Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 98
Здравствуйте! Нужна помощь в подборе литературы для написания диплома по теме:Проактивная антикризисная Pr-деятельность предприятия (на примере аэропорта).
Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-24 17:00:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бычкова М.Н. Комплексный подход к превентивному управлению кризисом: антикризисное управление и антикризисный PR / М.Н. Бычкова, Я.М. Веберова // Вестн. Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2008. – № 3. – С. 153-161. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-preventivnomu-upravleniyu-krizisom-antikrizisnoe-upravlenie-i-antikrizisnyy-pr (24.03.2015).
2. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
3. Станкевич Л.Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса // Управленческое. консультирование. – 2012. – № 3. – С. 214-216.
4. Хомутова Н. Антикризисный PR : молчанье золото? / Хомутова Н., Ароянц А.А. // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С. 131-134.
5. Худшие прогнозы не оправдались // Гражданская авиация. – 2010. – № 4. – С. 1
6. Чекалова Н.И. Антикризисный PR в системе внутренних коммуникаций на авиатранспортном рынке // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Чимаров С.Ю. Антикризисный PR : теория и практика / С.Ю. Чимаров, Н.В. Горбатова, И.Е. Добычина. – СПб. : Изд-во СЗАГС, 2011. – 171 с. : табл. – Библиогр. в конце гл.
8. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 245-258. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Штейн А.Н. Коммуникационные стратегии авиакомпаний на российском рынке // Стратегии бизнеса. – 2014. – № 2. – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.strategybusiness.ru/chelovecheskij-kapital/kommunikaczionnyie-strategii-aviakompanij-na-rossijskom-ryinke.html (24.03.2015).
10. Янборисова Э.Р. Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2. – С. 68-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-antikrizisnoy-pr-tehnologii-v-usloviyah-sotsialno-ekonomicheskih-trudnostey (24.03.2015).
См. также ответ на запрос № 25546.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Не могли бы подсказать литературу на тему public relations / связи с общественностью в малом бизнесе?
Ответ [2015-03-20 18:08:12] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Виноградов В.Г. Продвижение стартапа в режиме жесткой экономии // Директор по маркетингу и сбыту. – 2012. – № 9. – С. 30-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pronline.ru/NewsItem.aspx?newsid=19 (20.03.2015).
2. Дорогова З.Д. Требования современного рынка труда к PR-специалистам на предприятиях малых форм ведения бизнеса / Дорогова З.Д., Семенова Л.М. // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 400.
3. Журий Т.В. Эффективность социального pr-события в сегменте ресторанного бизнеса : recycling with love // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 266-273.
4. Комиссарова М.Н. PR для бизнеса : теория в практике комплексного продвижения // Соврем. тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2013. – № 23. – С. 40-47.
5. Мингалеева А.Ю. Основные направления деятельности связей с общественностью в малом бизнесе / Мингалеева А.Ю., Фарукшина Р.Р. // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2013. – С. 59-61.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы, периодических печатных изданий, научных статей и авторефератов 2010-2015 годов на тему развития PR в России. Заранее спасибо.
Ответ [2015-03-05 16:55:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Горшков П.В. Особенности возникновения и развития PR как сферы деятельности и бизнеса в России [Электронный ресурс] / П.В.Горшков. – Электрон. дан. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 104 с.
2. Загородников А.Н. PR – вчера и сегодня // Обозреватель. – 2012. – № 1 (264). – С. 28 – 46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2012/028_046.pdf (05.03.2015).
3. Новаторов В.Е. Развитие теории и практики связей с общественностью на основе нравственных воззрений Б.Н. Чичерина // Б.Н. Чичерин и традиции философской и социально-политической мысли в России : материалы Междунар. науч. конф. / отв. ред.: Н.В. Медведев, Н.М. Аверин, А.Н. Алленов. – Тамбов, 2013. – С. 474-479.
4. PR в России: теория, практика, образование : материалы VII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (г. уфа, 27 апреля 2010 года) / М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. нефтяной техн. ун-т" ; [редкол.: М.В. Яковлев (отв. ред.), Э.С. Гареев, М.Е. Иванова]. – Уфа, 2010. – 103 с.
