Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 39882

Каталог выполненных запросов

Маркетинг и менеджмент в издательском деле

Всего записей: 61
Вопрос: Здравствуйте, какие источники посоветуете для темы "Специфика формирование и продвижение репертуара издательства "Фантом Пресс"?
Ответ [2020-05-26 14:46:25] :
Здравствуйте. См. литературу общего характера в ответах на запросы №№ 10300, 14835 и 16540 в Архиве выполненных запросов. Издательство "Фантом Пресс" рассматривается в следующей диссертации (источники – ЭК РНБ, ИПС Yandex):
Зинченко Ю.С. Концептуальные основания проектирования корпоративного издательского сайта : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зинченко Юлия Сергеевна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – Москва, 2009. – 23 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kontseptualnye-osnovaniya-proektirovaniya-korporativnogo-izdatelskogo-saita (дата обращения: 25.05.2020).
Вопрос: Прошу помочь в подборе материалов необходимых для написания дипломной работы на тему
"Реклама печатных изданий".
Спасибо!
Ответ [2020-05-16 20:17:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Авдеев В.В. Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой информации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2009. – № 11. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/besplatnoe-rasprostranenie-periodicheskih-pechatnyh-izdaniy-v-tselyah-reklamy-samogo... (дата обращения: 15.05.2020)
2. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аверина Н.В. – Санкт-Петербург, 2011. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004955196.pdf (дата обращения: 15.05.2020).
3. Асташева А.Е. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informatsionnom-rynke/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
4. Вишнякова М.Н. Специфика рекламы издательской продукции // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2003. – № 1. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9234825 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Запекина Н.М. Стимулирование чтения в рамках инновационных подходов продвижения и рекламы книги // Чтение на Евразийском перекрестке : материалы форума. – Челябинск, 2017. – С. 370-374. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30631169 (дата обращения: 15.05.2020).
6. Кошелев А.А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект // Регионология. – 2008. – № 3 (64). – С. 260-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://regionsar.ru/ru/node/163 (дата обращения: 15.05.2020).
7. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (дата обращения: 15.05.2020).
8. Петровичева Л.И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л.И. Петровичева, Е.Н. Богданович // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2011. – № 9 (147). – С. 106-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-podhod-kak-metodologicheskaya-baza-dizayna-i-reklamy-pechatnoy-produk... (дата обращения: 15.05.2020).
9. Пецольдт К. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий / К. Пецольдт, Т.А. Лукичева, И.В. Воробьева // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56). – С. 183-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-strategicheskogo-marketinga-pechatnyh-i-elekt... (дата обращения: 15.05.2020).
10. Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2010. – № 6. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-prodvizheniya-dlya-spetsializirovannogo-periodicheskogo-pechatn... (дата обращения: 15.05.2020).
11. Шелудько А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении печатного издания / А.А. Шелудько, Е.А. Литвякова // Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли : сб. ст. – Казань, 2018. – С. 265-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35282244 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмалей А.Е. Продвижение печатных изданий на российском рынке // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по рез-там науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 339-342. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439354 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста ресурсы на тему: "Рекламные кампании книг о Гарри Поттере"
Ответ [2019-11-19 20:46:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 8640 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Браун С. Гарри Поттер : волшебство бренда / С. Браун ; [пер. с англ. М. Кусакиной]. – Москва : Олимп – Бизнес, 2008. – 251 с.
2. Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 46.
3. Душенко К.В. История бестселлеров // Культурология. – 2017. – № 2. – С. 53-56 .
4. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-163. – Электронная копия доступна на сайте Алтайского гос. ун-та. URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf (дата обращения: 19.11.2019).
5. Корнилова О.А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2016. – № 3. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27543987 (дата обращения: 19.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Медведева М.Я. "Гарри Поттер": стоп (Попытка экспертизы) : научно-популярная литература / М.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. – Москва : Пересвет, 2003. – 48 с.
7. Одышева А. Феномен Гарри Поттера в современной культуре // Динамика культурной ментальности в системе гуманитарного образования XXI века. – Тюмень, 2004. – С. 121-125.
