Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40831

Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама книжных издательств в интернете" за последние 3 полных года. Спасибо за ответ.
Ответ [2021-01-03 17:42:55] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт КубГУ):
1. Алексеева В.С. Социальные медиа в продвижении издательской продукции / В.С. Алексеева, Е.Б. Друганова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=192 (дата обращения: 03.01.2021).
2. Амеличкин А.В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения книжной продукции издательства // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. II Всерос. науч. конф. перспективных разработок мол. уч. – Курск, 2018. – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32852778 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бондаренко Л.Ю. Актуальные проблемы SEO-оптимизации в работе редактора на примере продвижения издательства ООО «Наука» / Л.Ю. Бондаренко, А.А. Шакуров // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 226-229. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723795 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Ларичева Е.А. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «Росмэн» / Е.А. Ларичева, Н.А. Ноздрина, Н.О. Радькова // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 545-552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Поварницына У.М. SMM как современный метод продвижения издательства // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. – Ижевск, 2019. – С. 27-30. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287204519.pdf#page=27 (дата обращения: 03.01.2021).
7. Пугачева Д.П. Особенности рекламы книжной продукции (на примере издательства «Эксмо») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 237-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=237 (дата обращения: 03.01.2021).
8. Саенко Е.А. Внутренняя SEO-оптимизация как способ продвижения издательства и его продукции (на примере издательства «Манн, Иванов и Фербер») // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 240-243. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/tradicii_i_innovacii_sbornik.pdf#page=240 (дата обращения: 03.01.2021).
9. Скворцова Ю.Н. Типы рекламы и способы ее реализации в издательском деле // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 47-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35219297&selid=35219313 (дата обращения:
10. Сухачев А.А. Позиционирование российских издательств в сети Интернет // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 10. – С. 227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-rossiyskih-izdatelstv-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 03.01.2021).