5. Реклама и PR в России : современное состояние и перспективы развития : материалы VIII Всерос. науч-практ. конф., 18 февраля 2011 г. / [науч. ред.: А.П. Марков]. – СПб. : СПбГУП, 2011. – 194 с.
6. Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы : Междунар. науч.-практ.
конф., (Орел, 13 апреля 2011 г.) : материалы и докл. / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Воронеж : Науч. книга, 2011. – 187 с.
7. Трунов А.А. Эволюция института общественных связей // Гуманизм и духовность – основа социально-педагогических трансформаций в обществе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2012. – С. 54-62.
Здравствуйте! Необходимы монографии по дисциплине "Связи с общественностью (PR)".
Интересует PR-сопровождение организации, а именно специальные мероприятия, pr-технологии, фандрайзинг, благотворительность.
Ответ [2015-03-04 14:17:15] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, монографий существует огромное количество. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку). Выбираете расширенный поиск, в поле "Заглавие" вводите ключевые слова с усечением *, в поле "Любое поле" вводите слово "монограф*".
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома об истории появления PR в России и в частности в Приморском крае. Спасибо.
Ответ [2015-03-02 14:05:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вишневская О.И. Основные тенденции развития PR в России и мире // Проблемы экономики. – 2007. – № 6. – С. 43-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Григорьев С.И. Придворная цензура – первая PR-служба в истории России // Клио. – 2006. – № 4. – С. 125-127.
3. Левашов М. Основные тенденции развития PR в России и формирование национальной идеи (к постановке проблемы) // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003335.pdf (02.03.2015).
4. Основные этапы формирования PR-процесса в России // Акмеология. – 2003. – № 2. – С. 75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Сидельник Э.А. Становление и развитие социального института PR в России // Теория и практика общественного развития. – 2006. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2006/pr/sidelnik.pdf (02.03.2015).
6. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальникова // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2(8). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (02.03.2015).
7 Тарасенко Л.В. PR в современном обществе : феноменология и сущность // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003397.pdf (02.03.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для дипломной работы на тему : "Аутсорсинг PR услуг в транспортной сфере (на примере коммуникационного аентства ООО "ПБТИ")"
Спасибо заранее!
Ответ [2015-03-02 11:29:28] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22314 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "PR-сущность продвижения территории",именно необходима информация по формам и методам продвижения территорий и инструменты PR-продвижения территории. Заранее спасибо!
Ответ [2015-02-14 12:40:51] :
Здравствуйте. В дополнение к предыдущему ответу на Ваш запрос предлагаем следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баландина С.В. Маркетинговые технологии продвижения территории // Экономические и юридические аспекты развития регионов / Г.И. Ладошина, А.Н. Лымарь, С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2009. – С. 11-17.
2. Бударина О.А. PR как инструмент привлекательности регионов // Вестн. МГУКИ. – 2014. – № 2 (58). – С. 125-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Важенина И.С. Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты // Национальные интересы : приоритеты и безопасность. – 2011. – № 20. – С. 6-14.
4. Ванова А. Болгария: образы национальных растений и животных как технология PR-продвижения страны // Пресс-служба. – 2011. – № 8. – С. 62-68.
5. Использование новых коммуникационных технологий для продвижения территорий : современные тренды : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2012. – 83 с.
6. Кравченко Н.П. Особенности информационного продвижения территорий // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 190-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16782 (13.02.2015).
7. Мамаженко Д.В. PR-инструменты в системе механизмов политического управления инвестиционной привлекательностью территории // Человек. Общество. Управление. – 2011. – № 3. – С. 130-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2011_3/2011_3_Mamazhenko.pdf (13.02.2015).
8. Самостроенко Г.М. Направления развития неформальных систем продвижения территорий / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Региональная экономика : теория и практика. – 2011. – № 11. – С. 60-64.
Добрый день. Пишу диплом на тему "Экологический PR". Меня интересует литература на тему "Развитие экологического PR на Дальнем Востоке", "Инструментарий экологического PR". Заранее спасибо!
