Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Маркетинг и менеджмент в издательском деле

Всего записей: 55
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Выбор целевых сегментов книжного рынка".
Если это слишком узкая тема, что вообще интересны источники о методах стратегического маркетинга и сегментации рынка.
Спасибо!
Ответ [2018-11-15 19:36:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бондарев И.В. Общая характеристика и тенденции развития отдельного сегмента сферы услуг в Российской Федерации // Пространство экономики. - 2011. - №4-2. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-i-tendentsii-razvitiya-otdelnogo-segmenta-sfery-uslug-v-rossi... ( 15.11.2018).
2. Бондарев И.В. Проблемы развития сегмента книжной торговли как составляющей сферы услуг // Вестн. Ин-та дружбы народов Кавказа. Теория экономики и упр. нар. хоз-вом. – 2011. – № 4-2. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Книжный рынок: с пристальным вниманием к сегментам // Университетская книга. – 2017. - № 5. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/7385-knizhniy-rynok-s-pristalnym-vnimaniem-1.html (15.11.2018).
4. Кондратьев Д.Д. Формирование стратегии организации в условиях сегментированного книжного рынка // Науч. перспектива. – 2014. - № 12. – С. 13-15.
5. Мобильные платформы и приложения - книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. - № 5. – С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-i... (15.11.2018).
6. Нечай Ю.П. Особенности современного книжного рынка России / Ю.П. Нечай, О.В. Хлопунова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. - 2016. - №3 (182). – С.198-203 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-knizhnogo-rynka-rossii (15.11.2018).
7. Фролов В.В. К вопросу о сегментировании рынка // Вестн. Моск. гос. гуманитарно-экон. ин-та. – 2014. - № 3. – С. 116-122. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. Требуется литература по теме "Понятие сделки и договора в издательско-книготорговой деятельности". Спасибо.
Ответ [2018-10-05 13:23:34] :
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы, выявленные в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, Портал «Юридическая Россия», ЭК РНБ):
1. Гаврилов Э.П. Издательский договор с руководителем авторского коллектива : спорные вопросы // Патенты и лицензии. - 2008. - № 6. - С. 41-47.
2. Николаева Е.Ю. Последствия нарушения редакцией периодического печатного издания условий лицензионного договора и интеллектуальных прав внештатных авторов // Рос. правосудие. - 2010. - № 10. - С. 47-53.
3. Силонов И. О применении закона о контрактной системе к отношениям по использованию результатов интеллектуальной деятельности // Хоз-во и право. - 2014. - № 10. - С. 112-116.
4. Силонов И. О типовом издательском договоре // Интеллектуал. собственность : автор. право и смеж. права. - 2000. - № 5/6. - С. 99
5. Скобликов П.А. Квазиотступное как способ уклонения от исполнения издательского лицензионного договора : правовой анализ и рекомендации по защите авторских прав // Юрид. образование и наука. - 2017. - № 8. - С. 3-9
6. Юрченко А.К. Издательский договор / ЛГУ им. А.А. Жданова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 104 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по теме "Автор и редактор: творческие и этические аспекты взаимодействия"
Ответ [2018-09-28 11:54:52] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 31588 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Вищук О.Е. Сущность и реализация воспитательной функции редактора в работе с авторами-детьми [Электронный ресурс] // Медиаобразование. - 2013. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-realizatsiya-vospitatelnoy-funktsii-redaktora-v-rabote-s-avtorami-detmi... ( 27.09.2018).
2. Волкова Е.Г. О некоторых аспектах взаимоотношений редактора и автора // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2007. – №. 3. – С. 079-085. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Григорьева Е.И. Еще раз об этике научных публикаций // Polis: Journal of Political Studies. – 2016. – № 5. – P. 144-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.politstudies.ru/article/5183 (27.09.2018).
4. Калиничева Н.В. Особенности профессиональной коммуникации в издательской сфере: антропологический анализ // Социо-и психолингвистические исслед. – 2016. – № 4. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://splr.psu.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%9C%D0%9... (27.09.2018).
5. Матвейчук Е.А. Автор и редактор: основы профессионального общения // Вестн. Приднестровского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 1. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рябинина Н.З. Редактор и автор : конспект лекций / Н.З. Рябинина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати. - М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004 (ИПК МГУП). - 22 с.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу за последние пять лет по теме: "Веб-сайты издательств как источник информации". Заранее огромное спасибо за ваш труд!
Ответ [2018-04-23 13:24:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Анисимова Т.В. Особенности рекламирования детской литературы на сайтах издательств // Professional Science. - 2016. - № 1. - С. 128-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamirovaniya-detskoy-literatury-na-saytah-izdatelstv (20.04.2018).
