Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24842

Добрый день!
Я пишу курсовую работу на тему "PR и коммуникации в условиях внешнего кризиса организации". Ключевые слова: кризисный PR, кризисные коммуникации, внешний кризис организации. Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком.
Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Гузель Ахметова.
Ответ [2014-10-21 15:10:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абалкина И.Л. Теория и практика кризисных коммуникаций // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2006. – № 1. – С. 78-93.
2. Алифанова Т. Управление кризис-коммуникациями в организациях // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 9. – С. 108-113.
3. Барежев К. Кризисный медиапакет как превентивный инструмент PR // Пресс-служба. – 2010. – № 11. – С. 30-33.
4. Бартон Э. Модель Шульца: за и против : коммуникация во время кризиса и роль директора // PR в России. – 2008. – № 1. – С. 16-17.
5. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса. Ч. 1 // Менеджмент сегодня. – 2004. – № 4. – С. 25-29 ; Ч. 2. – 2004. – № 5. – С. 43-48. ; Платный доступ (открыть ссылку); (открыть ссылку).
6. Голуб О.Ю. Кризисные коммуникации: методология и методы управления // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/2%2841%29_2012.pdf (21.10.2014).
7. Голуб О.Ю. Общие подходы к разработке социальной технологии управления кризисными коммуникациями // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 2. – С. 38-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/12_18.pdf (21.10.2014).
8. Голуб О.Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Там же. – 2011. – Вып. 4. – С. 40-48. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2011._tom_11.4.9.pdf (21.10.2014).
9. Дышкант П. Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации // Пресс-служба. – 2011. – № 1. – С. 31-34.
10. Зайнчковская Т.С. Анализ внешних и внутренних причин кризиса организации и диагностика её циклического развития // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9 (107). – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asau.ru/files/vestnik/2013/9/139-143.pdf (21.10.2014).
11. Кризисные коммуникации: факторы успеха / А. Кожевников [и др.] // Пресс-служба. – 2010. – № 10. – С. 12-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.insur-info.ru/press/58049/ (21.10.2014).
12. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Клуб. – 2010. – № 12. – С. 18-19.
13. Третьяк Г.Е. Кризисные коммуникации: типология, причины возникновения и последствия // Труды Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2007. – № 147. – С. 89-95 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации // Советник. – 2009. – № 10. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5537.html (21.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библографам ИБО РНБ.