Просмотр запроса №8165
мне необходимо найти печатные издания на тему PR в интернете, теории и практики рекламы и пропаганды в интернете.
Ответ
[2008-04-04 12:22:34] :
Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источник – портал Арбикон):
1. Архангельская И. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. — 2005. — № 8. — С. 30-31.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (04.04.08).
3. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. — 2002. — № 5. — С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (04.04.08).
4. Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшнз или новая профессиональная технология? / Т.Э. Гринберг, С.А. Лучкина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2001. — № 6. — С. 56-62.
5. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272-280.
6. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
7. Позняков О. PR в сети Интернет: PR-кампания своими силами – запросто? // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 4. — С. 2-4.
8. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 34-37.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. — 2003. — № 1. — С. 29-33.
10. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2003. — № 3. — С. 50-53.
1. Архангельская И. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. — 2005. — № 8. — С. 30-31.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (04.04.08).
3. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. — 2002. — № 5. — С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (04.04.08).
4. Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшнз или новая профессиональная технология? / Т.Э. Гринберг, С.А. Лучкина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2001. — № 6. — С. 56-62.
5. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272-280.
6. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
7. Позняков О. PR в сети Интернет: PR-кампания своими силами – запросто? // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 4. — С. 2-4.
8. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 34-37.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. — 2003. — № 1. — С. 29-33.
10. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2003. — № 3. — С. 50-53.