Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №17145

Вопрос . Добрый день!
Я пишу дипломную работу по теме: "PR-стратегия продвижения алкогольной продукции на российском рынке". Пожалуйста, помогите с подбором литературы для теоретической части по данной теме.
Ответ [2012-02-24 12:33:42] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы найдено небольшое количество публикаций, касающихся непосредственно продвижения алкогольной продукции. Встречается гораздо больше материалов об антиалкогольных кампаниях. Для начала работы предлагаем следующие статьи (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Максименко Т. PRикосновение к тайне сибирской водки // Советник. – 2007. – № 8. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interpochta.ru/edata/33/10.12.2007/Sov8(140).pdf (24.02.2012).
2. Михаленко Т. Пейте на здоровье! / Татьяна Михайленко, Алексей Берестовский // Советник. – 2006. – № 7. – С. 22-23
3. Попов А. The Baltic PR Weekend : 3-я междунар. конф. PR-специалисты озаботились проблемой потребления алкоголя в России // Советник. – 2003. – № 10. – С. 11
4. Ход звездой : как алкогольные бренды развивают в России светский маркетинг // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 19-20
Новые формы продвижения алкогольных брендов на светских мероприятиях. Опыт PR-агентств на этом направлении.
Публикации по PR в целом Вы можете найти в ответах на запросы Архива ВСС, раздел "Паблик рилейшнз" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: