Каталог выполненных запросов
Маркетинг и менеджмент в издательском деле
Всего записей: 68
Здравствуйте, ищу литературу для написания научной статьи на тему "Роль искусственного интеллекта в повышении эффективности редакционного менеджмента".
Ответ
[2023-12-20 16:52:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Евстафьев В.А. Искусственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе / В.А. Евстафьев, М.А. Тюков. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 425 с. – (Учебные издания для вузов"). – Библиогр. в конце гл.
2. Ильин А.С. Роль искусственного интеллекта в менеджменте / А.С. Ильин, Г.М. Панченко, М.В. Ковалёва // Academy. – 2018. – № 12 (39). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-iskusstvennogo-intellekta-v-menedzhmente (дата обращения: 20.12.2023).
3. Искусственный интеллект в издательском деле // Университетская книга. – 2020. – № 7. – С. 58-61. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/11471-iskusstvenniy-intellekt-v-izdatelskom-dele.html (дата обращения: 20.12.2023).
4. Искусственный интеллект и трансформация менеджмента / Л.Ф. Никулин, В.В. Великороссов, С.А. Филин, А.Б. Ланчаков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – Т. 16, № 4 (385). – С. 600-612. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42686912 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Каравацкий Г.Г. Роль искусственного интеллекта в процессе принятия управленческих решений / Г.Г. Каравацкий, С.Е. Витун // Управление, экономика и общество: проблемы и пути развития : сб. ст. участников III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Велихова. – Челябинск, 2023. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54160508 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кошевенко С.В. Роль искусственного интеллекта в менеджменте // Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10, № 4/3. – С. 44-48.
7. Управление рисками с применением современных технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных / Н.Н. Гоглев, Е.В. Касаткина, С.А. Мигалин, О.И. Муштак // Цифровая экономика : сетевое изд. – 2022. – № 2 (18). – С. 38-45. – URL: http://digital-economy.ru/images/easyblog_articles/860/20220412-060909BigData.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
8. "Цифра" без иллюзий // Университетская книга. – 2023. – № 8. – С. 52-60. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/15797-tsifra-bez-illyuziy.html (дата обращения: 20.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Евстафьев В.А. Искусственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе / В.А. Евстафьев, М.А. Тюков. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 425 с. – (Учебные издания для вузов"). – Библиогр. в конце гл.
2. Ильин А.С. Роль искусственного интеллекта в менеджменте / А.С. Ильин, Г.М. Панченко, М.В. Ковалёва // Academy. – 2018. – № 12 (39). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-iskusstvennogo-intellekta-v-menedzhmente (дата обращения: 20.12.2023).
3. Искусственный интеллект в издательском деле // Университетская книга. – 2020. – № 7. – С. 58-61. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/11471-iskusstvenniy-intellekt-v-izdatelskom-dele.html (дата обращения: 20.12.2023).
4. Искусственный интеллект и трансформация менеджмента / Л.Ф. Никулин, В.В. Великороссов, С.А. Филин, А.Б. Ланчаков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – Т. 16, № 4 (385). – С. 600-612. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42686912 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Каравацкий Г.Г. Роль искусственного интеллекта в процессе принятия управленческих решений / Г.Г. Каравацкий, С.Е. Витун // Управление, экономика и общество: проблемы и пути развития : сб. ст. участников III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Велихова. – Челябинск, 2023. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54160508 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кошевенко С.В. Роль искусственного интеллекта в менеджменте // Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10, № 4/3. – С. 44-48.
7. Управление рисками с применением современных технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных / Н.Н. Гоглев, Е.В. Касаткина, С.А. Мигалин, О.И. Муштак // Цифровая экономика : сетевое изд. – 2022. – № 2 (18). – С. 38-45. – URL: http://digital-economy.ru/images/easyblog_articles/860/20220412-060909BigData.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
8. "Цифра" без иллюзий // Университетская книга. – 2023. – № 8. – С. 52-60. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/15797-tsifra-bez-illyuziy.html (дата обращения: 20.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском источников для ВКР на тему "Бенчмаркетинг в деятельности современного издательства". Заранее благодарю!
