Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52760

Каталог выполненных запросов

Отдельные предприятия

Всего записей: 35
Здравствуйте, я студенка 4го курса, пишу диплом на тему "Формирование имиджа и репутации современной компании премиального бренда на примере бренда Dior", подскажите пожалуйста, какую литературу было бы полезно использовать?

Заранее благодарю!
Ответ [2023-03-07 15:37:42] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Борисова В.А. Корпоративная мифология, её сущность и влияние на имидж организации / В.А. Борисова, С.А. Маленко, А.Г. Некита // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. IV междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – С. 281-287. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-235.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
2. Каузак Е.А. Французские дома моды в современном брендинге // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : сб. ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2016. – С. 107-110.
3. Коваленко А.И. Реклама и PR-коммуникации в fashion–индустрии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 9 (99). – С. 81-86. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-99.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
4. Лоскутникова П.А. Использование модной иллюстрации для рекламы и PR брендов одежды // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : сб. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/05-12-2019/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%9A-2019%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
5. Маслодудова О.А. Формирование восприятия бренда у потребителей посредством привлечения лидеров мнений к рекламной кампании // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 57-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591297 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Очковская М.С. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование / М.С. Очковская, С.В. Мхитарян, Е.П. Индичекова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 3-29. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/32912/1/3-29.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
7. Очковская М.С. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/publications/article/10100798/ (дата обращения: 07.03.2023).
8. Редько Д.В. Сущность и содержание бренд-менеджмента в fashion-индустрии / Д.В. Редько, А.А. Булков // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сб. материалов Всерос. науч. форума молодых исследователей. – Москва, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28950440 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Филатова Е.В. Брендинг в индустрии моды / Е.В. Филатова, Л.С. Панченкова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. / ОмГТУ и др. – Омск, 2018. – С. 44-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Циватая А.Е. Имидж косметических кампаний (Christian Dior, Chanel), представленных на российском рынке // В мире научных открытий. – 2010. – № 6/3 (12). – С. 277-280.
11. Штепа Ю.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки. – 2020. – № 5. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, литературы для написания бизнес плана на тему "Агентство мерчандайзинга". Спасибо.
Ответ [2022-06-14 18:24:51] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, полностью соответствующие Вашей теме, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Залецкая А.П. Проблемы написания маркетингового плана в компаниях малого бизнеса // Инновационная наука. – 2016. – № 8/1. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-napisaniya-marketingovogo-plana-v-kompaniyah-malogo-biznesa (дата обращения: 14.06.2022).
2. Комарова А.Ш. Сравнительный анализ методик составления бизнес-плана // Научные труды студентов Ижевской ГСХА : [электрон. сб.] / отв. за вып. Н. М. Итешина. – Ижевск, 2020. – № 1. – С. 1114-1116. – URL: http://nts-izhgsha.ru/assets/nauchtrudstud_1-2020.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
3. Лаптева И.П. Бизнес-планирование как инструмент развития малых предприятий региона / И.П. Лаптева, П.В. Смышляев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 9/1 (79). – С. 160-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-kak-instrument-razvitiya-malyh-predpriyatiy-regiona (дата обращения: 14.06.2022).
4. Назина Е.П. Сущность бизнес-плана предприятия / Е.П. Назина, А.А. Соболева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 388-392. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/12/%D0%9C%D0%9A-251-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
5. Никитина В.О. Роль бизнес-планирования при принятии оптимальных управленческих решений / В.О. Никитина, А.А. Романова, Л.Е. Филиппова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IХ междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Н.В. Маковской. – Могилев, 2021. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/15266 (дата обращения: 14.06.2022).
