Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 98
Здравствуйте, мне нужна литератуура по теме "Этика связей с общественностью"
Ответ [2013-04-18 20:59:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Информкультура РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Авдеева И.А. Тенденции и факторы развития профессиональной этики в сфере связей с общественностью // Ineternum. – 2011. – № 2. – С. 33–38.
10. Солдатов А.А. Этические аспекты паблик рилейшнз // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 117-118.
2. Авдеева И.А. Этика PR : теоретико-философский анализ / И.А. Авдеева. – Тамбов : Юлис, 2011. – 140 с. – Библиогр.: с. 125-137 (198 назв.) Шифр РНБ : 2012-3/2985.
3. Авдеева И.А.Этические основания PR-деятельности : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Авдеева И.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2008. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.) и в подстроч. Шифр РНБ : 2008-А/14411. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: www.dissercat.com/content/eticheskie-osnovaniya-pr-deyatelnosti (18.04.2013).
4. Барежев В.А. Профессиональная этика в PR : опыт критического анализа // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 67–83.
5. Громова Л.А. Этический кодекс как ресурс эффективного PR // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – C. 3-6.
6. Дудина Т.С. Медиа этика и этика PR [Электронный ресурс] // Орловский гос. ин-т. экономики и торговли : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/monah/80.d.pdf (18.04.2013).
7. Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина. – 2005. – 83 с. Шифр РНБ : 2006-4/28972.
8. Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003 (РТП РГПУ). – 119 с. Шифр РНБ : 2005-3/12937.
9. Профессиональная этика в PR и рекламе : тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 138 с. Шифр РНБ : 2002-3/24632.
10. Самгин С.В. Этика российских связей с общественностью – A Potentia ad Actum // Актуальные инновационные исследования : наука и практика. – 2011. – № 3. – С. 10.
11. Солдатов А.А. Этические аспекты паблик рилейшнз // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 117-118.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здраствуйте, сложно найти в доступе какие-либо статьи по этой теме
"Профессиональная коммуникативная компетентность специалиста по ПР в интернете"

Заранее огромное спасибо!
Ответ [2013-03-12 22:42:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8165, 17732 и 17835 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Андрияшкин С.В. Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии // Маркетинговые коммуникации. — М., 2011. — № 1 (61). — С. 2-9.
2. Ашарапова Е.В. Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 26-35.
3. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги? : как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // PR в России. — 2006. — № 4. — С. 2-5.
4. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
5. Менделеев Д. Имидж компании : использование Интернета для формирования положительного имиджа компании [Электронный ресурс] // Advin.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advin.ru/ma/17.html (13.03.2013).
6. Хейг М. Электронный Public Relations / М. Хейг. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 192 с.
7. Шаралапова Е. Особенности онлайн-продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг / Е. Шаралапова, М. Страхова, Р. Масленников // Пресс-служба. – 2009. – № 4. – С. 32-44.
Добрый день. Пишу диплом на тему: Технологии Связей с общественностью в продвижении автомобильного бренда, на примере ГК Wagner.Не могли бы посоветовать книги по данной теме. Заранее спасибо
Ответ [2013-02-05 09:07:42] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 12601 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алиев Т.А. Работа с брендом : креативная психология и коммуникативные особенности (на примере формирования автомобильного бренда Skoda // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 39 – 46.
2. Балашов А.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии / А.А. Балашов, С.М. Сацик, М.А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3. – С. 130–141.
3. Глазунов О.Р. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда Газ Siber (Ч. 1) / О.Р. Глазунов, А.Б. Струцинский // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 346–357. – Окончание : Бренд-менеджмент. – 2010. – № 1. – С. 20–33.
4. Глазырин А. Со-авто-бытие. Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 12. – С. 25-34.
5. Гузиков А.В. Развитие бренда машиностроительной продукции (на примере автомобильного рынка России) : автореф. дис … канд. экон. наук / Гузиков. А.В. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-brenda-mashinostroitelnoi-produktsii (04.02.2013).
6. Мыслина В.Ф. Маркетинг событий : методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») // Реклама : теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 396–409.
7. Решетило Т.Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : дис. канд. экон. наук / Решетило Т.Л. ; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2007. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-sobytiinogo-marketinga-v-prodvizhenii-brendov-na-avtomobilnom-rynke (04.02.2013).
8. Скоробогатых И.И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4 (88). – С. 278-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте пишу Дипломную работу по теме "PR-кампания как средство продвижения косметических услуг".Посоветуйте литературу для написание работы.
Ответ [2013-01-31 22:23:44] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5029, № 13205 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma) :
1. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио ; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 523 с. Шифр РНБ : 2005-7/4093.
