Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41809

Вопрос . Здравствуйте! Пормогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Модели покупательского поведения на рынке издательской продукции".
Ответ [2021-04-05 08:59:04] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Акулич М.М. Потребительское поведение молодежи на книжном рынке (на материалах социологических исследований в г. Тюмени в 2018 г.) / М.М. Акулич, И.В. Ильина, С.С. Губин // Siberian Socium (Сибирский социум). – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 45-53. – Электрон. копия доступна в репозитории ТюмГУ. URL: https://elib.utmn.ru/jspui/bitstream/ru-tsu/15587/1/045_053.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
2. Дудин М.Н. Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 3-1. – С. 178-185. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_3_1/47.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
3. Захаренко И.К. Эволюция факторов потребительского поведения и особенности их влияния на рынок // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – № 2. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42955420 (дата обращения: 04.04.2021). – Платный доступ.
4. Иванова В.В. Покупатели книжной продукции издательства «Эксмо»: мотивы поведения и предпочтения / В.В. Иванова, Д.П. Пугачева // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 200-204. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=200 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Лизунова И.В. Рынок электронных книг: общероссийские тренды, региональные особенности. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-217-223 // Труды ГПНТБ СО РАН, 2018. – № 13-2. – С. 217-223. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646940 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ногина Е.Б. Книга, читатель, книжная торговля / Е.Б. Ногина, К.В. Антипов // Библиография и книговедение. – 2020. – № 2 (427). – С. 65-75.
7. Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 126-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-zhenskaya-pressa-strategii-formirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya-gendernoy-auditorii/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
8. Трояновская А.Д. Читательская мода как фактор поведения потребителей на книжном рынке / А.Д. Трояновская, Н.В. Мальцева // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе : материалы VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Пермь, 2019. – С. 112-116. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42840103&selid=42840543 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Экономика книжной торговли : учеб. пособие / под ред. А.Ф. Когана. – Москва : МГУП им. Ивана Федорова, 2011. – 412 с. – Электрон. копия доступна в репозитории МГУП им. Ивана Федорова. URL: http://storage.elib.mgup.ru/1/Kogan_uh_pos_2011.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
10. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – № 8. – С. 147-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-pokupatelskogo-povedeniya-na-potrebitelskom-rynke/viewer (дата обращения: 04.04.2021).