Просмотр запроса №54485
Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему Имидж организации: формирование и продвижения (на примере Эксмо и Миф). Помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с имиджем издательств Эксмо и Миф.
Ответ
[2025-01-28 10:13:07] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Белоусова О.Р. Механизм формирования персонального имиджа и его влияние на издательскую деятельность / О. Р. Белоусова, В. А. Сергиенко // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35472743_98881814.pdf#page=356 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
2. Бучкина Е.А. Брендинг как коммуникативная технология издательства (на примере издательства "МИФ") // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ижевск, 2016. – С. 4-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдГУ. URL: https://f-isc.udsu.ru/files/assets/Сборник%20Актуальные%20тенденции%20социальных%20коммуникаций,%202016.pdf?ysclid=m6ezookpus662615391 (дата обращения: 27.01.2025).
3. Виноградова Ю. Имидж современного издательства / Ю. Виноградова, Липатова М. // PR и социальное управление: экономика, политика, культура : сб. докл. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. — Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та упр. и экономики, 2013. – С. 42-44. – Электронная копия доступна на сайте СПбУТУиЭ. URL: https://www.spbume.ru/file/pages/76/pr_i_socupravlenie.pdf#page=43 (дата обращения: 27.01.2025).
4. Волчанская Е.Е. Особенности продвижения книжной продукции издательства «ЭКСМО» // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. — Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2019. – С. 194-197. – Электронная копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=194 (дата обращения: 27.01.2025).
5. Гаязова Э.Б. PR в сфере издательства книг: на примере издательства Эксмо // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. 5 Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2023. – С. 87-89. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://psv4.userapi.com/s/v1/d/Iwo0n5K6NOf_j1FflrNpK1BpcI1vjvkz6mcLe5BoypGIj2P9ZeijwN0o1nIAdtj14Oxa0AzByU5PmiCXa3qJZs5qDpJtm6ONaBiuUrs8zopwkCof7YcVvQ/BU-01_Sbornik.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
6. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестник Московского государственного университета печати. – 2012. – № 5. – С. 137-141. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-imidzha-knigoizdatelskogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.01.2025).
7. Заманова И.Ф. Технологии формирования имиджа организации / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева, И. Г. Фоменко // Наука. культура. искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 5 т. – Белгород, 2022. – Т. 3. – С. 157-167. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48417675_75342233.pdf#page=157 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
8. Зылевич Д.П. Общая характеристика брендинга в издательском деле // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2019. – № 19. – С. 95-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-brendinga-v-izdatelskom-dele (дата обращения: 27.01.2025).
9. Карданова И.С. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями / И. С. Карданова, Ю. К. Пирогова // Реклама: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 314-327. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Гребенников. URL: https://grebennikon.ru/article-hgfg.html (дата обращения: 27.01.2025).
10. Корнилова В.Д. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательства / В.Д. Корнилова, А.А. Гнутова // XVII Королёвские чтения : материалы Всерос. молодёж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полёта МТКС "Энергия – Буран". – Самара, 2023. – С. 64-65. – Электронная копия доступна на сайте Самарского ун-та. URL: https://repo.ssau.ru/bitstream/Korolevskie-chteniya/Rol-i-mesto-brendinga-v-marketingovoi-deyatelnosti-izdatelstva-106562/1/978-5-7883-1958-2_2023-64-65.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
11. Семёнов Д.В. Брендинг книжных издательств // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 224-227. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/485/106068/ (дата обращения: 27.01.2025).
12. Стародубцева И.Ю. Стратегии издательства "Эксмо" и проблемы выпуска книг на современном книжном рынке // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-izdatelstva-eksmo-i-problemy-vypuska-knig-na-sovremennom-knizhnom-rynke (дата обращения: 27.01.2025).