2. Лукьяненко Т. PR как средство продвижения товара [Электронный ресурс] // Management.Com.Ua. : [портал]. – 28.12.2001. – URL: http://www.management.com.ua/marketing/mark011.html (31.01.2013).
3. Пиарфюмерный // Советник. – 2003. – № 1. – С. 33-39.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!С наступающим Вас!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата по политологии на тему "Становление PR в России".Если это возможно,то интернет-ресурсы.
Благодарю!
Ответ [2012-12-27 10:35:59] :
Здравствуйте. И Вас с наступающими праздниками!!
Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Левашов М. Основные тенденции развития PR в России и формирование национальной идеи (к постановке проблемы) // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003335.pdf (26.12.2012).
2. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с. Шифр РНБ: 2001-4/6869.
3. Саломатин А.Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и pr-кампаний в постмодернизирующемся обществе // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2 (10). – С. 26-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz.pnzgu.ru/files/izvuz.pnzgu.ru/on_2009_2.pdf#page=26 (26.12.2012).
4. Связи с общественностью в политике : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – СПб. : СПбГУТ, 2000. – 85 с. Шифр РНБ: 2000-4/7922.
5. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (26.12.2012).
6. Сидельник Э.А. Становление и развитие социального института PR в России // Теория и практика общественного развития. – 2006. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2006/pr/sidelnik.pdf (26.12.2012).
7. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальникова // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2(8). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (26.12.2012).
8. Тарасенко Л.В. PR в современном обществе : феноменология и сущность // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003397.pdf (26.12.2012).
9. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Тучков С.М. ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politicheskom-protsesse-sovremennoi-rossii (26.12.2012).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу к диплому по теме Разработка PR стратегии для продвижения торговой марки.Заранее спасибо!!!
Ответ [2012-05-18 16:16:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 767, № 7945, № 13673. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-социальная акад. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ : 2004-3/875.
2. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. – 2003. – № 7. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zozulyov.narod2.ru/nauchnie_stati/Urovni_formirovaniya_brendov.pdf (18.05.2012).
3. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 153 с. Шифр РНБ : 2005-3/35124.
4. Кашани К. Торговая марка : новые перспективы роста // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 90-94.
5. Крылова Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 130-139.
6. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 8. – С. 73-78.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с. Шифр РНБ : 2010-5/10089.
8. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. – [2-е изд., с изм.]. – М. : Экономистъ, 2006 [т.е. 2005]. – 606 с. Шифр РНБ : 2006-5/659.
10. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с. Шифр РНБ : 2008-7/6801.
11. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с. Шифр РНБ : 2005-8/278.
12. Перция В. Брендинг : курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 206 с. Шифр РНБ : 2005-5/7460.
13. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 95-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме "Основные направления использования интернет-технологий специалистами по связям с общественностью"
Ответ [2012-05-04 11:23:59] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 8165. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Замарацкая С.П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170-179.
2. Зикрянь Е.Н. PR и реклама в Интернете. Практические советы // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 288-294.
3. Иловайская Л. Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf (04.05.2012).
4. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лучкина С.А. – М., 2005. – 265 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kommunikatsii-v-internete-na-materiale-korporativnykh-resursov-rossiiskogo-segmenta-seti (04.05.2012).
5. Чумиков А. PR в интернете: WEB 3. 0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова // Пресс-служба. – 2011. – № 5. – С. 93-97.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
литература по теме "Интернет сайт как инструмент связи с общественностью".
Ответ [2012-04-23 15:31:21] :
Здравствуйте! Предлагаем некоторую литературу по Вашей теме
(источники : ЭК РНБ, ЭК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, поисковая система Яндекс):
1. Денисенко Н.А. Основы теории коммуникаций : интернет как средство массовой коммуникации : учеб. пос. для студентов 2-3 курсов ФГО, специальности 030602 "Связи с общественностью" / Н.А. Денисенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т, [Фак. гуманит. образования]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. – 44 с. Шифр РНБ : 2009-4/3475.
2. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public Relations : [сайт]. – 2005-2007. – URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (23.04.2011).
3. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И.А. Быков и др.] ; отв. ред.: Быков И.А., О.Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. Шифр РНБ : 2011-3/35150.
4. Рягузова Т. Интернет и его роль в формировании новой информационной сферы общественного взаимодействия // Массовая коммуникация и массовое сознание : сб. науч. ст. – М., 2002. – Вып. 2. – С.106-131.
5. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. … канд. филол. наук / М.Г. Шилина ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 2007. – 22 с. Шифр РНБ : 2007-А/10640.
6. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (23.04.2012).
