Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 98
Добрый день! Я пишу диплом по теме "Антикризисный PR на примере киностудии". Подскажите пожалуйста всю возможную литературу по антикризисному PR
Спасибо
Ответ [2015-01-22 13:58:15] :
Здравствуйте! Предоставить всю имеющуюся литературу по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем Вам выборочный список публикаций (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Гриффин Э. Шоковая PR-терапия : управление кризисной ситуацией : руководство системой действий // PR в России. – 2009. – № 3. – С.14-19.
2. Грызунова Е.А. Практика антикризисного управления и коммуникаций // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С.130-139.
3. Дубинников И. Управление локальной катастрофой, или Антикризисные коммуникации // Справочник по упр. персоналом. – 2006. – № 4. – С. 30-36.
4. Коган А. Ф. Антикризисное управление финансами в книжном деле : учеб. пособие. – М. : Мос. гос. ун-т печати, 2010. – 201 с. : ил. – Библиогр.: с. 200-201 и в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/28/27107/conv_1/file1.pdf (22.01.2015).
5. Станкевич Л.Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса // Управленч. консультирование. – 2012. – № 3. – С. 214-216.
6. Хомутова Н. Антикризисный PR : молчанье золото? / Хомутова Н., Ароянц А.А. // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С. 131-134.
7. Чимаров С.Ю. Антикризисный PR : теория и практика / С.Ю. Чимаров, Н.В. Горбатова, И.Е. Добычина. – СПб. : Изд-во СЗАГС, 2011. – 171 с. : табл. – Библиогр. в конце гл.
8. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 245-258.
9. Шелеп И.А. Субъективные основания системного подхода к пониманию антикризисных связей с общественностью // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в соц. системах. Коммуникатив. технологии. – 2013. – № 2. – С. 12-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-nntu.ru/subektivnye-osnovaniya-sistemnogo-podxoda-k-ponimaniyu-antikrizisnyx-svyazej-s-obshhestvennostyu/ (22.01.2015).
10. Янборисова Э.Р. Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2. – С. 68-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-antikrizisnoy-pr-tehnologii-v-usloviyah-sotsialno-ekonomicheskih-trudnostey (22.01.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Будьте добры,подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему:
Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организации. Заранее благодарна.
Ответ [2014-11-06 21:02:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Басамыгина И.Н. Спонсорство в сфере культуры как социальный институт / Басамыгина И.Н., Толбатова К.В. // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – Т. 4, № 47. – С. 36-38.
2. Галимуллина Н.М. Благотворительность как pr-инструмент розничной сети // Культура, наука, образование : проблемы и перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2014. – С. 266-268.
3. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Жолобова Ю.В., Ревина Т.О. // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1. – С. 2-9.
4. Марченко В.Н. Спонсорство на олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / Марченко В.Н., Нияскина А.В., Шилова В.Р. // Молодой ученый. – 2014. – № 9. – С. 297-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/68/11693/ (06.11.2014).
5. Меценатство, благотворительность, предпринимательство и социальная политика государства (традиции и современность) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 16 февр. 2010 г., Киров. – Киров, 2010. – 195 с.
6. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство : как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 40-46.
7. Плесовских А.В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в B-2-B-сегменте // Event-маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 18-27.
8. Слуцкин И.М. Спортивное спонсорство как эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3. – С. 193-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4205 (06.11.2014).
9. Стрекалова А.А. Благотворительность, меценатство и спонсорство как особый вид социальной помощи // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 115-121.
10. Фролова Е.А. Спонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ) / Фролова Е.А., Огородова Е.С. // Вестн. науки Сибири. – 2014. – № 2. – С. 154-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1010/670 (06.11.2014).
11. Щитова Н.Г. Благотворительность и меценатство как составляющие предпринимательского имиджа // Вестн. Мос. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 216-219.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу по теме "Типология кризисных коммуникаций вокруг спортивных мероприятий (на примере XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи)". Меня интересуют как он-лайн так и офф-лайн источники по данной тематике. Также рассматриваю иностранные источники. Спасибо.
