Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52114

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41291

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам "Маркетинг книжных изданий" и "Маркетинговые стратегии для книжных серий" (в частности книжных серий).
Ответ [2021-02-17 17:43:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. акад. ун-т. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 71-74.
2. Зимина Л.В. Маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – С. 70-79. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23331386 (дата обращения: 17.02.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зимина Л.В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа // Библиография. – 2015. – № 2 (397). – С. 12-25.
4. Ищенко Д.С. Основные принципы маркетингового планирования и формирование маркетинговой стратегии издательства / Д.С. Ищенко, А.В. Фролов // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 204-207. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кубан. гос. ун-та. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=204 (дата обращения: 17.02.2021).
5. Минзов А.С. Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции) / А.С. Минзов, Е.Д. Антонова // Системный анализ в науке и образовании. – 2017. – № 4. – С. 40-59.
6. Мобильные платформы и приложения – книжный ландшафт и маркетинговые стратегии // Университетская книга. – 2014. – № 5. – С. 58-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/3157-mobilnye-platformy-i-prilozheniya-knizhniy-landshaft-i-marketingovye-issledovamiya.html (дата обращения: 17.02.2021).
7. Подкорытова Ю.В. Цена как инструмент маркетинга отечественного вузовского книгоиздания: постановка проблемы // Современная наука: исследования, технологии, проекты : сб. V междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 559-565.
8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание в современной России : экономический аспект. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 247 с. – Библиогр.: с. 236-245 и в подстроч. примеч.
Также см. ответы в рубрике "Маркетинг и менеджмент в издательском деле" Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.