Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9291

Здравствуйте,
мне необходима информация по управлению имиджем города, что туда входит и как создается.
Заранее спасибо!
Ответ [2008-11-06 18:08:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Башкирова Е.И. Имидж Москвы глазами россиян // Социол. исслед. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
2. Вингурт А. Продвижение имиджа Новгородского региона: опыт и перспективы Имидж Нижнего Новгорода не должен быть "горьким" // Советник. – 2003. – № 6. – С. 27-28.
3. Мальцев В. Роль субъектов Российской Федерации в формировании международного имиджа России // Внешнеэкон. связи / External Economic Relations. – 2007. – № 4. – С. 62-64.
4. Нескоромная Е. Продвижение бренда города [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/neskoromnaya.doc. (06.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] / А.П. Панкрухин. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Управление имиджем города. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-7.html (06.11.08).
6. Спирченко М.А. Образ, имидж и брэнд туристского города [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. Вузов. – 2007. – № 18. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2007_22/template_article?ar=K21-40/k23 (06.11.08).
7. Чуйкина С.А. Имиджи Петербурга в прессе (1998-2003) // Журнал социологии и соц. антропологии. – 2003. – Т. 6. – С. 59-79.
См. также ответы на запросы №№ 4790, 7256, 7456.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.