Ответ [2015-02-06 17:52:18] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над второй темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Захарова О.А. Природа и культура: Экологическая коммуникация в социокультурном пространстве / О.А. Захарова. – М. : Лесная страна, 2008. – 150 с.
2. Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии : учеб.-метод. пособие / Л.А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 214 с.
3. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для студентов вузов / под. ред. Я.Н. Засурского. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 383 с.
4. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента) // Инженерная экология. – 2003. – № 2. – С.2-14. ; Ч. 2. Визуализация информации (окончание) // Там же. – № 4. – С. 2-12.
5. Матягина А.М. Экология. Реализация экологических принципов с помощью PR-технологий : учеб. пособие / А.М. Матягина, Е.В. Смирнова ; Федер. агентство по воздуш. трансп., Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. техн. ун-т гражд. авиации", Каф. Безопасности полетов и жизнедеятельности. – М. : Моск. гос. техн. ун-т ГА, 2010. – 124 с.
6. Молчанова Я.П. Связи организаций с общественностью: экономические, социальные, экологические аспекты / Я.П. Молчанова. – М. : Изд-во РХТУ, 2002. – 234 с.
7. Павелкина Л. Роль PR в формировании экологического мышления // Medi@льманах. – 2007. – № 3. – С. 6.
8. Хлыпалов В.М. Современные проблемы экологического PR / В.М. Хлыпалов, А.С. Бабешко // Тенденции развития российской экономики в начале 21 века : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2012. – С. 6-11.
9. Хряпченкова О.С. Канал межкультурной коммуникации: среда для развития экологического PR // Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18 декабря 2010 г. / НОУ ВПО «ИМС» ; гл. ред. Б.М. Игошев, О.Г. Скворцов. – Екатеринбург, 2010. – С. 287-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://topreferat.znate.ru/pars_docs/refs/62/61027/61027.pdf#page=288 (06.02.2015).
Добрый вечер! Помогите пожалуйста с литературой для диплома о специфике PR-коммуникаций вертолётостроительного завода. С первой главой все понятно, а во второй и третьей предприятие мы рассматриваем как градообразующее предприятие и предприятие оборонно-промышленного комплекса.Спасибо!
Ответ [2015-02-04 17:13:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 41-46. ; 2010. – № 9. – С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. – 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 2. – С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. – 2007. – № 1. – С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2006. – Т. 309, № 3. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monoprofilnyh-gorodov (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.
Пишу диплом на тему "Особенности использования инструментов PR в ходе формирования электронных связей с общественностью".
Помогите, пожалуйста, со списком литературы.
Ответ [2015-02-03 17:24:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Башенкова Е.А. Особенности использования интернет среды в PR целях // Соврем. проблемы науки. – 2012. – № 3. – С. 55-56.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (03.02.2015).
3. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном PR в России // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апреля 2009 г.). – Краснодар : Кубанский гос. технол. ун-т, 2010. – С. 9-12. Шифр РНБ : 2010-3/30236.
4. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10(19)-2012.pdf (03.02.2015).
5. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (03.02.2015).
6. Захарченко Н.П. Возможности использования Интернета в PR практике / Н.П. Захарченко, О.А. Степанова // Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации : материалы междунар. студ. науч. конф. // Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – С. 350 -356. Шифр РНБ : 2014-3/16953.
7. Захарченко Н.П. Особенности организации PR-коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности / Н.П. Захарченко, Н.Г. Захарченко // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 1 (49). – С. 239-244. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Коптелова Л.В. Стратегия электронного PR // Информационные технологии и защита информации в бизнесе : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2013. – С. 90-93.
9. Майнич Д. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России / Д. Майнич, А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28апреля 2009 г.). – Краснодар : Кубанский гос. технол. ун-т, 2010. – С. 70-73. Шифр РНБ : 2010-3/30236.
10. Новиков А.В. PR-коммуникации в Интернете // Коммуникология. – 2014. – Т. 3, № 3. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Скворцова Н.А. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Н.А. Скворцова, К.Ю. Дудина // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 3. – С. 85-96.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.