6. Островская М.В. Особенности создания бизнес-плана // Мировая экономика в XXI веке: Value and Values : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Айдрус. – Москва, 2019. – С. 191-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37038370 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Островская М.В. Что нужно знать при создании бизнес-плана // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 12 (29). – С. 490-494. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37038370 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
8. Пестерев С.В. Основы написания бизнес-плана и последовательность его разработки / С.В. Пестерев, Ю.А. Кирякова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 3, № 16. – С. 645-649. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/December2/OSNOVY%20NAPISANIYa%20BIZNES-PLANA%20I%20POSLEDOVATELNOST%20EGO%20RAZRABOTKI.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
9. Петракова Е.А. Привлекательность написания бизнес-плана для стартапа / Е.А. Петракова, Е.Е. Мороз // Поколение будущего : сб. избр. ст. междунар. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46329437 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сапунов А.В. Бизнес – план – основной инструмент планирования на предприятии // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2021. – Вып. 2. – С. 223-226. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46442114 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
11. Цай Е.В. Бизнес план организации, цель разработки бизнес-плана // European Research : сб. ст. XVIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 127-131. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9C%D0%9A-445.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
Здравствуйте, была бы очень признательна, если бы Вы помогли найти мне литературу о нефтяной компании "ЮКОС".
Заранее Огромное Спасибо за ответ!
Ответ [2021-12-01 09:27:12] :
Здравствуйте. По Вашему запросу была найдена следующая литература (источники: eLibrary, ЭК РГБ, НЭБ, КиберЛенинка):
1. Артемьев Р.С. Спонсорство и благотворительность ОАО НК «ЮКОС» // Маркшейдерский вестник. – 2006. – № 1 (55). – С. 71-74.
2. Бирюков Ю.С. «ЮКОС» без политики / Ю.С. Бирюков. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 158 с.
3. Вышегородцев И.А. Битва за ЮКОС / И.А. Вышегородцев. – Воронеж : Артефакт, 2009. – 147 с.
4. Дубин Б.В. Дело ЮКОСА, общественное мнение, правовая культура россиян // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2011. – № 1 (107). – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delo-yukosa-obschestvennoe-mnenie-pravovaya-kultura-rossiyan/viewer (дата обращения: 30.11.2021).
5. Дуэль И.И. Дела ЮКОСа: на ближних и дальних промыслах / И.И. Дуэль. – Москва : Квартет-пресс, 2004. – 189 с.
6. Жилкин В.А. Комментарий к решению Европейского суда по правам человека по делу «ОАО «Нефтяная компания «ЮКОС» против России» // Российский судья. – 2017. – № 3. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на портале JuridCons. URL: http://juridcons.com/article/25985 (дата обращения: 30.11.2021).
7. Жуковская Н.Л. Тункинский национальный парк против ЮКОСА: история одного противостояния // Этнографическое обозрение. – 2008. – № 3. – С. 71-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=10206227 (дата обращения: 30.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Исполинов А.С. Конституционный суд Российской Федерации, ЮКОС и практика Европейского суда по правам человека в отношении справедливой компенсации // Журнал конституционного правосудия. – 2017. – № 4. – С. 23-28.
9. Рачков И.В. Дело «ЮКОС против Российской Федерации» и вопрос о юрисдикционном иммунитете государства / И.В. Рачков, Н.А. Чурилина // Московский журнал международного права. – 2016. – № 3 (103). – С. 49-67.
10. Ривкин К.Е. Ходорковский, Лебедев, далее везде: записки адвоката о «деле ЮКОСА» и не только о нем / К.Е. Ривкин. – Москва : Этерна, 2013. – 384 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке MyBook. URL: https://mybook.ru/author/konstantin-rivkin/hodorkovskij-lebedev-dalee-vezde-zapiski-advokata/reader/ (дата обращения: 30.11.2021).
11. Сазонов Ю. Конец ЮКОСА: уроки и пороки громкого дела // Финансовый контроль. – 2005. – № 11. – С. 21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9183777 (дата обращения: 30.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Сиксмит М. Путин и дело ЮКОС. Борьба за российскую нефть / пер. с англ. С. Силинского. – Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 349 с.
13. Симонов Ю. «ЮКОС» в картинках / Ю. Симонов. – Москва : Европа, 2005. – 30 с.
Добрый день. Интересуют книги по истории Великолукского Мясокомбината и фото материал. (вся возможная информация по Великолукскому Мясокомбинату).

Также интересуют книги (и фото материал) по истории Мясокомбинатов в России и за рубежом.

89119219449 Станислав
Buzaev@divo-ostrov.ru
Ответ [2021-01-12 21:26:51] :
Здравствуйте. Отдельных изданий и авторитетных статей об истории Великолукского мясокомбината в процессе поиска в рамках Виртуальной справочной службы обнаружено не было. Просмотр изданий de visu, анализ и отбор материала в рамках ВСС не предусмотрены.