2. Антипова Н.Н. Принципы работы продающего сайта на примере издательства // Заметки ученого. - 2015. - № 2. - С. 7-10.
3. Бабенко Ж.В. Веб-сайты издательств детской литературы Украины как средства информационного обеспечения организаторов детского и юношеского чтения // Динамика систем, механизмов и машин. - 2012. - № 4. - С. 189-192.
4. Дмитриева Д.А. Критерии оценки сайта издательства // III Информационная школа молодого ученого : cб. науч. тр. / Центральная науч. б-ка УрО РАН. - Екатеринбург, 2013. С. 68-74.
5. Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы // На путях к новой шк. - 2013. - № 1. - С. 118-120.
6. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет-сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 140-144.
7. Рыжов К.Г. Структурно-стилистическая организация текстов издательского интернет-сайта : дис. ... канд. филол. наук / Рыжов Константин Германович. - Волгоград, 2016. - 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/site/avref/2016/Ryzhova2016.pdf (20.04.2018).
8. Юрьева А.Е. Официальный сайт издательства как средство продвижения коллекционного издания и взаимодействия с масс-медиа // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. - С. 198-202.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Книжные ярмарки и выставки как специфические способы маркетинговой деятельности". Заранее спасибо.
Ответ [2018-03-16 19:15:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ЭК РГБ) :
1. Аверина Н.В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды / Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос акад. наук. – 2014. – Вып. 7. – С. 511-520.
3. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. - 2017. - № 4 (138). - С. 481-483 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4295/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20... (16.03.2018).
4. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. - 2017. - № 1 (8). - С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.03.2018).
5. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 3. - С. 161-167.
6. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. - М., 2002. - 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.03.2018).
7. Овсянников Н.Ф. Развитие книгоиздания в контексте ярмарочной деятельности. К 30-летию Моск. междунар. книжной выставки-ярмарки / Н.Ф. Овсянников, В.К. Солоненко. – М. : Наука, 2008. – 270 с.
8. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. - 2011. - № 8. - С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-reklame-otechestvennyh-antikvarno-bukinisticheskih-predpriyatiy-na-spetsializirovan... (16.03.2018).
9. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Е.С. – СПб., 2001. - 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.03.2018).
Вопрос: Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Информационное сопровождение книжных фестивалей" (PR, реклама, связи с общественностью). Большое спасибо!
Ответ [2017-05-17 14:09:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Аверина Н. В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Барвенко В.И. «3D: дизайн, джаз, дефиле»-специальный проект IX международного чеховского книжного фестиваля / В.И. Барвенко, Т.Г. Калашникова // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. - С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/3d-dizayn-dzhaz-defile-spetsialnyy-proekt-ix-mezhdunarodnogo-chehovskogo-knizhnogo-fe... (16.05.2017).
3. Гейченко С. А. Новый формат книжных фестивалей // Библиография. – 2012. – № 5. – С. 145-147.
4. Калашникова Т.Г. «Добрая книга» - социокультурный проект студентов-дизайнеров в рамках X Международного чеховского книжного фестиваля / Калашникова Т.Г., Барвенко В.И., Леонова А.В. // Проблемы соврем. науки. - 2016. - Т. 1, № 25. - С. 47-54.
5. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. - 2017. - № 4 (138). - С. 481-483.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. - 2017. - № 1 (8). - С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.05.2017).
7. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 3. - С. 161-167.
8. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. - М., 2002. - 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.05.2017).
9. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. - 2011. - № 8. - С. 103-107.
10. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Елена Сергеевна. – СПб., 2001. - 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.05.2017).
Вопрос: Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания параграфа в курсовой" Работа редактора с читателями и авторами", начиная с 2014 года
Ответ [2017-04-11 17:11:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Евграфова С.М. Коммуникация "автор - редактор" и психолингвистические аспекты редактирования // Язык как материал словесности : сб. ст. по материалам науч. чтений, проводимых в Литературном ин-те им. А.М. Горького / редкол.: Т.М. Никольская, Ю.М. Папян. – М., 2016. – С. 27-38.
2. Оберемко О.А. Автор - рецензент - редактор: интервенты в профессиональное сообщество // Научное издание международного уровня - 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 202-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Перевалова Е.В. К вопросу о взаимоотношениях редактора и автора (на материале редакторского опыта М.Н. Каткова) // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. - № 5. – С. 105-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Cапожникова С. Проблемы сотрудничества и сотворчества автора и редактора // Развитие личности. - 2015. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotrudnichestva-i-sotvorchestva-avtora-i-redaktora (11.04.2017).
