PR/ (03.02.09).
8. Любимова Е.А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
Добрый день. Необходима литература для написания дипломной работы, никаких источников нет.
Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема должна раскрытьв плане пиара учреждений культуры; отразить такие мероприятия: дни открытых дверей; юбилей фирмы; круглые столы; конференции и т.п.
Интересует любая информация. Спасибо.
Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема должна раскрытьв плане пиара учреждений культуры; отразить такие мероприятия: дни открытых дверей; юбилей фирмы; круглые столы; конференции и т.п.
Интересует любая информация. Спасибо.
Ответ
[2009-02-02 11:22:57] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует длительных разысканий. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие" или "Все поля". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. БД Информкультура (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 8545.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие" или "Все поля". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. БД Информкультура (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 8545.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,
мне необходима информация по управлению имиджем города, что туда входит и как создается.
Заранее спасибо!
мне необходима информация по управлению имиджем города, что туда входит и как создается.
Заранее спасибо!
Ответ
[2008-11-06 18:08:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Башкирова Е.И. Имидж Москвы глазами россиян // Социол. исслед. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
2. Вингурт А. Продвижение имиджа Новгородского региона: опыт и перспективы Имидж Нижнего Новгорода не должен быть "горьким" // Советник. – 2003. – № 6. – С. 27-28.
3. Мальцев В. Роль субъектов Российской Федерации в формировании международного имиджа России // Внешнеэкон. связи / External Economic Relations. – 2007. – № 4. – С. 62-64.
4. Нескоромная Е. Продвижение бренда города [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/neskoromnaya.doc. (06.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] / А.П. Панкрухин. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Управление имиджем города. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-7.html (06.11.08).
6. Спирченко М.А. Образ, имидж и брэнд туристского города [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. Вузов. – 2007. – № 18. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2007_22/template_article?ar=K21-40/k23 (06.11.08).
7. Чуйкина С.А. Имиджи Петербурга в прессе (1998-2003) // Журнал социологии и соц. антропологии. – 2003. – Т. 6. – С. 59-79.
См. также ответы на запросы №№ 4790, 7256, 7456.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
1. Башкирова Е.И. Имидж Москвы глазами россиян // Социол. исслед. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
2. Вингурт А. Продвижение имиджа Новгородского региона: опыт и перспективы Имидж Нижнего Новгорода не должен быть "горьким" // Советник. – 2003. – № 6. – С. 27-28.
3. Мальцев В. Роль субъектов Российской Федерации в формировании международного имиджа России // Внешнеэкон. связи / External Economic Relations. – 2007. – № 4. – С. 62-64.
4. Нескоромная Е. Продвижение бренда города [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/neskoromnaya.doc. (06.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] / А.П. Панкрухин. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Управление имиджем города. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-7.html (06.11.08).
6. Спирченко М.А. Образ, имидж и брэнд туристского города [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. Вузов. – 2007. – № 18. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2007_22/template_article?ar=K21-40/k23 (06.11.08).
7. Чуйкина С.А. Имиджи Петербурга в прессе (1998-2003) // Журнал социологии и соц. антропологии. – 2003. – Т. 6. – С. 59-79.
См. также ответы на запросы №№ 4790, 7256, 7456.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Смогу ли я найти литературу по банковскому PR?
Ответ
[2008-09-26 11:32:09] :
Запрос требует уточнения: Вас интересует наличие литературы по данной теме в библиотеке, в продаже или в свободном доступе в Интернет? Предлагаем следующие электронные материалы по Вашей теме (источник – ИПС Яндекс):
1. Банковский PR. Формирование авторитета / Наталья Горгидзе, Александр Загрядский, Александр Чумиков // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2001. – № 1/2 (14). – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2001/frem_giorgidze.htm (26.09.08).
2. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. – 17.10.05. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (26.09.08).
3. Лучший интернет-сайт банка. PR активность банка в интернете / компания «Артус» // Bankir.Ru : [сайт]. – Краснодар, 27.11.06. – URL: http://bankir.ru/analytics/manager/41/67922 (26.09.08).
4. Кузнецова А.Б. Банковские PR-службы в России и США // Междунар. банковские операции. – 2007. – № 3. – URL: http://www.buhi.ru/text/105526-1.html (26.09.08).
5. Результаты исследования сотрудников банковских PR-служб, проведенного PR-агентством PR Partner / А. Кузнецова. – 2007. – URL: http://www.prpartner.ru/en/projects/Results.pdf (26.09.08).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск печатных изданий, хранящихся в фонде РНБ, по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме с усечением * и оператором присоединения "И".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Банковский PR. Формирование авторитета / Наталья Горгидзе, Александр Загрядский, Александр Чумиков // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2001. – № 1/2 (14). – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2001/frem_giorgidze.htm (26.09.08).
2. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. – 17.10.05. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (26.09.08).
3. Лучший интернет-сайт банка. PR активность банка в интернете / компания «Артус» // Bankir.Ru : [сайт]. – Краснодар, 27.11.06. – URL: http://bankir.ru/analytics/manager/41/67922 (26.09.08).
4. Кузнецова А.Б. Банковские PR-службы в России и США // Междунар. банковские операции. – 2007. – № 3. – URL: http://www.buhi.ru/text/105526-1.html (26.09.08).
5. Результаты исследования сотрудников банковских PR-служб, проведенного PR-агентством PR Partner / А. Кузнецова. – 2007. – URL: http://www.prpartner.ru/en/projects/Results.pdf (26.09.08).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск печатных изданий, хранящихся в фонде РНБ, по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме с усечением * и оператором присоединения "И".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
мне необходимо найти печатные издания на тему PR в интернете, теории и практики рекламы и пропаганды в интернете.
Ответ
[2008-04-04 12:22:34] :
Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источник – портал Арбикон):
1. Архангельская И. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. — 2005. — № 8. — С. 30-31.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (04.04.08).
3. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. — 2002. — № 5. — С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (04.04.08).
4. Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшнз или новая профессиональная технология? / Т.Э. Гринберг, С.А. Лучкина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2001. — № 6. — С. 56-62.
5. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272-280.
6. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
7. Позняков О. PR в сети Интернет: PR-кампания своими силами – запросто? // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 4. — С. 2-4.
8. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 34-37.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. — 2003. — № 1. — С. 29-33.
10. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2003. — № 3. — С. 50-53.
1. Архангельская И. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. — 2005. — № 8. — С. 30-31.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (04.04.08).
3. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. — 2002. — № 5. — С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (04.04.08).
4. Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшнз или новая профессиональная технология? / Т.Э. Гринберг, С.А. Лучкина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2001. — № 6. — С. 56-62.
5. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272-280.
6. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
7. Позняков О. PR в сети Интернет: PR-кампания своими силами – запросто? // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 4. — С. 2-4.
8. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 34-37.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. — 2003. — № 1. — С. 29-33.
10. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2003. — № 3. — С. 50-53.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие книги можно использовать в курсовой по теме: "PR (Связи с общественностью) - отдел в структуре предприятия. Функции и внутренняя структура. Участие в корпоративной политике". Заранее благодарна.
Ответ
[2007-09-19 12:34:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 9. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (19.09.07).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – Из содерж.: Гл. 3. Отделы паблик рилейшнз. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/public_relations/3.html (19.09.07).
3. Как оценить эффективность PR-отдела или проекта? [Электронный ресурс] : [список публ.] // Report.ru. Сообщество экспертов : [сайт]. – М., 2000-2007. – URL: http://pr.report.ru/_5FolderID_21410_.html (19.09.07).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Королько. – М., 2001. – URL: http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/19/3c93/ (19.09.07).
6. Нагога М. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Упр. компанией. — 2006. — N 4. — С. 58-61
История зарождения и развития PR-подразделения в холдинге РАО "ЕЭС-Россия.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: ПР: организация. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5&x=1 (19.09.07).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – N 8. – С. 90-98.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/203876.html (19.09.07).
1. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 9. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (19.09.07).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – Из содерж.: Гл. 3. Отделы паблик рилейшнз. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/public_relations/3.html (19.09.07).
3. Как оценить эффективность PR-отдела или проекта? [Электронный ресурс] : [список публ.] // Report.ru. Сообщество экспертов : [сайт]. – М., 2000-2007. – URL: http://pr.report.ru/_5FolderID_21410_.html (19.09.07).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Королько. – М., 2001. – URL: http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/19/3c93/ (19.09.07).
6. Нагога М. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Упр. компанией. — 2006. — N 4. — С. 58-61
История зарождения и развития PR-подразделения в холдинге РАО "ЕЭС-Россия.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: ПР: организация. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5&x=1 (19.09.07).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – N 8. – С. 90-98.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/203876.html (19.09.07).
подскажите пожалуйста как мне найти учебники или книги по PR-технологии и куда в бивать в поиск?
Ответ
[2007-02-26 10:32:42] :
Самостоятельный поиск учебных пособий Вы можете осуществить в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением и оператором присоединения "И".
как мне найти книги или учебники по PR?
Ответ
[2007-02-22 10:51:19] :
Предлагаем обратиться к разделу "Паблик рилейшнз" каталога выполненных запросов Виртуальной службы РНБ.