Ответ
[2022-05-20 12:05:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алтунина Ю.О. Бенчмаркетинг как инструмент управления рекламными проектами // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2018. – № 5. – С. 10-14. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/2ce9ce83-3ed5-4384-8429-87350c743884 (дата обращения: 19.05.2022).
2. Артюшкин В.В. Бенчмаркинг и его инструменты // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. – 2007. – № 3. – С. 55-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-i-ego-instrumenty (дата обращения: 19.05.2022).
3. Барчевская А.С. Применение технологии международного бенчмаркетинга в работе с персоналом современной организации // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике. – Биробиджан, 2019. – С. 881-885.
4. Борисенко М.Ю. Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием // Kant. – 2013. – № 3 (9). – С. 38-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-sovremennyy-instrument-upravleniya-predpriyatiem?ysclid=l3e7rwxvo6 (дата обращения: 19.05.2022).
5. Гасюк В.А. Особенности применения бенчмаркетинга в совершенствовании деятельности современных компаний // Молодая наука. – Симферополь, 2017. – С. 40-42.
6. Дьячкова Е.Н. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в системе современного менеджмента // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 3. – С. 81-89.
7. Ильина Е.А. Теоретико-множественный анализ электронной платформы издательства для работы с научными журналами / Е.А. Ильина, Д.С. Аверьянов // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 7. – С. 604-608. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/July19/TEORETIKO-MNOZhESTVENNYY%20ANALIZ%20ELEKTRONNOY%20PLATFORMY%20IZDATELSTVA%20DLYa%20RABOTY%20S%20NAUChNYMI%20ZhURNALAMI.pdf (дата обращения: 19.05.2022).
8. Лавренова Г.А. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия / Г.А. Лавренова, Ю.О. Монина // Вестник ВГТУ. – 2012. – № 1. – С. 125-128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-malogo-predpriyatiya (дата обращения: 19.05.2022).
9. Никулица Д.В. Анализ алгоритмов автоматизации управления редакционным отделом издательства / Д.В. Никулица, О.В. Свиридова, О.Ф. Абрамова // Современная техника и технологии : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 6. – С. 5-5. – URL: https://technology.snauka.ru/2014/06/3874? (дата обращения: 19.05.2022).
10. Солонец В.И. Анализ работы типографии Издательства СПбГПУ с применением автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием / В.И. Солонец, Н. Волкова // Вестник Московского государственного университета печати. – 2011. – № 11. – С. 242-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-raboty-tipografii-izdatelstva-spbgpu-s-primeneniem-avtomatizirovannoy-sistemy-upravleniya-poligraficheskim-predpriyatiem.pdf (дата обращения: 19.05.2022).
11. Тышецкая А.Ю. Современный газетный редизайн: к определению понятия // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2009. – № 2 (6). – С. 109-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-gazetnyy-redizayn-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 19.05.2022).
12. Хажмурадова С.Д. Бенчмаркинг: архитектура управления предприятием // Современные технологии: тенденции и перспективы развития. – Петрозаводск, 2021. – С. 180-184.
13. Цыварева О.П. Бенчмаркинг как способ повышения качества процесса управления организацией // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 6. – С. 338-342.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алтунина Ю.О. Бенчмаркетинг как инструмент управления рекламными проектами // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2018. – № 5. – С. 10-14. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/2ce9ce83-3ed5-4384-8429-87350c743884 (дата обращения: 19.05.2022).
2. Артюшкин В.В. Бенчмаркинг и его инструменты // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. – 2007. – № 3. – С. 55-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-i-ego-instrumenty (дата обращения: 19.05.2022).
3. Барчевская А.С. Применение технологии международного бенчмаркетинга в работе с персоналом современной организации // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике. – Биробиджан, 2019. – С. 881-885.
4. Борисенко М.Ю. Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием // Kant. – 2013. – № 3 (9). – С. 38-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-sovremennyy-instrument-upravleniya-predpriyatiem?ysclid=l3e7rwxvo6 (дата обращения: 19.05.2022).
5. Гасюк В.А. Особенности применения бенчмаркетинга в совершенствовании деятельности современных компаний // Молодая наука. – Симферополь, 2017. – С. 40-42.
6. Дьячкова Е.Н. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в системе современного менеджмента // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 3. – С. 81-89.
7. Ильина Е.А. Теоретико-множественный анализ электронной платформы издательства для работы с научными журналами / Е.А. Ильина, Д.С. Аверьянов // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 7. – С. 604-608. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/July19/TEORETIKO-MNOZhESTVENNYY%20ANALIZ%20ELEKTRONNOY%20PLATFORMY%20IZDATELSTVA%20DLYa%20RABOTY%20S%20NAUChNYMI%20ZhURNALAMI.pdf (дата обращения: 19.05.2022).
8. Лавренова Г.А. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности малого предприятия / Г.А. Лавренова, Ю.О. Монина // Вестник ВГТУ. – 2012. – № 1. – С. 125-128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-malogo-predpriyatiya (дата обращения: 19.05.2022).
9. Никулица Д.В. Анализ алгоритмов автоматизации управления редакционным отделом издательства / Д.В. Никулица, О.В. Свиридова, О.Ф. Абрамова // Современная техника и технологии : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 6. – С. 5-5. – URL: https://technology.snauka.ru/2014/06/3874? (дата обращения: 19.05.2022).
10. Солонец В.И. Анализ работы типографии Издательства СПбГПУ с применением автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием / В.И. Солонец, Н. Волкова // Вестник Московского государственного университета печати. – 2011. – № 11. – С. 242-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-raboty-tipografii-izdatelstva-spbgpu-s-primeneniem-avtomatizirovannoy-sistemy-upravleniya-poligraficheskim-predpriyatiem.pdf (дата обращения: 19.05.2022).
11. Тышецкая А.Ю. Современный газетный редизайн: к определению понятия // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2009. – № 2 (6). – С. 109-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-gazetnyy-redizayn-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 19.05.2022).
12. Хажмурадова С.Д. Бенчмаркинг: архитектура управления предприятием // Современные технологии: тенденции и перспективы развития. – Петрозаводск, 2021. – С. 180-184.
13. Цыварева О.П. Бенчмаркинг как способ повышения качества процесса управления организацией // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 6. – С. 338-342.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать источники к курсовой работе на тему "Фандрайзинг в издательстве: место и роль в современной издательской технологии", написанные не позже 2018 года
Ответ
[2021-11-06 18:06:43] :
Здравствуйте. Предлагаем литературу, которую нам удалось найти по вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вицелярова К.Н. Фандрайзинг в социально-культурной сфере : учеб. пособие / К.Н. Вицелярова, Ю.Н. Захарова, М.Н. Попов ; Краснодарский гос. ин-т культуры. – Краснодар : Изд-во Магарин О. Г., 2019. – 137 с. : ил., табл.
2. Джалилова Е.А. Интеллектуальная собственность в механизме фандрайзинга / Е.А. Джалилова, Э.А. Джалилов // Наука в ХХI веке: инновационный потенциал развития. – Уфа, 2020. – С. 148-151.
3. Зинцов К.С. Фандрайзинг и эндаумент как источники финансирования вузовских изданий // XXX Международные Плехановские чтения. – Москва, 2017. – С. 163-166.
4. Ковальчук А.Е. Краудфандинг как эволюционный этап развития книжного дела // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – № 3-2. – С. 93-99.
5. Сиводедова Е.С. Фандрайзинг в журналистике // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. – Минск, 2019. – С. 841-843.
