Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22733

Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему: "интерактивная коммуникация в pr, как следствие возникновения и развития новых медиа". Вы не могли бы посоветовать мне свежую научную литературу, как из общетеоретического сегмента (теория коммуникаций, основы pr), так и из узко специализированного направления (новые медиа, интегрированные коммуникации) для моей темы? Если возможно, я также хотел бы найти литературу, чтобы сделать акцент на изменении pr после появления новых медиа.
Заранее благодарю вас за ответ!
Ответ [2014-01-23 18:27:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Водопьянова Т. Социальные медиа : The Huffington Post // Интернет и интерактивные электронные медиа : исслед.-2012. Ч. 1 : Ключевые тренды развития интернет-СМИ. – М. : 2013. – С. 67.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326.
3. Карпов П.Н. Роль новых медиа в политической коммуникации : интернет как инструмент формирования новой политической реальности // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2013. – № 1. – С. 137-149.
4. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 4. – С. 217-222.
5. Косых В. Социальные медиа vs традиционные коммуникации в PR [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2011. – Вып. 9. – URL: http://www.slideshare.net/prasu1995/vs-pr-11152938 (23.01.2014).
6. Кузовлев А.М. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций в эпоху новых медиа : принципы и стратегии / А.М. Кузовлев, Н.А. Сафонова, В.Е. Сухова // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 4. – С. 113-119.
7. Нявро Д. Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнес-школ Европы, России и Хорватии / Д. Нявро, А. Бабич, Я.П. Даррер // Практ. менеджмент. – 2011. – № 2. – С. 4-11.
8. Савчук В.В. Философия эпохи новых медиа // Вопр. философии. – 2012. – № 10. – С. 33-42.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.