Ответ [2014-10-21 12:08:24] :
Здравствуйте. Предлагем следующую литературу для начала работы над nемой (источники – БД Арбикон, по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Абросимов В.К. Имитационное моделирование организации массовых мероприятий (на примере XXII зимних Олимпийских игр 2014) / В.К. Абросимов, В.В. Лебидько // Бизнеc-информатика. – 2013. – № 1(23). – С. 19–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bijournal.hse.ru/2013--1%2823%29/80404393.html (20.10.2014).
2. Апциаури Л. Социально-культурные аспекты развития олимпийского спорта как фактора социализации // Олимпийское движение и социальные процессы. – М., 2002. – С. 28-31.
3. Загайнов Р.М. Кризисные ситуации в спорте и психология их преодоления / Рудольф Максимович Загайнов. – М. : Советский спорт, 2010. – 231 с. : табл.
4. Загайнов Р.М. Психолого-педагогические основы преодоления кризисных ситуаций на материале спортивной деятельности : дис. … д-ра психол. наук / Загайнов Рудольф Максимович. – М., 1992. – 318 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-osnovy-preodoleniya-krizisnykh-situatsiina-materiale-sportivnoi-d (20.10.2014).
5. Мяконьков В.Б. Социально-психологическое обеспечение маркетинговой деятельности в спорте : дис. … д-ра психол. наук / Мяконьков Виктор Борисович. – СПб., 2004. – 324 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-marketingovoi-deyatelnosti-v-sporte (20.10.2014).
6. Олимпийский Сочи : Социум. Культура. Личность : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 6-8 окт. 2011 г. / Соч. гос. ун-т. Социал.-пед. фак. Каф. психологии и дефектологии ; под ред. И.Н. Макаровой, Е.В. Поступинской. – Сочи, 2011. – 224 с., ил.
7. Солдатенков Ф.Н. Взаимодействие социальных общностей в спорте как социологическая проблема // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2 (29). – С. 79-84.
8. Щербакова Е.В. Влияние индивидуально-психологических особенностей на межличностные отношения в спортивной команде : на примере хоккея с шайбой // Материалы науч.-теорет. конф. гуманитар. факультета Моск. гуманитар.-экон. ин-та, 21 апреля 2010 г. – М., 2010. – С. 193-201.
9. GIanturco G. Sport e comunicazione interetnica: La pratica sportiva come strategia d'incontro : l'esperienza d'immigrato attraverso alcune ssociazioni romane // Critica sociologica. – Roma, 1994. – N 109. – P. 123-131.
Аннотация: Спорт как средство межэтнической коммуникации и социальной адаптации иммигрантов в Италии: анализ с социально-психологической точки зрения.
10. Gilbourne D. Critical Essays in Applied Sport Psychology / David Gilbourne, Mark Andersen. – Windsor : Human Kinetics. – 295 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dex79K9nYbYC&pg=PA120&dq=olympics+games+psychological+support&hl=en&sa=X&ei=ThFGVMGlD6W_ywOv-YLoAQ&redir_esc=y#v=onepage&q=olympics%20games%20psychological%20support&f=false (20.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Я пишу курсовую работу на тему "PR и коммуникации в условиях внешнего кризиса организации". Ключевые слова: кризисный PR, кризисные коммуникации, внешний кризис организации. Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком.
Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Гузель Ахметова.
Ответ [2014-10-21 15:10:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абалкина И.Л. Теория и практика кризисных коммуникаций // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2006. – № 1. – С. 78-93.
2. Алифанова Т. Управление кризис-коммуникациями в организациях // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 9. – С. 108-113.
3. Барежев К. Кризисный медиапакет как превентивный инструмент PR // Пресс-служба. – 2010. – № 11. – С. 30-33.
4. Бартон Э. Модель Шульца: за и против : коммуникация во время кризиса и роль директора // PR в России. – 2008. – № 1. – С. 16-17.
5. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса. Ч. 1 // Менеджмент сегодня. – 2004. – № 4. – С. 25-29 ; Ч. 2. – 2004. – № 5. – С. 43-48. ; Платный доступ (открыть ссылку); (открыть ссылку).
6. Голуб О.Ю. Кризисные коммуникации: методология и методы управления // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/2%2841%29_2012.pdf (21.10.2014).
7. Голуб О.Ю. Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 2. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/12_18.pdf (21.10.2014).