6. Шекова Е.Л. К вопросу определения фандрайзинга в сфере культуры // Вестник Чеченского государственного университета. – 2019. – Т. 33, № 1. – С. 80-85. – URL: http://storage.ucomplex.org//files/users/-1/895922c669ed97c7.pdf?t=1572141318#page=81 (дата обращения: 05.11.2021).
7. Шекова Е.Л. Фандрайзинг как технология привлечения ресурсов в сферу культуры // Петербургский экономический журнал. – 2017. – № 1. – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandrayzing-kak-tehnologiya-privlecheniya-resursov-v-sferu-kultury (дата обращения: 05.11.2021).
8. Носкова Н.А. Использование фандрайзинга в управлении сферой культуры Российской Федерации // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры. – Самара, 2016. – С. 376-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546686 (дата обращения: 5.11.2021). – Доступ после регистрации.
1. Вицелярова К.Н. Фандрайзинг в социально-культурной сфере : учеб. пособие / К.Н. Вицелярова, Ю.Н. Захарова, М.Н. Попов ; Краснодарский гос. ин-т культуры. – Краснодар : Изд-во Магарин О. Г., 2019. – 137 с. : ил., табл.
2. Джалилова Е.А. Интеллектуальная собственность в механизме фандрайзинга / Е.А. Джалилова, Э.А. Джалилов // Наука в ХХI веке: инновационный потенциал развития. – Уфа, 2020. – С. 148-151.
3. Зинцов К.С. Фандрайзинг и эндаумент как источники финансирования вузовских изданий // XXX Международные Плехановские чтения. – Москва, 2017. – С. 163-166.
4. Ковальчук А.Е. Краудфандинг как эволюционный этап развития книжного дела // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – № 3-2. – С. 93-99.
5. Сиводедова Е.С. Фандрайзинг в журналистике // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета. – Минск, 2019. – С. 841-843.
6. Шекова Е.Л. К вопросу определения фандрайзинга в сфере культуры // Вестник Чеченского государственного университета. – 2019. – Т. 33, № 1. – С. 80-85. – URL: http://storage.ucomplex.org//files/users/-1/895922c669ed97c7.pdf?t=1572141318#page=81 (дата обращения: 05.11.2021).
7. Шекова Е.Л. Фандрайзинг как технология привлечения ресурсов в сферу культуры // Петербургский экономический журнал. – 2017. – № 1. – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandrayzing-kak-tehnologiya-privlecheniya-resursov-v-sferu-kultury (дата обращения: 05.11.2021).
8. Носкова Н.А. Использование фандрайзинга в управлении сферой культуры Российской Федерации // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры. – Самара, 2016. – С. 376-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546686 (дата обращения: 5.11.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, пишу диплом на тему «Менеджмент в современном издательском деле», подскажите, пожалуйста, актуальную литературу по теме.
Ответ
[2021-04-29 09:18:29] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 31485, 40369, 40413, а также ответ на Ваш запрос в архиве ВСС КОРУНБ, № 37195 (открыть ссылку).
Здравствуйте, пишу диплом на тему «Менеджмент в современном издательском деле», подскажите,пожалуйста, актуальную литературу по теме.
Ответ
[2021-04-21 11:56:53] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 31485, 40369, 40413.
Здравствуйте! Пормогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Модели покупательского поведения на рынке издательской продукции".
Ответ
[2021-04-05 08:59:04] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Акулич М.М. Потребительское поведение молодежи на книжном рынке (на материалах социологических исследований в г. Тюмени в 2018 г.) / М.М. Акулич, И.В. Ильина, С.С. Губин // Siberian Socium (Сибирский социум). – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 45-53. – Электрон. копия доступна в репозитории ТюмГУ. URL: https://elib.utmn.ru/jspui/bitstream/ru-tsu/15587/1/045_053.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
2. Дудин М.Н. Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 3-1. – С. 178-185. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_3_1/47.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
3. Захаренко И.К. Эволюция факторов потребительского поведения и особенности их влияния на рынок // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – № 2. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42955420 (дата обращения: 04.04.2021). – Платный доступ.
