Просмотр запроса №6919
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие книги можно использовать в курсовой по теме: "PR (Связи с общественностью) - отдел в структуре предприятия. Функции и внутренняя структура. Участие в корпоративной политике". Заранее благодарна.
Ответ
[2007-09-19 12:34:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 9. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (19.09.07).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – Из содерж.: Гл. 3. Отделы паблик рилейшнз. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/public_relations/3.html (19.09.07).
3. Как оценить эффективность PR-отдела или проекта? [Электронный ресурс] : [список публ.] // Report.ru. Сообщество экспертов : [сайт]. – М., 2000-2007. – URL: http://pr.report.ru/_5FolderID_21410_.html (19.09.07).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Королько. – М., 2001. – URL: http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/19/3c93/ (19.09.07).
6. Нагога М. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Упр. компанией. — 2006. — N 4. — С. 58-61
История зарождения и развития PR-подразделения в холдинге РАО "ЕЭС-Россия.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: ПР: организация. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5&x=1 (19.09.07).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – N 8. – С. 90-98.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/203876.html (19.09.07).
1. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 9. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (19.09.07).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – Из содерж.: Гл. 3. Отделы паблик рилейшнз. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/public_relations/3.html (19.09.07).
3. Как оценить эффективность PR-отдела или проекта? [Электронный ресурс] : [список публ.] // Report.ru. Сообщество экспертов : [сайт]. – М., 2000-2007. – URL: http://pr.report.ru/_5FolderID_21410_.html (19.09.07).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Королько. – М., 2001. – URL: http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/19/3c93/ (19.09.07).
6. Нагога М. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Упр. компанией. — 2006. — N 4. — С. 58-61
История зарождения и развития PR-подразделения в холдинге РАО "ЕЭС-Россия.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: ПР: организация. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5&x=1 (19.09.07).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – N 8. – С. 90-98.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/203876.html (19.09.07).