Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 27 возможных || в базе запросов: 41442

Каталог выполненных запросов

Маркетинг и менеджмент в издательском деле

Всего записей: 65
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам "Маркетинг книжных изданий" и "Маркетинговые стратегии для книжных серий" (в частности книжных серий).
Ответ [2021-02-17 17:43:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. акад. ун-т. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 71-74.
2. Зимина Л.В. Маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – С. 70-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331386 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Библиография. – 2015. – № 2 (397). – С. 12-25.
4. Ищенко Д.С. Основные принципы маркетингового планирования и формирование маркетинговой стратегии издательства / Д.С. Ищенко, А.В. Фролов // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 204-207. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кубан. гос. ун-та. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=204 (дата обращения: 17.02.2021).
5. Минзов А.С. Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции) / А.С. Минзов, Е.Д. Антонова // Системный анализ в науке и образовании. – 2017. – № 4. – С. 40-59.
6. Мобильные платформы и приложения – книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. – № 5. – С. 58-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-i... (дата обращения: 17.02.2021).
7. Подкорытова Ю.В. Цена как инструмент маркетинга отечественного вузовского книгоиздания: постановка проблемы // Современная наука: исследования, технологии, проекты : сб. V междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 559-565.
8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание в современной России : экономический аспект. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 247 с. – Библиогр.: с. 236-245 и в подстроч. примеч.
Также см. ответы в рубрике "Маркетинг и менеджмент в издательском деле" Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама книжных издательств в интернете" за последние 3 полных года. Спасибо за ответ.
Ответ [2021-01-03 17:42:55] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт КубГУ):
1. Алексеева В.С. Социальные медиа в продвижении издательской продукции / В.С. Алексеева, Е.Б. Друганова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=192 (дата обращения: 03.01.2021).
2. Амеличкин А.В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения книжной продукции издательства // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. II Всерос. науч. конф. перспективных разработок мол. уч. – Курск, 2018. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32852778 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бондаренко Л.Ю. Актуальные проблемы SEO-оптимизации в работе редактора на примере продвижения издательства ООО «Наука» / Л.Ю. Бондаренко, А.А. Шакуров // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 226-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723795 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Ларичева Е.А. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «Росмэн» / Е.А. Ларичева, Н.А. Ноздрина, Н.О. Радькова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 545-552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Поварницына У.М. SMM как современный метод продвижения издательства // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. – Ижевск, 2019. – С. 27-30. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287204519.pdf#page=27 (дата обращения: 03.01.2021).
7. Пугачева Д.П. Особенности рекламы книжной продукции (на примере издательства «Эксмо») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 237-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=237 (дата обращения: 03.01.2021).
8. Саенко Е.А. Внутренняя SEO-оптимизация как способ продвижения издательства и его продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 240-243. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=240 (дата обращения: 03.01.2021).
9. Скворцова Ю.Н. Типы рекламы и способы ее реализации в издательском деле // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 47-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35219297&selid=35219313 (дата обращения:
10. Сухачев А.А. Позиционирование российских издательств в сети Интернет // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-rossiyskih-izdatelstv-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
Вопрос: Здравствуйте, ищу литературу по теме "Издательский менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности". Спасибо!
Ответ [2020-11-20 17:55:24] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болотина А.Е. Процесс-менеджмент как тип внутренних ресурсов редакционно-издательских коллективов в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 4. – С. 31-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-menedzhment-kak-tip-vnutrennih-resursov-redaktsionno-izdatelskih-kollektivo... (дата обращения: 20.11.2020).
2. Гильманова А.Н. Методы менеджмента и маркетинга в зарубежном сетевом издании на примере деятельности международного издательского дома Forbes Media LLC / А.Н. Гильманова, Р.Р. Гарифулин // Коммуникации в информационном обществе: проблемы и возможности : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева ; Респ. ин-т высш. шк. – Чебоксары, 2017. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28320635 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
3. Колокольцева О.В. Организация системы менеджмента качества в научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности // Актуальные проблемы и тенденции развития научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности в образовательных организациях МВД России : сб. ст. внутривед. науч.-практ. конф. / сост. А.А. Малофеев. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36994197 (дата обращения: 20.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Фомин Г.П. Моделирование рисков в издательском бизнесе / Фомин Г.П., Золина И.С. // Экономика и управление: теория и практика : сб. ст. / гл. ред. Э.Н. Рябинина. – Чебоксары, 2018. – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/17/Action17-11305.pdf (дата обращения: 20.11.2020).