4. Иванова В.В. Покупатели книжной продукции издательства «Эксмо»: мотивы поведения и предпочтения / В.В. Иванова, Д.П. Пугачева // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 200-204. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=200 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Лизунова И.В. Рынок электронных книг: общероссийские тренды, региональные особенности. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-217-223 // Труды ГПНТБ СО РАН, 2018. – № 13-2. – С. 217-223. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646940 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ногина Е.Б. Книга, читатель, книжная торговля / Е.Б. Ногина, К.В. Антипов // Библиография и книговедение. – 2020. – № 2 (427). – С. 65-75.
7. Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-zhenskaya-pressa-strategii-formirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya-gendernoy-auditorii/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
8. Трояновская А.Д. Читательская мода как фактор поведения потребителей на книжном рынке / А.Д. Трояновская, Н.В. Мальцева // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе : материалы VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Пермь, 2019. – С. 112-116. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42840103&selid=42840543 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Экономика книжной торговли : учеб. пособие / под ред. А.Ф. Когана. – Москва : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. – 412 с. – Электрон. копия доступна в репозитории МГУП им. Ивана Федорова. URL: http://storage.elib.mgup.ru/1/Kogan_uh_pos_2011.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
10. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – № 8. – С. 147-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-pokupatelskogo-povedeniya-na-potrebitelskom-rynke/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
1. Акулич М.М. Потребительское поведение молодежи на книжном рынке (на материалах социологических исследований в г. Тюмени в 2018 г.) / М.М. Акулич, И.В. Ильина, С.С. Губин // Siberian Socium (Сибирский социум). – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 45-53. – Электрон. копия доступна в репозитории ТюмГУ. URL: https://elib.utmn.ru/jspui/bitstream/ru-tsu/15587/1/045_053.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
2. Дудин М.Н. Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 3-1. – С. 178-185. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_3_1/47.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
3. Захаренко И.К. Эволюция факторов потребительского поведения и особенности их влияния на рынок // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – № 2. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42955420 (дата обращения: 04.04.2021). – Платный доступ.
4. Иванова В.В. Покупатели книжной продукции издательства «Эксмо»: мотивы поведения и предпочтения / В.В. Иванова, Д.П. Пугачева // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 200-204. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=200 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Лизунова И.В. Рынок электронных книг: общероссийские тренды, региональные особенности. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-217-223 // Труды ГПНТБ СО РАН, 2018. – № 13-2. – С. 217-223. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646940 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ногина Е.Б. Книга, читатель, книжная торговля / Е.Б. Ногина, К.В. Антипов // Библиография и книговедение. – 2020. – № 2 (427). – С. 65-75.
7. Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-zhenskaya-pressa-strategii-formirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya-gendernoy-auditorii/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
8. Трояновская А.Д. Читательская мода как фактор поведения потребителей на книжном рынке / А.Д. Трояновская, Н.В. Мальцева // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе : материалы VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Пермь, 2019. – С. 112-116. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42840103&selid=42840543 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Экономика книжной торговли : учеб. пособие / под ред. А.Ф. Когана. – Москва : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. – 412 с. – Электрон. копия доступна в репозитории МГУП им. Ивана Федорова. URL: http://storage.elib.mgup.ru/1/Kogan_uh_pos_2011.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
10. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – № 8. – С. 147-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-pokupatelskogo-povedeniya-na-potrebitelskom-rynke/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам "Маркетинг книжных изданий" и "Маркетинговые стратегии для книжных серий" (в частности книжных серий).
Ответ
[2021-02-17 17:43:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. акад. ун-т. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 71-74.
2. Зимина Л.В. Маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – С. 70-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331386 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Библиография. – 2015. – № 2 (397). – С. 12-25.
4. Ищенко Д.С. Основные принципы маркетингового планирования и формирование маркетинговой стратегии издательства / Д.С. Ищенко, А.В. Фролов // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 204-207. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кубан. гос. ун-та. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=204 (дата обращения: 17.02.2021).
5. Минзов А.С. Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции) / А.С. Минзов, Е.Д. Антонова // Системный анализ в науке и образовании. – 2017. – № 4. – С. 40-59.
6. Мобильные платформы и приложения – книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. – № 5. – С. 58-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-issledovamiya.html (дата обращения: 17.02.2021).
7. Подкорытова Ю.В. Цена как инструмент маркетинга отечественного вузовского книгоиздания: постановка проблемы // Современная наука: исследования, технологии, проекты : сб. V междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 559-565.
8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание в современной России : экономический аспект. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 247 с. – Библиогр.: с. 236-245 и в подстроч. примеч.
Также см. ответы в рубрике "Маркетинг и менеджмент в издательском деле" Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. акад. ун-т. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 71-74.
2. Зимина Л.В. Маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – С. 70-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331386 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Библиография. – 2015. – № 2 (397). – С. 12-25.
4. Ищенко Д.С. Основные принципы маркетингового планирования и формирование маркетинговой стратегии издательства / Д.С. Ищенко, А.В. Фролов // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 204-207. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кубан. гос. ун-та. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=204 (дата обращения: 17.02.2021).
5. Минзов А.С. Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции) / А.С. Минзов, Е.Д. Антонова // Системный анализ в науке и образовании. – 2017. – № 4. – С. 40-59.
6. Мобильные платформы и приложения – книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. – № 5. – С. 58-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-issledovamiya.html (дата обращения: 17.02.2021).
7. Подкорытова Ю.В. Цена как инструмент маркетинга отечественного вузовского книгоиздания: постановка проблемы // Современная наука: исследования, технологии, проекты : сб. V междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 559-565.
8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание в современной России : экономический аспект. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 247 с. – Библиогр.: с. 236-245 и в подстроч. примеч.
Также см. ответы в рубрике "Маркетинг и менеджмент в издательском деле" Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Нужна литература на тему теории буктрейлеров.
Ответ
[2021-01-15 10:43:59] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответы на запросы №№ 35537 и 27999. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Кирсанова М.А. Буктрейлер как жанр массовой медиакоммуникации // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым : сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей каф. фр. языка и лингводидактики Ин-та иностр. яз. МГПУ / редкол.: Е.Г. Тарева, Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. – Москва, 2019. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41726577 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Козлова Т.Н. Природа буктрейлера как мультимедийного продукта // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов VI (XX) междунар. конф. молодых ученых / под ред. Е.О. Третьякова. – Томск, 2020. – С. 342-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42665280 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Оришев А.Б. Буктрейлеры как новое направление в рекламном искусстве / А.Б. Оришев, Н.Е. Козырева // Бизнес и дизайн ревю. – 2019. – № 3 (15). – С. 12. – Электронная версия представлена на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/journal/vypusk-2019-g-3-15-sentyabr/orishev-a-b-kozyreva-n-a-buktrejlery-kak-novoe-napravlenie-v-reklamnom-iskusstve/ (дата обращения: 14.01.2021).
4. Трегуб П.А. Буктрейлер как способ продвижения литературы // Культурные индустрии в институтах общества потребления : материалы всерос. науч. конф. – Великий Новгород, 2020. – С. 351-353. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251811 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Эслауер О.В. Хэштеги и буктрейлеры как инновационные методы продвижения книжной продукции / О.В. Эслауер, Е.Е. Волчанская // Традиции и инновации в массовой коммуникации : сб. науч. тр. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2020. – С. 214-218.
