Просмотр запроса №10354
Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой по теме дипломной работы "Основные направления работы службы по связям с общественностью в концертном агентстве".
Ответ
[2009-04-27 19:08:51] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Арт-менеджмент [Электронный ресурс] : учеб. пособие // Центр дистанционного образования / Тюменский гос. ин-т культуры и искусств : [сайт]. – Тюмень, [б.г]. – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (27.04.09).
2. Берлов А. Оценка PR : практические методы измерения работы PR-менеджеров : [специфика public relations, направления и приемы работы PR-службы] // PR в России. — 2005. — № 1. — С. 10-12.
3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова ; М-во высш.образования Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. – 103 с. Шифр РНБ : 2005-3/306.
4. Гласман А.К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гласман А.К. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (23 назв). Шифр РНБ : 2001-А/11688.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [А.В. Коновалов ]. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 187 с. Шифр РНБ : 2004-3/24228.
6. На что купить прессу? : Деньги, дружба или интерес? : [рассылка пресс-релизов. Направления деятельности PR-службы. Тенденции организации освещения компании в СМИ. Перспективы media-relations] // PR в России. — 2003. — № 2. — С. 4-7.
7. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом. – 178 с. Шифр РНБ : 2006-3/12322.
8. PR-кампания : Современные методы оценки эффективности : [оценка эффективности PR-компании и деятельности PR-службы] // PR в России. — 2003. — № 3. — С. 3-6.
9. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос.Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2002. – 170 с. Шифр РНБ : 2002-3/17209.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. Шифр РНБ : 2002-3/6809.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арт-менеджмент [Электронный ресурс] : учеб. пособие // Центр дистанционного образования / Тюменский гос. ин-т культуры и искусств : [сайт]. – Тюмень, [б.г]. – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (27.04.09).
2. Берлов А. Оценка PR : практические методы измерения работы PR-менеджеров : [специфика public relations, направления и приемы работы PR-службы] // PR в России. — 2005. — № 1. — С. 10-12.
3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова ; М-во высш.образования Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. – 103 с. Шифр РНБ : 2005-3/306.
4. Гласман А.К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гласман А.К. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (23 назв). Шифр РНБ : 2001-А/11688.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [А.В. Коновалов ]. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 187 с. Шифр РНБ : 2004-3/24228.
6. На что купить прессу? : Деньги, дружба или интерес? : [рассылка пресс-релизов. Направления деятельности PR-службы. Тенденции организации освещения компании в СМИ. Перспективы media-relations] // PR в России. — 2003. — № 2. — С. 4-7.
7. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом. – 178 с. Шифр РНБ : 2006-3/12322.
8. PR-кампания : Современные методы оценки эффективности : [оценка эффективности PR-компании и деятельности PR-службы] // PR в России. — 2003. — № 3. — С. 3-6.
9. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос.Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2002. – 170 с. Шифр РНБ : 2002-3/17209.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. Шифр РНБ : 2002-3/6809.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.