5. Cапожникова С Е. Редактор и автор научной монографии: Актуальные вопросы взаимодействия (Ч. II. Психологический аспект проблемы) // Развитие личности. - 2015. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktor-i-avtor-nauchnoy-monografii-aktualnye-voprosy-vzaimodeystviya-chast-ii-psiho... (11.04.2017).
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания параграфа в дипломной работе "Система управления редакцией" 2014-2017 годы
Ответ [2017-03-30 21:34:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вырковский А. В. Индустриальные и креативные элементы в управлении работой редакции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2016. - № 2 (150). - С. 5-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39810 (30.03.2017).
2. Гребеник А.А. Анализ и выбор системы управления клиентами для редакции газеты // Novainfo. ru. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 56-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
3. Гребеник А.А. Анализ существующего информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами в редакциях современных СМИ // Там же. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
4. Ким М.Н. Редакция СМИ: базовые принципы организации и управления // Управленческое консультирование. - 2015. - № 4 (76) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktsiya-smi-bazovye-printsipy-organizatsii-i-upravleniya (30.03.2017).
5. Ким М.Н. Роль главного редактора в управленческой системе редакции // Там же. - 2015. - №6 (78) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-glavnogo-redaktora-v-upravlencheskoy-sisteme-redaktsii (30.03.2017).
Вопрос: Прошу подобрать список современных журналов, интернет-ресурсов, рекомендательной библиографии, содержащих информацию о книжных новинках
Ответ [2015-12-03 16:24:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список источников о книжных новинках (источник: ИПС Яндекс):
Газета «Книжное обозрение».
Раздел «Книжные новинки» сайта LiveLib (открыть ссылку).
Раздел «Новиник» на сайте ProBooks.ru (открыть ссылку).
Раздел «Книги» электронной версии журнала Elle (открыть ссылку).
Раздел «Книжное обозрение» электронной версии журнала «Чайка» (открыть ссылку).
Раздел «Книжные новинки» на сайте Ozon.ru (открыть ссылку)/
Раздел «Новинки» на сайте Санкт-Петербургского дома книги (открыть ссылку).
Раздел новинки на сайте магазина «Буквоед» (открыть ссылку).
Также, являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам зала филологии и искусства информационно-библиографического отдела РНБ.
Вопрос: Прошу подобрать научную литературу и нтернет-ресурсы последних лет на тему
Виды и особенности рекламы книги (печатная, телереклама, интернет-реклама).
Ответ [2015-12-01 12:49:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аверина Н.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. - СПб., 2011. - 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-knizhnoi-torgovle-sovremennye-strategii-i-metody (01.12.2015).
2. Баранов О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий / О.Н. Баранов. – М. : Лаборатория Книги, 2010.
3. Берштадт А.Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук / Берштадт А.Б. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. - 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (01.12.2015).
4. Елисеева Ю.А. Креативная реклама национальной книги: технологии создания и распространения // Проблемы и тенденции чтения в условиях национального двуязычия : материалы межрегион. кругл. стола: [17-19 окт. 2007 г., Саранск] / Нац. б-ка им. А.С. Пушкина Респ. Мордовия ; сост. Меркушкина Л.Г. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - С. 65-69.
5. Михидов К.С. Наружная реклама книги : Традиции и инновации // Книжная культура Сибири и Дальнего Востока : эволюция и внешние связи : сб. науч. работ аспирантов и соискателей / Сиб. отд-ние Российской акад. наук, Гос. публичная науч.-техн. б-ка ; редкол.: Н.В. Вишнякова [и др.]. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2008. - С. 117-124.
6. Передний Д.М. Реклама книги : Модификации и тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Передний Д.М. – М., 2005. - 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-modifikatsii-i-tendentsii-razvitiya (01.12.2015).
7. Пригода Н.С. Реклама книжной продукции // Книга и мировая культура : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. - Омск : Вариант-Омск, 2010. - С. 132-135.
8. Силаева Ю.В. Аннотация как вид рекламы книги // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 72-75.
9. Хохлова М.Т. Реклама на медиарынке / М.Т. Хохлова. – М. : Лаборатория Книги, 2010. - 90 с.
10. Чеботарев А.М. Первые формы печатной рекламы книги в России в XVIII в. // Региональные проблемы истории книжного дела : материалы II Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 25-26 октября 2011 г. : [сб. ст.]. - Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств, 2011. - С. 81-87.
11. Чеботарев А.М. Роль рекламы в продаже книг (исторический аспект) // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы III Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 23 апреля 2014 г. - Челябинск, 2014. - С. 75-79.
12. Ярова И.В. Формы рекламирования книги // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2010. - № 1 (11). - С. 200-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-reklamirovaniya-knigi (01.12.2015).
Смотрите также ответ № 19168 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Новости

Ваш помощник