Просмотр запроса №19818
Добрый день. Пишу диплом на тему: Технологии Связей с общественностью в продвижении автомобильного бренда, на примере ГК Wagner.Не могли бы посоветовать книги по данной теме. Заранее спасибо
Ответ
[2013-02-05 09:07:42] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 12601 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алиев Т.А. Работа с брендом : креативная психология и коммуникативные особенности (на примере формирования автомобильного бренда Skoda // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 39 – 46.
2. Балашов А.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии / А.А. Балашов, С.М. Сацик, М.А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3. – С. 130–141.
3. Глазунов О.Р. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда Газ Siber (Ч. 1) / О.Р. Глазунов, А.Б. Струцинский // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 346–357. – Окончание : Бренд-менеджмент. – 2010. – № 1. – С. 20–33.
4. Глазырин А. Со-авто-бытие. Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 12. – С. 25-34.
5. Гузиков А.В. Развитие бренда машиностроительной продукции (на примере автомобильного рынка России) : автореф. дис … канд. экон. наук / Гузиков. А.В. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-brenda-mashinostroitelnoi-produktsii (04.02.2013).
6. Мыслина В.Ф. Маркетинг событий : методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») // Реклама : теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 396–409.
7. Решетило Т.Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : дис. канд. экон. наук / Решетило Т.Л. ; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2007. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-sobytiinogo-marketinga-v-prodvizhenii-brendov-na-avtomobilnom-rynke (04.02.2013).
8. Скоробогатых И.И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4 (88). – С. 278-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Алиев Т.А. Работа с брендом : креативная психология и коммуникативные особенности (на примере формирования автомобильного бренда Skoda // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 39 – 46.
2. Балашов А.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии / А.А. Балашов, С.М. Сацик, М.А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 3. – С. 130–141.
3. Глазунов О.Р. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда Газ Siber (Ч. 1) / О.Р. Глазунов, А.Б. Струцинский // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 6. – С. 346–357. – Окончание : Бренд-менеджмент. – 2010. – № 1. – С. 20–33.
4. Глазырин А. Со-авто-бытие. Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 12. – С. 25-34.
5. Гузиков А.В. Развитие бренда машиностроительной продукции (на примере автомобильного рынка России) : автореф. дис … канд. экон. наук / Гузиков. А.В. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-brenda-mashinostroitelnoi-produktsii (04.02.2013).
6. Мыслина В.Ф. Маркетинг событий : методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») // Реклама : теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 396–409.
7. Решетило Т.Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : дис. канд. экон. наук / Решетило Т.Л. ; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2007. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-sobytiinogo-marketinga-v-prodvizhenii-brendov-na-avtomobilnom-rynke (04.02.2013).
8. Скоробогатых И.И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4 (88). – С. 278-293.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.