8. Голуб О.Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Там же. – 2011. – Вып. 4. – С. 40-48. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2011._tom_11.4.9.pdf (21.10.2014).
9. Дышкант П. Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации // Пресс-служба. – 2011. – № 1. – С. 31-34.
10. Зайнчковская Т.С. Анализ внешних и внутренних причин кризиса организации и диагностика её циклического развития // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9 (107). – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asau.ru/files/vestnik/2013/9/139-143.pdf (21.10.2014).
11. Кризисные коммуникации: факторы успеха / А. Кожевников [и др.] // Пресс-служба. – 2010. – № 10. – С. 12-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.insur-info.ru/press/58049/ (21.10.2014).
12. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Клуб. – 2010. – № 12. – С. 18-19.
13. Третьяк Г.Е. Кризисные коммуникации: типология, причины возникновения и последствия // Труды Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2007. – № 147. – С. 89-95 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации // Советник. – 2009. – № 10. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5537.html (21.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему : " Разработка комплекса - event мероприятий по продвижению услуг ЗАО Связной"
Ответ [2014-03-19 14:29:19] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 22938 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источник – ИПС Google).
1. Ноготков М. «У нас всегда есть ощущение того, что мы могли что-то сделать лучше» // Континент-Сибирь. – 2012. – № 18 (май) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksonline.ru/stats/-/id/1145/ (19.03.2014).
2. Связной (компания) [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.03.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29 (19.03.2014).
3. Официальный сайт компании «Связной» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здраствуйте! Помогите найти материал на тему "Связи с общественностью в формировании и развитии имиджа справочной службы".
Заранее спасибо!
Ответ [2014-03-18 13:17:57] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. См. более общую литературу в ответах на запросы №№ 13011, 9807, 8232, 14030 и 20532 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать литературу по теме: Инструменты PR популяризации здорового питания. В данный момент конкретно интересует мировая практика изучения проблемы ожирения. Заранее спасибо.
Ответ [2014-01-29 09:58:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Пед. и психол. науки. – 2013. – № 11. – С. 57-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/ff9/Alimpiyeva%20A.,%20Kolbasina_57-64.pdf (27.01.2014).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 129-137.
3. Николаева М.А. Здоровое питание как основа здоровья нации / М.А. Николаева, О.Д. Худякова // Товаровед продовольств. Товаров. – 2012. – № 5. – С. 25-30.
4. Организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Пропаганда основ здорового питания среди обучающихся и их родителей / Ефимова Н.В. и др. – Иркустк : Иркут. гос. мед. акад. последиплом. образования, 2011. – 110 с.
5. Разработка и реализации инновационных проектов и программ в сфере здорового питания на основе концептуального проектирования / Л.А. Маюрникова и др. // Техника и технология пищевых производств. – 2010. – Т. 19, № 4. – С. 37а-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemtipp.ru/stories/divisions/arkhiv/4_2010.pdf#page=37 (27.01.2014).
6. Рождественская Н.Л. О вкусном и здоровом общественном питании // ЭКО. – 2012. – № 1. – С. 158-166.
7. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Междунар. отношения. – 2007. – № 4. – С. 350-358.
8. Шустер О.С. Психология здорового образа жизни и средства массовой информации : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Шустер Олег Семенович. – СПб., 2005. – 395 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-zdorovogo-obraza-zhizni-i-sredstva-massovoi-informatsii (27.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Задавала вопрос №22681 литература для диплома "Социальные сети как канал PR-продвижения"
Была дана рекомендация посмотреть запросы №№ 13050, 17732, 17835, в которых рассказывается о продвижении, интернет-продвижении. Мне надо сугубо по социальным сетям!!!
Ответ [2014-01-24 15:23:21] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22719 в Архиве ВСС, и 17359 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрейченко Н.В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н.В. Андрейченко, Е.Ю. Полякова // Terra Economicus. – 2011. – T. 9, № 3-2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2011/journal9.3.2.pdf (24.01.2014).
2. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10(19)-2012.pdf (24.01.2014).
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/uz3_2011.pdf (24.01.2014).
4. Крылова Е.В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 111-113.
5. Кудинов В.А. SMO, SMM, PR И брендинг в социальных сетях / В.А. Кудинов, М.О. Иванов // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (24.01.2014).
6. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт ; пер. с англ.: [В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 347 с. Шифр РНБ : 2013-3/6668.
7. Современные PR-технологии работы в Интернете : новые медиарилейшнз. Продвижение интересов ведомства в блогосфере и социальных сетях : [учеб. пособие / А.Н. Чумиков и др.]. – [Б. м. : б. и.], cop. 2011. – 135 с. Шифр РНБ : 2013-3/3534.
8. SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (24.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему: "интерактивная коммуникация в pr, как следствие возникновения и развития новых медиа". Вы не могли бы посоветовать мне свежую научную литературу, как из общетеоретического сегмента (теория коммуникаций, основы pr), так и из узко специализированного направления (новые медиа, интегрированные коммуникации) для моей темы? Если возможно, я также хотел бы найти литературу, чтобы сделать акцент на изменении pr после появления новых медиа.
Заранее благодарю вас за ответ!
Ответ [2014-01-23 18:27:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Водопьянова Т. Социальные медиа : The Huffington Post // Интернет и интерактивные электронные медиа : исслед.-2012. Ч. 1 : Ключевые тренды развития интернет-СМИ. – М. : 2013. – С. 67.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326.
3. Карпов П.Н. Роль новых медиа в политической коммуникации : интернет как инструмент формирования новой политической реальности // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2013. – № 1. – С. 137-149.
4. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 4. – С. 217-222.
5. Косых В. Социальные медиа vs традиционные коммуникации в PR [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2011. – Вып. 9. – URL: http://www.slideshare.net/prasu1995/vs-pr-11152938 (23.01.2014).
6. Кузовлев А.М. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций в эпоху новых медиа : принципы и стратегии / А.М. Кузовлев, Н.А. Сафонова, В.Е. Сухова // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 4. – С. 113-119.
7. Нявро Д. Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнес-школ Европы, России и Хорватии / Д. Нявро, А. Бабич, Я.П. Даррер // Практ. менеджмент. – 2011. – № 2. – С. 4-11.
8. Савчук В.В. Философия эпохи новых медиа // Вопр. философии. – 2012. – № 10. – С. 33-42.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Пишу диплом по теме "PR-технологии в реализации концепции социальной ответственности российской компании (на примере МТС)", подскажите, пожалуйста, литературу, статьи и пр., которые могли бы мне помочь. В частности, интересуют именно пиар-технологии в реализации этой концепции. Спасибо!
Ответ [2013-04-25 09:57:25] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. КСО как показатель перехода компании на более высокий уровень развития [Электронный ресурс] // МТС : [сайт]. – 14.02.2012. – URL: http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/publications/2012-02-14-1531939/ (25.04.2012).
2. Решетникова И. Социальная ответственность и репутационный капитал современной корпорации // Предпринимательство. – 2010. – № 7. – С. 121-124.
3. Розанова Н. Управление репутацией в контексте развития социально ответственного российского бизнеса // Предпринимательство. – 2008. – № 6. – С. 79-82
4. Синяева И.М. Маркетинговый подход к социализации бизнеса / И. М. Синяева, Л. В. Кузнецова // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 4 (202). – С. 43-48.
5. Смагаринский Ю. Формы корпоративной социальной ответственности [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – 19.12.2005. – URL: http://www.sovetnik.ru/press/2005/12/19/press_22797.html (25.04.2012).
6. Стратегия PR корпоративной социальной ответственности [Электронный ресурс] // Служба PR. – 2012. – № 6. – URL: http://www.trud22.ru/partner/itogi2012/20let_soc_part/opit/PR/ (25.04.2012).
7. Усятинский Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1 (103). – С. 68-74.
8. Яценко А.В. Социальная ответственность: затратная PR-технология или необходимое условие экономической эффективности // Вестн. УГТУ-УПИ. – 2010. – № 1. – С. 11-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.urfu.ru/archive/statja/Journal/download/32/socialnaja-otvetstvennost-zatratnaja-pr-tekhnologija-il/article/02_JAcenko_2010_1.pdf/423/15341/d3a96ae3/ (25.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.