13. Торкинская Е.А. SMM как метод продвижения издательской продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») / Е. А. Торкинская, Г. А. Абрамова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 534-539. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35472743_85957772.pdf#page=534 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
14. Хлопунова О.В. Реклама и современный книжный бизнес // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – Т. 4. – С. 272-277. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46655318 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
15. Шаповалова Е.В. Коммуникация брендов издательств в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм": разбор модели // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 213-224. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-brendov-izdatelstv-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-instagram-razbor-modeli (дата обращения: 27.01.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белоусова О.Р. Механизм формирования персонального имиджа и его влияние на издательскую деятельность / О. Р. Белоусова, В. А. Сергиенко // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35472743_98881814.pdf#page=356 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
2. Бучкина Е.А. Брендинг как коммуникативная технология издательства (на примере издательства "МИФ") // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ижевск, 2016. – С. 4-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдГУ. URL: https://f-isc.udsu.ru/files/assets/Сборник%20Актуальные%20тенденции%20социальных%20коммуникаций,%202016.pdf?ysclid=m6ezookpus662615391 (дата обращения: 27.01.2025).
3. Виноградова Ю. Имидж современного издательства / Ю. Виноградова, Липатова М. // PR и социальное управление: экономика, политика, культура : сб. докл. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. — Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та упр. и экономики, 2013. – С. 42-44. – Электронная копия доступна на сайте СПбУТУиЭ. URL: https://www.spbume.ru/file/pages/76/pr_i_socupravlenie.pdf#page=43 (дата обращения: 27.01.2025).
4. Волчанская Е.Е. Особенности продвижения книжной продукции издательства «ЭКСМО» // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. — Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2019. – С. 194-197. – Электронная копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=194 (дата обращения: 27.01.2025).
5. Гаязова Э.Б. PR в сфере издательства книг: на примере издательства Эксмо // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. 5 Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2023. – С. 87-89. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://psv4.userapi.com/s/v1/d/Iwo0n5K6NOf_j1FflrNpK1BpcI1vjvkz6mcLe5BoypGIj2P9ZeijwN0o1nIAdtj14Oxa0AzByU5PmiCXa3qJZs5qDpJtm6ONaBiuUrs8zopwkCof7YcVvQ/BU-01_Sbornik.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
6. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестник Московского государственного университета печати. – 2012. – № 5. – С. 137-141. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-imidzha-knigoizdatelskogo-predpriyatiya (дата обращения: 27.01.2025).
7. Заманова И.Ф. Технологии формирования имиджа организации / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева, И. Г. Фоменко // Наука. культура. искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 5 т. – Белгород, 2022. – Т. 3. – С. 157-167. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48417675_75342233.pdf#page=157 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
8. Зылевич Д.П. Общая характеристика брендинга в издательском деле // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2019. – № 19. – С. 95-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-brendinga-v-izdatelskom-dele (дата обращения: 27.01.2025).
9. Карданова И.С. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями / И. С. Карданова, Ю. К. Пирогова // Реклама: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 314-327. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Гребенников. URL: https://grebennikon.ru/article-hgfg.html (дата обращения: 27.01.2025).
10. Корнилова В.Д. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательства / В.Д. Корнилова, А.А. Гнутова // XVII Королёвские чтения : материалы Всерос. молодёж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полёта МТКС "Энергия – Буран". – Самара, 2023. – С. 64-65. – Электронная копия доступна на сайте Самарского ун-та. URL: https://repo.ssau.ru/bitstream/Korolevskie-chteniya/Rol-i-mesto-brendinga-v-marketingovoi-deyatelnosti-izdatelstva-106562/1/978-5-7883-1958-2_2023-64-65.pdf (дата обращения: 27.01.2025).
11. Семёнов Д.В. Брендинг книжных издательств // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 224-227. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/485/106068/ (дата обращения: 27.01.2025).
12. Стародубцева И.Ю. Стратегии издательства "Эксмо" и проблемы выпуска книг на современном книжном рынке // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 10 (22). – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-izdatelstva-eksmo-i-problemy-vypuska-knig-na-sovremennom-knizhnom-rynke (дата обращения: 27.01.2025).
13. Торкинская Е.А. SMM как метод продвижения издательской продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») / Е. А. Торкинская, Г. А. Абрамова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 534-539. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35472743_85957772.pdf#page=534 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
14. Хлопунова О.В. Реклама и современный книжный бизнес // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – Т. 4. – С. 272-277. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46655318 (дата обращения: 27.01.2025). – Доступ после регистрации.
15. Шаповалова Е.В. Коммуникация брендов издательств в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм": разбор модели // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 213-224. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-brendov-izdatelstv-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-instagram-razbor-modeli (дата обращения: 27.01.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.