8. Трыкова О.Ю. Феномен бестселлера в детской литературе // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т.1, №1. – С. 183-185. – Электронная копия доступна в науч. элекрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-bestsellera-v-detskoy-literature (дата обращения: 19.11.2019).
9. Трэктенберг Д. Потребительский рынок. Гарри Поттер и рекламная кампания // Ведомости. – 2003. 20 мая (№ 83). – URL: http://www.sostav.ru/news/2003/05/20/gl69/ (дата обращения: 19.11.2019).
10. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая 2008 г.) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. – Омск : Омск. науч. вестн., 2008. – С. 153-158.
11. Филиппов Л. Джоан Роулинг как зеркало мировой рокэволюции : [книги о Гарри Потере в свете поэтики массовой литературы] // Звезда. – 2003. – № 10. – С. 209-216.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме "Реклама и PR в издательском и книготорговом деле" за последние 10 лет.
Спасибо!
Ответ [2019-05-27 20:16:54] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует огромное количество. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 35138, 31889, 27916 и ответам на запросы Архива ВСС КОРУНБ, № 32116 (открыть ссылку), 28716 (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме «Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности». Спасибо!
Ответ [2019-02-28 16:51:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Айгистов Р.А. Издательские сайты сегодня // Библиография. – 2016. – № 5 (406). – С. 3-35.
2. Байдакова Е.С. Издательство "Кварц" в процессе формирования собственного имиджа и имиджа Нижнего Новгорода // Стратегия PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. – 2010. С. 76-80.
3. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. – № 5. – С. 137-141.
4. Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biz... (28.02.2019).
5. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет – сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Маркетинговые подходы к издательской деятельности библиотеки". Спасибо!
Ответ [2019-02-18 13:25:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий, Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Алексеева В.С. Партизанский маркетинг как средство продвижения книжной продукции / Алексеева В.С., Цаканян А.А. // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 453-458.
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям // Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. – М., 2016. – С. 222-226.
3. Гавердовская Т.А. Проект "Книжный клуб в Некрасовке" // Румянцевские чтения – 2011 : материалы междунар. науч. конф. – М., 2011. – Вып. 1. – С. 90-92.
4. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. : II междунар. науч.-практ. студ. конф. – 2016. – С. 71-74.
5. Кавелина Н.С. Электронные издания и рекламно-издательская деятельность муниципальных библиотек Джидинского района / Кавелина Н.С., Цыренова С.С.С. // Трансформация роли библиотеки в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 226-230.
6. Сапрыкина О.А. Сущностные особенности издательского маркетинга в России // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2018. – С. 41-44.
7. Толкачева М.С. Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области) // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2016. – № 2 (11). – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-marketing-kak-odin-iz-kanalov-formirovaniya-chitatelskoy-kultury-na-prim... (15.02.2019).
8. Успех библиотечного маркетинга : внедряем новые проекты / авт.-сост.: Л. Н. Зайцева. – М. : Пашков дом, 2015. – 105 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Выбор целевых сегментов книжного рынка".
Если это слишком узкая тема, что вообще интересны источники о методах стратегического маркетинга и сегментации рынка.
Спасибо!
Ответ [2018-11-15 19:36:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бондарев И.В. Общая характеристика и тенденции развития отдельного сегмента сферы услуг в Российской Федерации // Пространство экономики. – 2011. – №4-2. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-i-tendentsii-razvitiya-otdelnogo-segmenta-sfery-uslug-v-rossi... ( 15.11.2018).
2. Бондарев И.В. Проблемы развития сегмента книжной торговли как составляющей сферы услуг // Вестн. Ин-та дружбы народов Кавказа. Теория экономики и упр. нар. хоз-вом. – 2011. – № 4-2. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Книжный рынок: с пристальным вниманием к сегментам // Университетская книга. – 2017. – № 5. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/7385-knizhniy-rynok-s-pristalnym-vnimaniem-1.html (15.11.2018).
4. Кондратьев Д.Д. Формирование стратегии организации в условиях сегментированного книжного рынка // Науч. перспектива. – 2014. – № 12. – С. 13-15.
5. Мобильные платформы и приложения – книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. – № 5. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-i... (15.11.2018).
6. Нечай Ю.П. Особенности современного книжного рынка России / Ю.П. Нечай, О.В. Хлопунова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – №3 (182). – С.198-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-knizhnogo-rynka-rossii (15.11.2018).