1. Кирсанова М.А. Буктрейлер как жанр массовой медиакоммуникации // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым : сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей каф. фр. языка и лингводидактики Ин-та иностр. яз. МГПУ / редкол.: Е.Г. Тарева, Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. – Москва, 2019. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41726577 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Козлова Т.Н. Природа буктрейлера как мультимедийного продукта // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов VI (XX) междунар. конф. молодых ученых / под ред. Е.О. Третьякова. – Томск, 2020. – С. 342-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42665280 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Оришев А.Б. Буктрейлеры как новое направление в рекламном искусстве / А.Б. Оришев, Н.Е. Козырева // Бизнес и дизайн ревю. – 2019. – № 3 (15). – С. 12. – Электронная версия представлена на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/journal/vypusk-2019-g-3-15-sentyabr/orishev-a-b-kozyreva-n-a-buktrejlery-kak-novoe-napravlenie-v-reklamnom-iskusstve/ (дата обращения: 14.01.2021).
4. Трегуб П.А. Буктрейлер как способ продвижения литературы // Культурные индустрии в институтах общества потребления : материалы всерос. науч. конф. – Великий Новгород, 2020. – С. 351-353. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251811 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Эслауер О.В. Хэштеги и буктрейлеры как инновационные методы продвижения книжной продукции / О.В. Эслауер, Е.Е. Волчанская // Традиции и инновации в массовой коммуникации : сб. науч. тр. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2020. – С. 214-218.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама книжных издательств в интернете" за последние 3 полных года. Спасибо за ответ.
Ответ
[2021-01-03 17:42:55] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт КубГУ):
1. Алексеева В.С. Социальные медиа в продвижении издательской продукции / В.С. Алексеева, Е.Б. Друганова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=192 (дата обращения: 03.01.2021).
2. Амеличкин А.В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения книжной продукции издательства // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. II Всерос. науч. конф. перспективных разработок мол. уч. – Курск, 2018. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32852778 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бондаренко Л.Ю. Актуальные проблемы SEO-оптимизации в работе редактора на примере продвижения издательства ООО «Наука» / Л.Ю. Бондаренко, А.А. Шакуров // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 226-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723795 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Ларичева Е.А. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «Росмэн» / Е.А. Ларичева, Н.А. Ноздрина, Н.О. Радькова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 545-552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Поварницына У.М. SMM как современный метод продвижения издательства // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. – Ижевск, 2019. – С. 27-30. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287204519.pdf#page=27 (дата обращения: 03.01.2021).
7. Пугачева Д.П. Особенности рекламы книжной продукции (на примере издательства «Эксмо») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 237-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=237 (дата обращения: 03.01.2021).
8. Саенко Е.А. Внутренняя SEO-оптимизация как способ продвижения издательства и его продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 240-243. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=240 (дата обращения: 03.01.2021).
9. Скворцова Ю.Н. Типы рекламы и способы ее реализации в издательском деле // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 47-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35219297&selid=35219313 (дата обращения:
10. Сухачев А.А. Позиционирование российских издательств в сети Интернет // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-rossiyskih-izdatelstv-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
1. Алексеева В.С. Социальные медиа в продвижении издательской продукции / В.С. Алексеева, Е.Б. Друганова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=192 (дата обращения: 03.01.2021).
2. Амеличкин А.В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения книжной продукции издательства // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. II Всерос. науч. конф. перспективных разработок мол. уч. – Курск, 2018. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32852778 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бондаренко Л.Ю. Актуальные проблемы SEO-оптимизации в работе редактора на примере продвижения издательства ООО «Наука» / Л.Ю. Бондаренко, А.А. Шакуров // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 226-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723795 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Ларичева Е.А. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «Росмэн» / Е.А. Ларичева, Н.А. Ноздрина, Н.О. Радькова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 545-552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Поварницына У.М. SMM как современный метод продвижения издательства // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. – Ижевск, 2019. – С. 27-30. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287204519.pdf#page=27 (дата обращения: 03.01.2021).