Предлагаем выборочный список ресурсов о мясокомбинатах (источники: ЭК РНБ, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, науч. электрон. б-ка eLIBRARY, поисковая система Академия Google):
1. Аверьянов М.А. Мясокомбинат и сырьевая зона : [Могилев. мясокомбинат] / М.А. Аверьянов. – Минск : Ураджай, 1977. – 61 с. : ил. – Библиогр.: с. 60. Шифр РНБ: 78-4/8844
2. Алексеев Н.Ф. Опыт работы Ленинградского, Московского, Винницкого, Красноярского и Могилевского мясокомбинатов / Н.Ф. Алексеев, А.Ф. Савченко, Е.И. Ушкалов ; М-во мясной и молочной пром-сти СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т информации и техн.-экон. исследований. – Москва : [Б. и.], 1971. – 67 с. : ил. – (Обзорная информация. Серия : Мясная промышленность). Шифр РНБ: 72-6/58
3. Бубнов В.А. Мясокомбинат «Велес». О людях, технологиях, благотворительстве и перспективе // Вестник Курганского государственного университета. Серия «Технические науки». – 2011. – Вып. 6, №1 (20). – С. 117-125. – Электрон. копия представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/myasokombinat-veles-o-lyudyah-tehnologiyah-blagotvoritelstve-i-perspektive (дата обращения: 12.01.2021).
4. Великолукский мясокомбинат : офиц. сайт. – Великие Луки, [2018-2020]. – URL: http://www.vlmk.spb.ru/article1779.html (дата обращения: 12.01.2021).
5. Геворгян Б.А. Первенцы мясной индустрии : Моск. мясокомбинат / Б. Геворгян, И. Ольшанский, А. Лаврушин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1957. – 21 с. : ил. – (Навстречу 40-летию Великого Октября). Шифр РНБ: 57-4/14604
6. Гигант мясной индустрии : строительство и эксплуатация Ленингр. мясокомбината им. С.М. Кирова, 1932-1935 : [альбом] / сост. Я.И. Зеликманом, В.И. Алексеевым, С.В. Дориным ; под общ. ред. Г.М. Алексеева ; Наркомпищепром СССР. – Ленинград : Ленингр. мясокомбинат им. С.М. Кирова, [1936]. – Переплет, 67 с., 1 вкл. л. текста : ил. Шифр РНБ: 36-14/1
7. Глущенко И.В. Царство мяса // Общепит. Микоян и советская кухня / Ирина Глущенко. – 2-е изд., [стер.] – Москва, 2015. – [Гл. 3]. – С. 100-136. – (Исследования культуры / сост. В. Анашвили): Шифр РНБ: 2015-3/32847
8. Каунасский мясокомбинат : [фотоальбом] / фот. Р. Даунораса ; сост. Р. Жямайтис. – Каунас : Швиеса, 1983. – [21] с. : цв. ил. Шифр РНБ: Э АлТ63/2-К300
9. Колыхалов В.А. Твердая поступь лидера : фрагм. истории Томского мясокомбината (ОАО «Томскмясо») : страницы док. прозы / Владимир Колыхалов. – Томск : [Б. и.], 2000. – 223 с. : ил. Шифр РНБ: 2001-3/11040
10. Конкин И.И. Бакинский мясокомбинат : (к 25-летию со дня пуска) / И.И. Конкин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1958. – 24 с. : ил. Шифр РНБ: 58-4/14081
11. Коновалов А.П. История семипалатинского мясоконсервного комбината имени М.И. Калинина: история и современность / А.П. Коновалов, Г.В. Сухорукова, Н.С. Букашев // GISAP. History and philosophy. – 2013. – № 1. – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Украины им. В.И. Вернадского. URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Hp_2013_1_5.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
12. Мясокомбинат имени А.И. Микояна : [альбом] / Наркомпищепром СССР, 2-й сессии ЦИК СССР VII созыва. – Москва : тип. «Сов. печатник», 1936. – Футляр, переплет, [82] л. ил., портр., диагр. Шифр РНБ: 36-14/2
13. Храмихин П.П. Первенцы мясной индустрии : Ленингр. мясокомбинат / П.П. Храмихин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1957. – 16 с. : ил. – (Навстречу 40-летию Великого Октября). Шифр РНБ: 57-4/14488
Также Вы можете провести самостоятельный поиск статей и фотоматериалов по следующим изданиям:
1. Все о мясе : науч.-техн. и произв. журн. Рос. ассоц. переработчиков мяса «Мясопромпрогресс» / ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. – Москва, 2002– . Шифр РНБ: П11/4732 Описание и архив на сайте ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. Оглавление и архив статей с 1998 по 2020 на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. Для доступа к полному тексту требуется регистрация.
