Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Добрый день! Я пишу реферат на тему: "Современные технологии PR - деятельности". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее огромное спасибо!!! С уважением, Наталья.
Ответ
[2010-09-24 10:42:01] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации : теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (24.09.10).
2. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : технология PR-мероприятия : учебник / Н.Н. Воронцова ; Московский гос. ун-т путей сообщ. – Москва : МИИТ, 2006. – 120 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 155 с.
4. Коханова М.Е. Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : (на материале научно-образовательной сферы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коханова М.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2008. – 24 с.
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учебник для студ. вузов / В.Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий ИГУМО. – 3-е изд., испр. и перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 301 с.
6. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – Москва : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с.
7. Открытие методики рекламы и Public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение / под ред. С.В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 317 с.
8. Трунов А.А. Витруализация общества и технологии "Public relations" // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 37-58.
9. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : (опыт философско-культурологическоего исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. – 260 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prfirms.narod.ru/ (24.09.10).
11. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. – 720 с.
12. PR. Современные технологии : учеб. пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, Л.В. Володина и др. ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб., 2008. – 262 с.
13. PR – технологии / сост. И.А. Илюшин ; Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций. – Владивосток, 2001. – 122 с.
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации : теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (24.09.10).
2. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : технология PR-мероприятия : учебник / Н.Н. Воронцова ; Московский гос. ун-т путей сообщ. – Москва : МИИТ, 2006. – 120 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 155 с.
4. Коханова М.Е. Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : (на материале научно-образовательной сферы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коханова М.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2008. – 24 с.
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учебник для студ. вузов / В.Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий ИГУМО. – 3-е изд., испр. и перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 301 с.
6. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – Москва : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с.
7. Открытие методики рекламы и Public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение / под ред. С.В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 317 с.
8. Трунов А.А. Витруализация общества и технологии "Public relations" // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 37-58.
9. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : (опыт философско-культурологическоего исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. – 260 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prfirms.narod.ru/ (24.09.10).
11. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. – 720 с.
12. PR. Современные технологии : учеб. пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, Л.В. Володина и др. ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб., 2008. – 262 с.
13. PR – технологии / сост. И.А. Илюшин ; Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций. – Владивосток, 2001. – 122 с.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему: "Современные технологии в связях с общественностью" Помогите мне пожалуйста подобрать литературу! Заранее огромное спасибо! С уважением, Наталья.
Ответ
[2010-06-22 12:26:09] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации. Рекомендуем обратиться для первоначального ознакомления к каталогу выполненных запросов ВСС РНБ, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
Посоветуйте пожалуйста книги и авторов которые специализировались на анктикризисном пиаре
Ответ
[2010-06-03 10:43:26] :
Здравствуйте. В рамках ВСС найдены всего две работы, в заглавии которых есть "антикризисный PR" (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс). Однако это не значит, что другие авторы в своих исследованиях не затрагивают данную тему. Дальнейший поиск требует углубленного разыскания и просмотра монографий, посвященных PR-технологиям. См. ответ на Ваш запрос № 11818 (методические рекомендации).
1. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие / А.С. Минзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т), Ин-т безопасности бизнеса. – М. : Изд-во МЭИ, 2006 (М. : Полигр. центр МЭИ). – 122 с.
2. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 426 с. ; Отрывки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/olshevskiy_antikrisisniy/ (02.06.10).
1. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие / А.С. Минзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т), Ин-т безопасности бизнеса. – М. : Изд-во МЭИ, 2006 (М. : Полигр. центр МЭИ). – 122 с.
2. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 426 с. ; Отрывки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/olshevskiy_antikrisisniy/ (02.06.10).
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по рекламе на тему: "Состояние сферы ПР в России"
Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по рекламе на тему: "Состояние сферы ПР в России"
Ответ
[2010-05-06 11:38:21] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации. Рекомендуем обратиться для первоначального ознакомления к каталогу выполненных запросов ВСС РНБ, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с подбором материала(книги,интернет-источники,статьи) для написания диплома по теме "Этические аспекты в деятельности PR -специалиста(специалиста по связям с общественностью)."
Ответ
[2010-04-26 18:58:45] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 6691, ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 6486) и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по рекламе на тему: «Паблик рилейшнз как разновидность маркетинговых коммуникаций»
Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по рекламе на тему: «Паблик рилейшнз как разновидность маркетинговых коммуникаций»
Ответ
[2010-04-07 12:38:28] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем следующие ресурсы для начала работы:
1. Библиография по теме "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
2. Раздел "Экономика. Паблик рилейшнз" в Архиве выполненных запросов (открыть ссылку).
3. Библиография по теме "Маркетинговые коммуникации" (открыть ссылку).
1. Библиография по теме "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
2. Раздел "Экономика. Паблик рилейшнз" в Архиве выполненных запросов (открыть ссылку).
3. Библиография по теме "Маркетинговые коммуникации" (открыть ссылку).
Подскажите где можно найти материал на тему: Антикризисные пиар технологии: сравнительный анализа опыта России и стран запада.
Ответ
[2010-03-02 14:16:19] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Вопросы антикризисного PR -реагирования в сфере аудита, консалтинговых и других профессиональных услуг [Электронный ресурс] // Вестн. PR в аудите – 2: Антикризисные коммуникации. – 14.02.08. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/108852.html (02.03.10).
2. Кризисный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#76 (02.03.10).
3. Курсова Ю. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей // Рекламные технологии. – 2009. – № 3. – С. 4-7.
4. Новоченко В. Технологии антикризисного PR // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 37-43.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – М. : Издательский дом «Питер», 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/20.htm (02.03.10).
6. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
7. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент : учеб. пособие. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=32486 (02.03.10).
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск дополнительной литературы по БД ИНИОН РАН по экономике и демографии (открыть ссылку).
1. Вопросы антикризисного PR -реагирования в сфере аудита, консалтинговых и других профессиональных услуг [Электронный ресурс] // Вестн. PR в аудите – 2: Антикризисные коммуникации. – 14.02.08. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/108852.html (02.03.10).
2. Кризисный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#76 (02.03.10).
3. Курсова Ю. Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей // Рекламные технологии. – 2009. – № 3. – С. 4-7.
4. Новоченко В. Технологии антикризисного PR // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 37-43.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – М. : Издательский дом «Питер», 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/20.htm (02.03.10).
6. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
7. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент : учеб. пособие. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=32486 (02.03.10).
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск дополнительной литературы по БД ИНИОН РАН по экономике и демографии (открыть ссылку).
PR в издательском деле.
Издательское дело.
PR в современном обществе
Издательское дело.
PR в современном обществе
Ответ
[2009-09-18 09:36:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме "PR в современном обществе" (источник – ЭК РНБ) :
1. Актуальные проблемы современного общества: PR и реклама : сб. науч. ст. и эссе : [по итогам науч.-практ. конф., прошедшей весной 2007 г. / отв. ред. А.В. Ткаченко]. – М. : Моск. городской пед. ун-тет, 2007. – 69 с.
2. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : II Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2006 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 88 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : III Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2007 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. – 113 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Материалы IV Всероссийской науч.-практ. конф. «PR в России: образование, тенденции, международный опыт», (25-26 сентября 2007 г.). – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2008. – 126 с.
5. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Д. Ван Слайк Терк, Д. Крукеберг ; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. – 7-е изд. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. – 627 с. – Библиогр. в примеч. в конце гл.
6. Пикок Д. Издательское дело : Книга – от замысла до упаковки / Д. Пикок ; [пер. с англ. М.Х.Розовский]. – М. : ЭКОМ, 1998. – 399 с.
7. Писарский И.В. Реклама и PR : современные технологии и коммуникации / И.В. Писарский. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. – 32 с.
8. Сидельник Э.А. PR в современном обществе: сущность и социальное значение / Э.А. Сидельник ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Таганрог. гос. пед. ин-т». – Таганрог : Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2005. – 42 с. – Библиогр.: с. 40-42 (48 назв.).
9. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с. – Библиогр. в конце разделов.
10. PR: современные технологии : учеб. пособие / С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, Об-во "Знание" С.-Петербурга и Лен. обл. ; [С.Л. Бровко и др.]. – СПб. : ИВЭСЭП, 2008. – 261 с. – Библиогр.: с. 224-229.
1. Актуальные проблемы современного общества: PR и реклама : сб. науч. ст. и эссе : [по итогам науч.-практ. конф., прошедшей весной 2007 г. / отв. ред. А.В. Ткаченко]. – М. : Моск. городской пед. ун-тет, 2007. – 69 с.
2. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : II Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2006 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 88 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : III Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2007 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. – 113 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Материалы IV Всероссийской науч.-практ. конф. «PR в России: образование, тенденции, международный опыт», (25-26 сентября 2007 г.). – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2008. – 126 с.
5. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Д. Ван Слайк Терк, Д. Крукеберг ; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. – 7-е изд. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. – 627 с. – Библиогр. в примеч. в конце гл.
6. Пикок Д. Издательское дело : Книга – от замысла до упаковки / Д. Пикок ; [пер. с англ. М.Х.Розовский]. – М. : ЭКОМ, 1998. – 399 с.
7. Писарский И.В. Реклама и PR : современные технологии и коммуникации / И.В. Писарский. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. – 32 с.
8. Сидельник Э.А. PR в современном обществе: сущность и социальное значение / Э.А. Сидельник ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Таганрог. гос. пед. ин-т». – Таганрог : Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2005. – 42 с. – Библиогр.: с. 40-42 (48 назв.).
9. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с. – Библиогр. в конце разделов.
10. PR: современные технологии : учеб. пособие / С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, Об-во "Знание" С.-Петербурга и Лен. обл. ; [С.Л. Бровко и др.]. – СПб. : ИВЭСЭП, 2008. – 261 с. – Библиогр.: с. 224-229.
Помогите найти книги на тему истоки и история развития Паблик Рилейшенз,а также первые ПР менеджеры.Зараннее спасибо!
