Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Добрый день!
Я пишу дипломную работу по теме: "PR-стратегия продвижения алкогольной продукции на российском рынке". Пожалуйста, помогите с подбором литературы для теоретической части по данной теме.
Я пишу дипломную работу по теме: "PR-стратегия продвижения алкогольной продукции на российском рынке". Пожалуйста, помогите с подбором литературы для теоретической части по данной теме.
Ответ
[2012-02-24 12:33:42] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы найдено небольшое количество публикаций, касающихся непосредственно продвижения алкогольной продукции. Встречается гораздо больше материалов об антиалкогольных кампаниях. Для начала работы предлагаем следующие статьи (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Максименко Т. PRикосновение к тайне сибирской водки // Советник. – 2007. – № 8. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interpochta.ru/edata/33/10.12.2007/Sov8(140).pdf (24.02.2012).
2. Михаленко Т. Пейте на здоровье! / Татьяна Михайленко, Алексей Берестовский // Советник. – 2006. – № 7. – С. 22-23
3. Попов А. The Baltic PR Weekend : 3-я междунар. конф. PR-специалисты озаботились проблемой потребления алкоголя в России // Советник. – 2003. – № 10. – С. 11
4. Ход звездой : как алкогольные бренды развивают в России светский маркетинг // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 19-20
Новые формы продвижения алкогольных брендов на светских мероприятиях. Опыт PR-агентств на этом направлении.
Публикации по PR в целом Вы можете найти в ответах на запросы Архива ВСС, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
1. Максименко Т. PRикосновение к тайне сибирской водки // Советник. – 2007. – № 8. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interpochta.ru/edata/33/10.12.2007/Sov8(140).pdf (24.02.2012).
2. Михаленко Т. Пейте на здоровье! / Татьяна Михайленко, Алексей Берестовский // Советник. – 2006. – № 7. – С. 22-23
3. Попов А. The Baltic PR Weekend : 3-я междунар. конф. PR-специалисты озаботились проблемой потребления алкоголя в России // Советник. – 2003. – № 10. – С. 11
4. Ход звездой : как алкогольные бренды развивают в России светский маркетинг // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 19-20
Новые формы продвижения алкогольных брендов на светских мероприятиях. Опыт PR-агентств на этом направлении.
Публикации по PR в целом Вы можете найти в ответах на запросы Архива ВСС, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы на тему "Методы оценки эффективности PR-деятельности", желательно интернет-источники.Спасибо
Ответ
[2011-11-06 19:10:55] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10729.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Аудит коммуникаций предприятия" ("Коммуникативный аудит", или же "Коммуникационный аудит"). Цель: написание дипломной работы.
Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Аудит коммуникаций предприятия" ("Коммуникативный аудит", или же "Коммуникационный аудит"). Цель: написание дипломной работы.
Заранее спасибо.
Ответ
[2011-10-13 12:21:18] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Даченков И.Б. Коммуникационный аудит: мода или необходимость? [Электронный ресурс] // Игорь Борисович Даченков : [блог]. – 07.07.2009. – URL: http://www.dachenkov.ru/2009/07/07/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1/ (13.10.2011).
2. Долгая Г. Коммуникативные технологии, меняющие организацию // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 20-26.
Организационная среда организации и уровень развития системы внутренних коммуникаций. Исследование проведено в ходе аудита системы внутренних коммуникаций Группы компаний RuDive.
3. Коммуникационный аудит как инструмент повышения безопасности [Электронный ресурс] / Наталья Анохина, Николай Студеникин // Корпоративные споры. – 2008. – № 1 (13). – URL: http://pr-zashita.biz/?page_id=365 (13.10.2011).
4. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Кафедра социальных коммуникаций Томского гос. ун-та. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (13.10.2011).
5. Мунгалова О.А. Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 144-149.
6. Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит // Рекламные технологии. – 2002. – № 2. – С. 8-10.
7. Свергун О. Аудит внутренних коммуникаций компании / О. Свергун ; эксперт С. Ряковский // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 6 (июнь). – С. 55-60
8. Тотьмянина Ю. Исследование как фундамент PR-кампании. Зачем нужен анализ микросреды деловой структуры? // Советник. – 2010. – № 3. – С. 40-42
9. Уланцева Д.А. Внутренний коммуникационный аудит (Internal Communications Audit) // Упр. человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 54-61
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Рекомендуем использовать в качестве ключевых слов также фразу "информационный аудит".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Даченков И.Б. Коммуникационный аудит: мода или необходимость? [Электронный ресурс] // Игорь Борисович Даченков : [блог]. – 07.07.2009. – URL: http://www.dachenkov.ru/2009/07/07/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1/ (13.10.2011).