7. Пугачева Д.П. Особенности рекламы книжной продукции (на примере издательства «Эксмо») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 237-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=237 (дата обращения: 03.01.2021).
8. Саенко Е.А. Внутренняя SEO-оптимизация как способ продвижения издательства и его продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 240-243. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=240 (дата обращения: 03.01.2021).
9. Скворцова Ю.Н. Типы рекламы и способы ее реализации в издательском деле // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 47-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35219297&selid=35219313 (дата обращения:
10. Сухачев А.А. Позиционирование российских издательств в сети Интернет // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-rossiyskih-izdatelstv-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
Здравствуйте, ищу литературу по теме "Издательский менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности". Спасибо!
Ответ
[2020-11-20 17:55:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болотина А.Е. Процесс-менеджмент как тип внутренних ресурсов редакционно-издательских коллективов в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 4. – С. 31-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-menedzhment-kak-tip-vnutrennih-resursov-redaktsionno-izdatelskih-kollektivov-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 20.11.2020).
2. Гильманова А.Н. Методы менеджмента и маркетинга в зарубежном сетевом издании на примере деятельности международного издательского дома Forbes Media LLC / А.Н. Гильманова, Р.Р. Гарифулин // Коммуникации в информационном обществе: проблемы и возможности : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева ; Респ. ин-т высш. шк. – Чебоксары, 2017. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28320635 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
3. Колокольцева О.В. Организация системы менеджмента качества в научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности // Актуальные проблемы и тенденции развития научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности в образовательных организациях МВД России : сб. ст. внутривед. науч.-практ. конф. / сост. А.А. Малофеев. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36994197 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Фомин Г.П. Моделирование рисков в издательском бизнесе / Фомин Г.П., Золина И.С. // Экономика и управление: теория и практика : сб. ст. / гл. ред. Э.Н. Рябинина. – Чебоксары, 2018. – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/17/Action17-11305.pdf (дата обращения: 20.11.2020).
5. Хлопунова О.В. Профессиональные компетенции современного редактора: лидер или менеджер / О.В. Хлопунова, А.А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1, № 4. – С. 160-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-sovremennogo-redaktora-lider-ili-menedzher (дата обращения: 20.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Также см. ответы на запросы в тематической рубрике Архива ВСС (открыть ссылку) и ответ на запрос № 40369.
1. Болотина А.Е. Процесс-менеджмент как тип внутренних ресурсов редакционно-издательских коллективов в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 4. – С. 31-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-menedzhment-kak-tip-vnutrennih-resursov-redaktsionno-izdatelskih-kollektivov-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 20.11.2020).
2. Гильманова А.Н. Методы менеджмента и маркетинга в зарубежном сетевом издании на примере деятельности международного издательского дома Forbes Media LLC / А.Н. Гильманова, Р.Р. Гарифулин // Коммуникации в информационном обществе: проблемы и возможности : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева ; Респ. ин-т высш. шк. – Чебоксары, 2017. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28320635 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
3. Колокольцева О.В. Организация системы менеджмента качества в научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности // Актуальные проблемы и тенденции развития научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности в образовательных организациях МВД России : сб. ст. внутривед. науч.-практ. конф. / сост. А.А. Малофеев. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36994197 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Фомин Г.П. Моделирование рисков в издательском бизнесе / Фомин Г.П., Золина И.С. // Экономика и управление: теория и практика : сб. ст. / гл. ред. Э.Н. Рябинина. – Чебоксары, 2018. – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/17/Action17-11305.pdf (дата обращения: 20.11.2020).
5. Хлопунова О.В. Профессиональные компетенции современного редактора: лидер или менеджер / О.В. Хлопунова, А.А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1, № 4. – С. 160-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-sovremennogo-redaktora-lider-ili-menedzher (дата обращения: 20.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Также см. ответы на запросы в тематической рубрике Архива ВСС (открыть ссылку) и ответ на запрос № 40369.