Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 25 возможных || в базе запросов: 41058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40949

Вопрос: Нужна литература на тему теории буктрейлеров.
Ответ [2021-01-15 10:43:59] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответы на запросы №№ 35537 и 27999. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Кирсанова М.А. Буктрейлер как жанр массовой медиакоммуникации // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым : сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей каф. фр. языка и лингводидактики Ин-та иностр. яз. МГПУ / редкол.: Е.Г. Тарева, Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. – Москва, 2019. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41726577 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Козлова Т.Н. Природа буктрейлера как мультимедийного продукта // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов VI (XX) междунар. конф. молодых ученых / под ред. Е.О. Третьякова. – Томск, 2020. – С. 342-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42665280 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Оришев А.Б. Буктрейлеры как новое направление в рекламном искусстве / А.Б. Оришев, Н.Е. Козырева // Бизнес и дизайн ревю. – 2019. – № 3 (15). – С. 12. – Электронная версия представлена на сайте Ин-та бизнеса и дизайна. URL: https://obe.ru/journal/vypusk-2019-g-3-15-sentyabr/orishev-a-b-kozyreva-n-a-buktrejlery-kak-novoe-napravlenie-v-reklam... (дата обращения: 14.01.2021).
4. Трегуб П.А. Буктрейлер как способ продвижения литературы // Культурные индустрии в институтах общества потребления : материалы всерос. науч. конф. – Великий Новгород, 2020. – С. 351-353. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44251811 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Эслауер О.В. Хэштеги и буктрейлеры как инновационные методы продвижения книжной продукции / О.В. Эслауер, Е.Е. Волчанская // Традиции и инновации в массовой коммуникации : сб. науч. тр. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2020. – С. 214-218.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: