Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5029, № 13205 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma) :
1. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио ; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 523 с. Шифр РНБ : 2005-7/4093.
2. Лукьяненко Т. PR как средство продвижения товара [Электронный ресурс] // Management.Com.Ua. : [портал]. – 28.12.2001. – URL:
http://www.management.com.ua/marketing/mark011.html (31.01.2013).
3. Пиарфюмерный // Советник. – 2003. – № 1. – С. 33-39.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.