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938 (23.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться к библиографу социально-экономической литературы РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу к дипломному проекту по специальности "Связи с общественностью" Тема: PR-поддержка социальных инноваций
Ответ [2012-04-05 09:55:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК периодики КГУ им. Лобачевского):
1. Василенко Л.А. Менеджмент социальных инноваций / Л.А. Василенко ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации". – М. : Проспект, 2010. – 303 с. Шифр РНБ : 2011-5/2026.
2. Голиков В.Д. Социальные инновации / В.Д. Голиков ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Уфим. гос. авиац. техн. ун-т, Рос. гос. социал. ун-т. – [2-е., перераб. и доп.]. – Уфа : Ред.-изд. комплекс Уфимского государственного авиационный технический университет, 2006. – 105 с. Шифр РНБ : 2006-3/23256.
3. Калинина М. PR и технологии : инновационные подходы к продвижению инноваций // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 30–32. Шифр РНБ : П25/331.
4. Маслобоев А.В. Модель единого информационного пространства для взаимодействия субъектов инновационной деятельности и продвижения инновационных разработок // Инновации. – 2009. – № 8 (130). – С. 98-103.
5. Основы инновационного менеджмента : учеб. пособие / Гос. ун-т Высш. шк. эконом. (ГУ ВШЭ ; [Барыкин А.Н. и др.] ; под ред. В.В. Коссова. – М. : Магистр, 2009. – 426 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ : 2009-5/6699.
6. PR-технологии и инновационное развитие России // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 24–31.
7. Роль PR в реализации инновационных проектов от идеи до воплощения в реальность : сб. ст. науч.-практ. конф., Уфа, 23-25 марта 2010 г. / Уфим. гос. акад. экономики и сервиса ; под ред. Р.У. Такиуллина ; сост. Т.А. Асадуллин, О.С. Новиков. — Уфа : УГАЭС, 2010. — 65 с. Шифр РНБ: 2010-4/12927.
8. Усманов Б.Ф.Социальные инновации / Б.Ф. Усманов ; Моск. гуманит. ун-т. – М. : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2011. – 108 с. Шифр РНБ : 2011-3/40791.
9. Шавель С.А. Социальные инновации как источник развития общества // Социология. – 2004. – № 3. – С. 3-21.
10. Ягудин С.Ю. Менеджмент инноваций: теория и практика : монография / С.Ю. Ягудин, А.И. Митюшкин ; Междунар. консорциум "Электронный ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2008. – 132 с. – Библиогр.: с. 124-129 (80 назв.). Шифр РНБ : 2009-3/22619.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по специальности связи с общественностью на тему "Роль связей с общественностью в продвижении инновационного товара на потребительский рынок". Нужно описать, какие PR технологии можно использовать для продвижения нового, инновационного товара. Заранее спасибо
Ответ [2012-03-13 17:41:49] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Безгодова О.В. PR-агенство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерства без права на ошибку / О.В. Безгодова, В.Ю. Селиванова // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 168-176.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политех. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 163-165.
3. Евдокимова О.В. Методология разработки функциональных продуктов как совокупность методов, применяемых в процессе продвижения на потребительский рынок инновационных товаров / О.В. Евдокимова, Г.М. Зомитева, Е.В. Лаврушина // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 9. – С. 17-20.
4. Евстафьев Д.С. Управление распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках : автореф. дис. … канд. экон. наук / Евстафьев Д.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 22 с. Шифр РНБ: А98/11654.
5. Калинина М. PR и технологии : инновационные подходы к продвижению инноваций // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 30–32.
6. Крылова Е.А. Совершенствование системы продвижения брендов инновационных товаров : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крылова Е.А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A7315_b.pdf (13.03.2012). Шифр РНБ: 2010-А/17429.
7. Лукьяненко Т. PR как средство продвижения товара [Электронный ресурс] // Management.Com.Ua. : [портал]. – Киев, 28.12.2001. – URL: http://www.management.com.ua/marketing/mark011.html (13.03.2012).
8. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
9. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
10. Маслобоев А.В. Модель единого информационного пространства для взаимодействия субъектов инновационной деятельности и продвижения инновационных разработок // Инновации. – 2009. – № 8 (130). – С. 98-103.
11. Роль PR в реализации инновационных проектов от идеи до воплощения в реальность : сб. ст. науч.-практ. конф., Уфа, 23-25 марта 2010 г. / Уфим. гос. акад. экономики и сервиса ; под ред. Р.У. Такиуллина ; сост. Т.А. Асадуллин, О.С. Новиков. — Уфа : УГАЭС, 2010. — 65 с. Шифр РНБ: 2010-4/12927.
12. Сочилин Г. От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 6-10.
13. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
14. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (82). – С. 87-98.
15. PR-технологии и инновационное развитие России // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 24–31.
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.