5. Хлопунова О.В. Профессиональные компетенции современного редактора: лидер или менеджер / О.В. Хлопунова, А.А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 1, № 4. – С. 160-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-sovremennogo-redaktora-lider-ili-menedzher (дата обращения: 20.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Также см. ответы на запросы в тематической рубрике Архива ВСС (открыть ссылку) и ответ на запрос № 40369.
Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы найти литературу по темам "Системный подход к организации управления издательством" и "Общие принципы управления издательством и книготорговым предприятием"
Ответ [2020-11-17 13:03:29] :
Здравствуйте! Обе Ваши темы сформулированы слишком узко и требуют углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС. Напоминаем также, что единовременно рассматривается только одна тема (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бекетов В.М. Разработка системы управления деятельностью книжного издательства // Академическая публицистика. – 2018. – № 5. – С. 27-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35011203 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Белоусова Н.М. Моделирование бизнес-процессов издательства / Н.М. Белоусова, Н.А. Панова, О.В. Кублашвили // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – № 1. – С. 33-41.
3. Бескоровайная С.А. Внедрение системы контроллинга в систему управления издательством / С.А. Бескоровайная, О.А. Рагулина // Медиаэкономика 21 века. – 2017. – № 2. – С. 75-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30794854 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Косова Л.Н. Влияние оптимизации бизнес-процессов на управление коммерческими затратами издательства // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. – 2014. – № 4 (66). – С. 14-22.
5. Курашова С.А. Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курашова Светлана Александровна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати]. – Москва, 2012. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005010395 (дата обращения: 16.11.2020).
6. Курашова С.А. Стратегические инструменты аргументации управленческих решений в сфере издательской деятельности // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2012. – № 166. – С. 57-62. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-instrumenty-argumentatsii-upravlencheskih-resheniy-v-sfere-izdatelsk... (дата обращения: 17.11.2020).
7. Лапун В.Н. Совершенствование управления предприятием книжной торговли путем внедрения корпоративной системы управления проектами // Форум молодых ученых. – 2018. – №. 3. – С. 335-342.
8. Николаюк Н.Г. Место контроля в управлении издательским проектом // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016) : сб. науч. тр. XVIII всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32794487 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Соскин Я.Г. Механизм управления книгоиздательским комплексом и пути его совершенствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Соскин Я.Г. ; Моск. ун-т МВД РФ. – Москва, 2006. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003265451 (дата обращения: 16.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, какие источники посоветуете для темы "Специфика формирование и продвижение репертуара издательства "Фантом Пресс"?
Ответ [2020-05-26 14:46:25] :
Здравствуйте. См. литературу общего характера в ответах на запросы №№ 10300, 14835 и 16540 в Архиве выполненных запросов. Издательство "Фантом Пресс" рассматривается в следующей диссертации (источники – ЭК РНБ, ИПС Yandex):
Зинченко Ю.С. Концептуальные основания проектирования корпоративного издательского сайта : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Зинченко Юлия Сергеевна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – Москва, 2009. – 23 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kontseptualnye-osnovaniya-proektirovaniya-korporativnogo-izdatelskogo-saita (дата обращения: 25.05.2020).
Вопрос: Прошу помочь в подборе материалов необходимых для написания дипломной работы на тему
"Реклама печатных изданий".
Спасибо!
Ответ [2020-05-16 20:17:01] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Авдеев В.В. Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой информации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2009. – № 11. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/besplatnoe-rasprostranenie-periodicheskih-pechatnyh-izdaniy-v-tselyah-reklamy-samogo... (дата обращения: 15.05.2020)
2. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аверина Н.В. – Санкт-Петербург, 2011. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004955196.pdf (дата обращения: 15.05.2020).
3. Асташева А.Е. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informatsionnom-rynke/viewer (дата обращения: 15.05.2020).
4. Вишнякова М.Н. Специфика рекламы издательской продукции // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2003. – № 1. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9234825 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Запекина Н.М. Стимулирование чтения в рамках инновационных подходов продвижения и рекламы книги // Чтение на Евразийском перекрестке : материалы форума. – Челябинск, 2017. – С. 370-374. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30631169 (дата обращения: 15.05.2020).
6. Кошелев А.А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект // Регионология. – 2008. – № 3 (64). – С. 260-263. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://regionsar.ru/ru/node/163 (дата обращения: 15.05.2020).
7. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (дата обращения: 15.05.2020).
8. Петровичева Л.И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л.И. Петровичева, Е.Н. Богданович // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2011. – № 9 (147). – С. 106-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-podhod-kak-metodologicheskaya-baza-dizayna-i-reklamy-pechatnoy-produk... (дата обращения: 15.05.2020).
9. Пецольдт К. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга печатных и электронных СМИ в эпоху цифровых технологий / К. Пецольдт, Т.А. Лукичева, И.В. Воробьева // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56). – С. 183-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-strategicheskogo-marketinga-pechatnyh-i-elekt... (дата обращения: 15.05.2020).
10. Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2010. – № 6. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-prodvizheniya-dlya-spetsializirovannogo-periodicheskogo-pechatn... (дата обращения: 15.05.2020).
11. Шелудько А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении печатного издания / А.А. Шелудько, Е.А. Литвякова // Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли : сб. ст. – Казань, 2018. – С. 265-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35282244 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмалей А.Е. Продвижение печатных изданий на российском рынке // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по рез-там науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 339-342. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439354 (дата обращения: 15.05.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста ресурсы на тему: "Рекламные кампании книг о Гарри Поттере"
Ответ [2019-11-19 20:46:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 8640 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Браун С. Гарри Поттер : волшебство бренда / С. Браун ; [пер. с англ. М. Кусакиной]. – Москва : Олимп – Бизнес, 2008. – 251 с.
2. Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 46.
3. Душенко К.В. История бестселлеров // Культурология. – 2017. – № 2. – С. 53-56 .
4. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-163. – Электронная копия доступна на сайте Алтайского гос. ун-та. URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf (дата обращения: 19.11.2019).
5. Корнилова О.А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2016. – № 3. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27543987 (дата обращения: 19.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Медведева М.Я. "Гарри Поттер": стоп (Попытка экспертизы) : научно-популярная литература / М.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. – Москва : Пересвет, 2003. – 48 с.
7. Одышева А. Феномен Гарри Поттера в современной культуре // Динамика культурной ментальности в системе гуманитарного образования XXI века. – Тюмень, 2004. – С. 121-125.
8. Трыкова О.Ю. Феномен бестселлера в детской литературе // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т.1, №1. – С. 183-185. – Электронная копия доступна в науч. элекрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-bestsellera-v-detskoy-literature (дата обращения: 19.11.2019).
9. Трэктенберг Д. Потребительский рынок. Гарри Поттер и рекламная кампания // Ведомости. – 2003. 20 мая (№ 83). – URL: http://www.sostav.ru/news/2003/05/20/gl69/ (дата обращения: 19.11.2019).
10. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая 2008 г.) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. – Омск : Омск. науч. вестн., 2008. – С. 153-158.
11. Филиппов Л. Джоан Роулинг как зеркало мировой рокэволюции : [книги о Гарри Потере в свете поэтики массовой литературы] // Звезда. – 2003. – № 10. – С. 209-216.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме "Реклама и PR в издательском и книготорговом деле" за последние 10 лет.
Спасибо!
Ответ [2019-05-27 20:16:54] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует огромное количество. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 35138, 31889, 27916 и ответам на запросы Архива ВСС КОРУНБ, № 32116 (открыть ссылку), 28716 (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме «Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности». Спасибо!
Ответ [2019-02-28 16:51:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Айгистов Р.А. Издательские сайты сегодня // Библиография. – 2016. – № 5 (406). – С. 3-35.
2. Байдакова Е.С. Издательство "Кварц" в процессе формирования собственного имиджа и имиджа Нижнего Новгорода // Стратегия PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. – 2010. С. 76-80.
3. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. – № 5. – С. 137-141.
4. Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biz... (28.02.2019).
5. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет – сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Маркетинговые подходы к издательской деятельности библиотеки". Спасибо!
Ответ [2019-02-18 13:25:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий, Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Алексеева В.С. Партизанский маркетинг как средство продвижения книжной продукции / Алексеева В.С., Цаканян А.А. // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 453-458.
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям // Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. – М., 2016. – С. 222-226.
3. Гавердовская Т.А. Проект "Книжный клуб в Некрасовке" // Румянцевские чтения – 2011 : материалы междунар. науч. конф. – М., 2011. – Вып. 1. – С. 90-92.
4. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. : II междунар. науч.-практ. студ. конф. – 2016. – С. 71-74.
5. Кавелина Н.С. Электронные издания и рекламно-издательская деятельность муниципальных библиотек Джидинского района / Кавелина Н.С., Цыренова С.С.С. // Трансформация роли библиотеки в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 226-230.
6. Сапрыкина О.А. Сущностные особенности издательского маркетинга в России // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2018. – С. 41-44.
7. Толкачева М.С. Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области) // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2016. – № 2 (11). – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-marketing-kak-odin-iz-kanalov-formirovaniya-chitatelskoy-kultury-na-prim... (15.02.2019).
8. Успех библиотечного маркетинга : внедряем новые проекты / авт.-сост.: Л. Н. Зайцева. – М. : Пашков дом, 2015. – 105 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.