Ответ
[2009-09-17 11:28:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. PR! или Умение "раскручивать". Социальная история паблик рилейшнз (PR! A Social History of Spin) / Стюарт Юэн (Stuart Ewen). – Изд-во АНО "Редакция Ежедневной Газеты", 2006. – 480 с. ; Аннотация и возможность доступа. – URL: http://www.elitarium.ru/2009/04/24/jujen_pr_socialnaja_istorija_pablik_rilejjshnz.html (17.09.09).
2. Васильева М. История PR в России [Электронный ресурс] // ITeam : консалтинговая компания : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2484/ (17.09.09).
3. Григорьев С. Царская PR-служба // Советник. – 2004. – № 10. – С. 48-49.
Аннотация: Организация придворной цензуры в России – первый опыт целенаправленной работы по созданию образа правящей династии.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/korolko_pr/ (17.09.09).
5. Мединский В. Фрагмент из книги "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного" [Электронный ресурс] // ITC Group : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.itctraining.ru/?type=library&id=212 (17.09.09).
1. PR! или Умение "раскручивать". Социальная история паблик рилейшнз (PR! A Social History of Spin) / Стюарт Юэн (Stuart Ewen). – Изд-во АНО "Редакция Ежедневной Газеты", 2006. – 480 с. ; Аннотация и возможность доступа. – URL: http://www.elitarium.ru/2009/04/24/jujen_pr_socialnaja_istorija_pablik_rilejjshnz.html (17.09.09).
2. Васильева М. История PR в России [Электронный ресурс] // ITeam : консалтинговая компания : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2484/ (17.09.09).
3. Григорьев С. Царская PR-служба // Советник. – 2004. – № 10. – С. 48-49.
Аннотация: Организация придворной цензуры в России – первый опыт целенаправленной работы по созданию образа правящей династии.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://polbu.ru/korolko_pr/ (17.09.09).
5. Мединский В. Фрагмент из книги "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного" [Электронный ресурс] // ITC Group : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.itctraining.ru/?type=library&id=212 (17.09.09).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой по теме дипломной работы "Основные направления работы службы по связям с общественностью в концертном агентстве".
Ответ
[2009-04-27 19:08:51] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Арт-менеджмент [Электронный ресурс] : учеб. пособие // Центр дистанционного образования / Тюменский гос. ин-т культуры и искусств : [сайт]. – Тюмень, [б.г]. – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (27.04.09).
2. Берлов А. Оценка PR : практические методы измерения работы PR-менеджеров : [специфика public relations, направления и приемы работы PR-службы] // PR в России. — 2005. — № 1. — С. 10-12.
3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова ; М-во высш.образования Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. – 103 с. Шифр РНБ : 2005-3/306.
4. Гласман А.К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гласман А.К. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (23 назв). Шифр РНБ : 2001-А/11688.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [А.В. Коновалов ]. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 187 с. Шифр РНБ : 2004-3/24228.
6. На что купить прессу? : Деньги, дружба или интерес? : [рассылка пресс-релизов. Направления деятельности PR-службы. Тенденции организации освещения компании в СМИ. Перспективы media-relations] // PR в России. — 2003. — № 2. — С. 4-7.
7. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом. – 178 с. Шифр РНБ : 2006-3/12322.
8. PR-кампания : Современные методы оценки эффективности : [оценка эффективности PR-компании и деятельности PR-службы] // PR в России. — 2003. — № 3. — С. 3-6.
9. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос.Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2002. – 170 с. Шифр РНБ : 2002-3/17209.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. Шифр РНБ : 2002-3/6809.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арт-менеджмент [Электронный ресурс] : учеб. пособие // Центр дистанционного образования / Тюменский гос. ин-т культуры и искусств : [сайт]. – Тюмень, [б.г]. – URL: http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23 (27.04.09).
2. Берлов А. Оценка PR : практические методы измерения работы PR-менеджеров : [специфика public relations, направления и приемы работы PR-службы] // PR в России. — 2005. — № 1. — С. 10-12.
3. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова ; М-во высш.образования Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2004. – 103 с. Шифр РНБ : 2005-3/306.
4. Гласман А.К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гласман А.К. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (23 назв). Шифр РНБ : 2001-А/11688.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : Продвижение артиста на муз. рынке России / [А.В. Коновалов ]. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 187 с. Шифр РНБ : 2004-3/24228.
6. На что купить прессу? : Деньги, дружба или интерес? : [рассылка пресс-релизов. Направления деятельности PR-службы. Тенденции организации освещения компании в СМИ. Перспективы media-relations] // PR в России. — 2003. — № 2. — С. 4-7.
7. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента / Г.Н. Новикова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Издательский Дом. – 178 с. Шифр РНБ : 2006-3/12322.
8. PR-кампания : Современные методы оценки эффективности : [оценка эффективности PR-компании и деятельности PR-службы] // PR в России. — 2003. — № 3. — С. 3-6.
9. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос.Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2002. – 170 с. Шифр РНБ : 2002-3/17209.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. Шифр РНБ : 2002-3/6809.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.