7. Фролов В.В. К вопросу о сегментировании рынка // Вестн. Моск. гос. гуманитарно-экон. ин-та. – 2014. – № 3. – С. 116-122. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. Требуется литература по теме "Понятие сделки и договора в издательско-книготорговой деятельности". Спасибо.
Ответ [2018-10-05 13:23:34] :
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы, выявленные в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, Портал «Юридическая Россия», ЭК РНБ):
1. Гаврилов Э.П. Издательский договор с руководителем авторского коллектива : спорные вопросы // Патенты и лицензии. – 2008. – № 6. – С. 41-47.
2. Николаева Е.Ю. Последствия нарушения редакцией периодического печатного издания условий лицензионного договора и интеллектуальных прав внештатных авторов // Рос. правосудие. – 2010. – № 10. – С. 47-53.
3. Силонов И. О применении закона о контрактной системе к отношениям по использованию результатов интеллектуальной деятельности // Хоз-во и право. – 2014. – № 10. – С. 112-116.
4. Силонов И. О типовом издательском договоре // Интеллектуал. собственность : автор. право и смеж. права. – 2000. – № 5/6. – С. 99
5. Скобликов П.А. Квазиотступное как способ уклонения от исполнения издательского лицензионного договора : правовой анализ и рекомендации по защите авторских прав // Юрид. образование и наука. – 2017. – № 8. – С. 3-9
6. Юрченко А.К. Издательский договор / ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. – 104 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по теме "Автор и редактор: творческие и этические аспекты взаимодействия"
Ответ [2018-09-28 11:54:52] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 31588 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Вищук О.Е. Сущность и реализация воспитательной функции редактора в работе с авторами-детьми [Электронный ресурс] // Медиаобразование. – 2013. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-realizatsiya-vospitatelnoy-funktsii-redaktora-v-rabote-s-avtorami-detmi... ( 27.09.2018).
2. Волкова Е.Г. О некоторых аспектах взаимоотношений редактора и автора // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2007. – №. 3. – С. 079-085. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Григорьева Е.И. Еще раз об этике научных публикаций // Polis: Journal of Political Studies. – 2016. – № 5. – P. 144-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.politstudies.ru/article/5183 (27.09.2018).
4. Калиничева Н.В. Особенности профессиональной коммуникации в издательской сфере: антропологический анализ // Социо-и психолингвистические исслед. – 2016. – № 4. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://splr.psu.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%9C%D0%9... (27.09.2018).
5. Матвейчук Е.А. Автор и редактор: основы профессионального общения // Вестн. Приднестровского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 1. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рябинина Н.З. Редактор и автор : конспект лекций / Н.З. Рябинина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004 (ИПК МГУП). – 22 с.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу за последние пять лет по теме: "Веб-сайты издательств как источник информации". Заранее огромное спасибо за ваш труд!
Ответ [2018-04-23 13:24:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Анисимова Т.В. Особенности рекламирования детской литературы на сайтах издательств // Professional Science. – 2016. – № 1. – С. 128-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamirovaniya-detskoy-literatury-na-saytah-izdatelstv (20.04.2018).
2. Антипова Н.Н. Принципы работы продающего сайта на примере издательства // Заметки ученого. – 2015. – № 2. – С. 7-10.
3. Бабенко Ж.В. Веб-сайты издательств детской литературы Украины как средства информационного обеспечения организаторов детского и юношеского чтения // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 189-192.
4. Дмитриева Д.А. Критерии оценки сайта издательства // III Информационная школа молодого ученого : cб. науч. тр. / Центральная науч. б-ка УрО РАН. – Екатеринбург, 2013. С. 68-74.
5. Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 118-120.
6. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет-сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
7. Рыжов К.Г. Структурно-стилистическая организация текстов издательского интернет-сайта : дис. ... канд. филол. наук / Рыжов Константин Германович. – Волгоград, 2016. – 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/site/avref/2016/Ryzhova2016.pdf (20.04.2018).
8. Юрьева А.Е. Официальный сайт издательства как средство продвижения коллекционного издания и взаимодействия с масс-медиа // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 198-202.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.