2. Долгая Г. Коммуникативные технологии, меняющие организацию // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 20-26.
Организационная среда организации и уровень развития системы внутренних коммуникаций. Исследование проведено в ходе аудита системы внутренних коммуникаций Группы компаний RuDive.
3. Коммуникационный аудит как инструмент повышения безопасности [Электронный ресурс] / Наталья Анохина, Николай Студеникин // Корпоративные споры. – 2008. – № 1 (13). – URL: http://pr-zashita.biz/?page_id=365 (13.10.2011).
4. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Кафедра социальных коммуникаций Томского гос. ун-та. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (13.10.2011).
5. Мунгалова О.А. Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 2. – С. 144-149.
6. Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит // Рекламные технологии. – 2002. – № 2. – С. 8-10.
7. Свергун О. Аудит внутренних коммуникаций компании / О. Свергун ; эксперт С. Ряковский // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 6 (июнь). – С. 55-60
8. Тотьмянина Ю. Исследование как фундамент PR-кампании. Зачем нужен анализ микросреды деловой структуры? // Советник. – 2010. – № 3. – С. 40-42
9. Уланцева Д.А. Внутренний коммуникационный аудит (Internal Communications Audit) // Упр. человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 54-61
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Рекомендуем использовать в качестве ключевых слов также фразу "информационный аудит".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать материал для курсовой работы на тему: "Связи с общественностью в кредитных организациях".
Предмет: Теория и практика связей с общественностью
Заранее благодарен!
Предмет: Теория и практика связей с общественностью
Заранее благодарен!
Ответ
[2011-04-08 19:09:23] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 9063. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, ИПС Google):
1. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. – 2006. – № 21. – С. 18-23.
2. Букин М. Работа банка со средсвами массовой информации // Банковские технологии. – 2003. – № 11. – С. 38-39.
3. Гущина Т.В. Особенности банковских связей с общественностью / Т.В. Гущина, Б В. Бахтерев, М.Ш. Сагитдинов // Деньги и кредит. – 2000. – № 1. – С. 32-35.
4. Ленская Т.Ю. Взаимодействие банка со СМИ // Там же. – 2006. – № 8. – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 31.08.2006. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/?id=148&type=view (08.04.2011).
5. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6 (55). – С. 48-54.
6. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. — 2005. — № 10. — С. 4–8 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 17.10.2005. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (08.04.2011).
7. Образцова О. Банковский PR — роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — № 2. — С. 49–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (08.04.2011).
8. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Иркутск. гос. ун-т, 2006. – 93 с.
9. Соколова А.A. Банковский PR [Электронный ресурс] / А.А. Соколова, Ю.А. Иванник // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Сер. Экономика. – 2006. – № 2. – URL: http://science.ncstu.ru/articles/econom/2006_02/024.pdf (08.04.2011).
1. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. – 2006. – № 21. – С. 18-23.
2. Букин М. Работа банка со средсвами массовой информации // Банковские технологии. – 2003. – № 11. – С. 38-39.
3. Гущина Т.В. Особенности банковских связей с общественностью / Т.В. Гущина, Б В. Бахтерев, М.Ш. Сагитдинов // Деньги и кредит. – 2000. – № 1. – С. 32-35.
4. Ленская Т.Ю. Взаимодействие банка со СМИ // Там же. – 2006. – № 8. – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 31.08.2006. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/?id=148&type=view (08.04.2011).
5. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6 (55). – С. 48-54.
6. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. — 2005. — № 10. — С. 4–8 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 17.10.2005. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (08.04.2011).
7. Образцова О. Банковский PR — роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — № 2. — С. 49–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (08.04.2011).
8. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Иркутск. гос. ун-т, 2006. – 93 с.
9. Соколова А.A. Банковский PR [Электронный ресурс] / А.А. Соколова, Ю.А. Иванник // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Сер. Экономика. – 2006. – № 2. – URL: http://science.ncstu.ru/articles/econom/2006_02/024.pdf (08.04.2011).
Добрый день. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы на тему:
"Спонсорство и благотворительность как инструмент PR в продвижении новой торговой марки на рынок"
"Спонсорство и благотворительность как инструмент PR в продвижении новой торговой марки на рынок"
Ответ
[2011-03-15 21:22:22] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : монография / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. – М. : Вершина, 2006. – 335 с.
2. Гордина И. Быть или не быть? Секреты спонсорства // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 5 (54). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://advschool.ru/articles/article1134.htm (15.03.2011).
3. Гордина И.И. Спонсорство как социальная технология управления имиджем организаций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордина И.И. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ]. – М., 2006. – 26 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sponsorstvo-kak-sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-imidzhem-organizatsii (15.03.2011).
4. Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Жуков Г.В. ; [Краснод. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2002. – 19 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/blagotvoritelnost-kak-instrument-fandreizinga-v-sotsiokulturnom-prostranstve-sovremennogo-ob (15.03.2011).
5. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114.
6. Кришталь Г.Ф. Экономические проблемы меценатcва, благотворительности и спонсорства // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2006. – Т. 78. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2006/VEOR78.pdf#page=180 (15.03.2011).
7. Мирошниченко В. Спонсорство на службе у PR // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 13-15.
8. Музалевский М. Спонсорство как инструмент маркетинга // PR-dialog. — 2004. — № 6-1. — С. 23-26.
9. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 34-36.
10. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ / Х. Прингл, М. Томпсон ; пред. И. Крылова. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.
Аннот.: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилейшнз.
11. Хейфец Ф. PR спонсорство как инструмент [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [портал]. – [М.], 28.02.02. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2007/ (15.03.2011).
См. также ответ на запрос № 1962.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : монография / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. – М. : Вершина, 2006. – 335 с.
2. Гордина И. Быть или не быть? Секреты спонсорства // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 5 (54). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://advschool.ru/articles/article1134.htm (15.03.2011).
3. Гордина И.И. Спонсорство как социальная технология управления имиджем организаций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордина И.И. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ]. – М., 2006. – 26 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sponsorstvo-kak-sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-imidzhem-organizatsii (15.03.2011).
4. Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Жуков Г.В. ; [Краснод. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2002. – 19 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/blagotvoritelnost-kak-instrument-fandreizinga-v-sotsiokulturnom-prostranstve-sovremennogo-ob (15.03.2011).
5. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114.
6. Кришталь Г.Ф. Экономические проблемы меценатcва, благотворительности и спонсорства // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2006. – Т. 78. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2006/VEOR78.pdf#page=180 (15.03.2011).
7. Мирошниченко В. Спонсорство на службе у PR // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 13-15.
8. Музалевский М. Спонсорство как инструмент маркетинга // PR-dialog. — 2004. — № 6-1. — С. 23-26.
9. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 34-36.
10. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ / Х. Прингл, М. Томпсон ; пред. И. Крылова. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.
Аннот.: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилейшнз.
11. Хейфец Ф. PR спонсорство как инструмент [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [портал]. – [М.], 28.02.02. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2007/ (15.03.2011).
См. также ответ на запрос № 1962.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер!Моя тема "Теоретические концепции внутрикорпоративного PR". Подскажите, пожалуйста, литературу, где можно найти различные подходы и концепции исследователей к данному понятию. Спасибо!
Ответ
[2011-02-24 13:13:30] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко, требует конкретизации, указания конкретных концепций этого вопроса, фамилий исследователей. Рекомендуем для начала самостоятельной работы над темой обратиться к электронному каталогу РНБ (открыть ссылку) – первая строка в списке. Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова с усечением * и оператором присоединения "И". Обращаем внимание на то, что аббревиатура PR имеет несколько синонимичных выражений: "паблик рилейшнз", "связи с общественностью". Эти ключевые фразы Вы можете использовать при поиске литературы. Кроме того, рекомендуем расширить тематические рамки и рассматривать публикации по корпоративному PR. Результатом поиска в каталоге станут авторские монографии, авторефераты диссертаций исследователей данного вопроса.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Связи с общественностью в стратегии рыночного продвижения". Заранее спасибо!
Ответ
[2011-01-28 10:58:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации: о чем именно Вы хотите писать в работе? Для первоначального ознакомления рекомендуем обратиться к каталогу выполненных запросов ВСС, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, ВСС, пишу курсовую "Специфика деятельности региональных PR агентств", прошу посоветовать мне литературу по теме. Заранее спасибо. Ирина.
Ответ
[2010-12-08 09:39:24] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, ИПС Google):
1. Антропов Е. PR-агентства заняты собственной репутацией [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессионал. PR-портал. – [М.], 07.04.08. – URL: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=22616 (07.12.2010).
2. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2001/3/264.html (07.12.2010).
3. Мехоношин С. PR в регионах : кому кризис, а кому – мать родная / С. Мехоношин, В. Косых, Е. Крекнина // Советник. – 2009. – № 6 (162). – С. 50-53.
4. Уварова Н. PR в регионах : начинаем с чистого листа // Там же. – 2009. – № 1 (157). – С. 14-16.
5. PR-кампания в регионах [Электронный ресурс] // Идеи&Решения : эффективный PR : [сайт]. – М., 1996-2010. – URL: http://www.iands.ru/site.asp?menuid=33&articleid=190 (07.12.2010).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru .
1. Антропов Е. PR-агентства заняты собственной репутацией [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессионал. PR-портал. – [М.], 07.04.08. – URL: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=22616 (07.12.2010).
2. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2001/3/264.html (07.12.2010).
3. Мехоношин С. PR в регионах : кому кризис, а кому – мать родная / С. Мехоношин, В. Косых, Е. Крекнина // Советник. – 2009. – № 6 (162). – С. 50-53.
4. Уварова Н. PR в регионах : начинаем с чистого листа // Там же. – 2009. – № 1 (157). – С. 14-16.
5. PR-кампания в регионах [Электронный ресурс] // Идеи&Решения : эффективный PR : [сайт]. – М., 1996-2010. – URL: http://www.iands.ru/site.asp?menuid=33&articleid=190 (07.12.2010).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru .
"История Media Relations"
Ответ
[2010-12-06 10:16:21] :
Здравствуйте. Ваша тема рассматривается в литературе, посвященной ВСС Медиа рилейшнз (см. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ № 7951). Дополнительно предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учебник для дистанционной формы обучения СО. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2004. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=7034 (06.12.10).
2. История PR / К.В. Коваленко, Ю.В. Мягков // Социально-экономическое состояние России: пути выхода из кризиса : сб. науч. работ. – СПб. : Ин-т бизнеса и права, 2009. – URL: http://www.ibl.ru/konf/140509/23.html (06.12.10).
3. Связи с общественностью : учеб. пособие / Ж. Шомели, Д. Уисман ; пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб. : Издательский Дом «Нева», 2003. – Из содерж.: Истоки и смысл связей с общественностью. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/023.htm (06.12.10).
1. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учебник для дистанционной формы обучения СО. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2004. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=7034 (06.12.10).
2. История PR / К.В. Коваленко, Ю.В. Мягков // Социально-экономическое состояние России: пути выхода из кризиса : сб. науч. работ. – СПб. : Ин-т бизнеса и права, 2009. – URL: http://www.ibl.ru/konf/140509/23.html (06.12.10).
3. Связи с общественностью : учеб. пособие / Ж. Шомели, Д. Уисман ; пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб. : Издательский Дом «Нева», 2003. – Из содерж.: Истоки и смысл связей с общественностью. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/023.htm (06.12.10).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему "Использование комплекса PR-услуг на рынке коммерческой недвижимости". Спасибо!
Ответ
[2010-10-27 21:17:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД АРБИКОН, ИПС Nigma):
1. Захарова Л. Особенности российского рынка коммерческой недвижимости // Гос. служба. – 2009. – № 2. – С. 64-66.
2. PR услуги на рынке недвижимости [Электронный ресурс] // Индикаторы рынка недвижимости : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.irn.ru/pr/ (27.10.10).
3. Сидоренко С.И. Коммерческая деятельность на рынке недвижимости / С.И. Сидоренко ;
М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск : ХГАЭП, 2002. – 75 с. Шифр РНБ : 2003-4/11015.
4. Состояние рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // MR7 : [сайт]. – 05.08.10. – URL: http://www.mr7.ru/pr/realty/pr_31005.html (27.10.10).
5. Хафиятуллова А.А. Формирование, функционирование и развитие рынка коммерческой недвижимости : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хафиятуллова А.А. ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ : 2006-4/28428.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
1. Захарова Л. Особенности российского рынка коммерческой недвижимости // Гос. служба. – 2009. – № 2. – С. 64-66.
2. PR услуги на рынке недвижимости [Электронный ресурс] // Индикаторы рынка недвижимости : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.irn.ru/pr/ (27.10.10).
3. Сидоренко С.И. Коммерческая деятельность на рынке недвижимости / С.И. Сидоренко ;
М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск : ХГАЭП, 2002. – 75 с. Шифр РНБ : 2003-4/11015.
4. Состояние рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // MR7 : [сайт]. – 05.08.10. – URL: http://www.mr7.ru/pr/realty/pr_31005.html (27.10.10).
5. Хафиятуллова А.А. Формирование, функционирование и развитие рынка коммерческой недвижимости : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Хафиятуллова А.А. ; [Казан. гос. технол. ун-т]. – Казань, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ : 2006-4/28428.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ИБО РНБ.