2. Мясная и молочная промышленность СССР : сборник / Нар. ком. мясной и молоч. пром-сти СССР. – Москва : Пищепромиздат, 1944-1947. Шифр РНБ: П23/1003
3. Мясная индустрия : двухмес. произв. науч.-техн. журн. – Москва, 1930-1987, 1992– . Шифр РНБ: П10/75 Сайт журнала .
4. Обзорная информация. Серия : Мясная промышленность / М-во мясной и молочной пром-сти СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т информации и техн.-экон. исслед. – Москва, 1974-1977. Шифр РНБ: П10/4906
5. Партнер. Мясопереработка : информ.-аналит. журн. для специалистов мясоперерабатывающей промышленности. – Санкт-Петербург, 2005– . Шифр РНБ: П10/7516 Сайт журнала .
6. Рынок мяса и мясных продуктов : информ. обозрение / ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. – Москва, 2006– . Шифр РНБ: П23/8168 Описание и архив на сайте ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова.
7. Современные мясокомбинаты и перерабатывающие предприятия и оборудование : технология мяса и колбасных изделий : (аннот. библиогр. указ. отеч. и зарубеж. лит. за 1963 г.) / Центр. науч.-техн. б-ка пищевой пром-сти. – Москва : [Б. и.], 1964. – [1], 49 с. Шифр РНБ: С769Мяс/С56
8. Сфера : мясная промышленность (до 2017 г.: Мясная сфера). По каталогу РНБ не числится. Архив журнала на сайте издательского дома Сфера.
9. Труды Всесоюзного научно-исследовательского института мясной промышленности / М-во мясной и молочной пром-сти СССР. – Москва, 1932-1979. – Вып. 1-45. Шифр РНБ: П10/913
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Позиционирование ТМ Absolut, Beluga: исследование коммуникативной эффективности в различных возрастных сегментах ЦА". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо
Ответ [2019-11-05 14:11:08] :
Здравствуйте. Тема Вашей работы предполагает самостоятельное исследование деятельности указанной организации. Возможно, для начала работы Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).
Ищу информацию о Всеобщей компании Электричества. Электронные ресурсы. Спасибо!
Ответ [2018-07-13 18:39:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Анненков И.А. Определение уровня научного обеспечения производства на заводе Русского общества «Всеобщая компания электричества» в 1915-1918 гг. посредством номенклатурного анализа выпускаемой продукции // Вестн. Том. гос. ун-та. История. – 2014. – №5 (31). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-urovnya-nauchnogo-obespecheniya-proizvodstva-na-zavode-russkogo-obschestva-vseobschaya-kompaniya-elektrichestva-v-1915 (13.07.2018).
2. Вишняков-Вишневецкий К.К. Иностранцы в структуре петербургского предпринимательства в начале ХХ века // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2004. – №7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrantsy-v-strukture-peterburgskogo-predprinimatelstva-v-nachale-hh-veka (13.07.2018).
3. Ерохина О.В. Германские инвестиции в российской экономике: вчера и сегодня / О.В. Ерохина, Г.Ф. Токунова // Пространство экономики. – 2008. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/germanskie-investitsii-v-rossiyskoy-ekonomike-vchera-i-segodnya (13.07.2018).
4. Капаев М.А. Форма функционирования немецкого капитала в Российской империи начала XX века // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №119. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/forma-funktsionirovaniya-nemetskogo-kapitala-v-rossiyskoy-imperii-nachala-xx-veka (13.07.2018).
5. Лыпка Т.И. «Всеобщая компания электричества» на российском рынке // Вестн. гуманитар. образования. – 2017. – № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik43.ru/go-1(2017).pdf (13.07.2018).
Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой на тему: «Сименс и Гальске» (Siemens & Halske). Электрозаводы, филиал в С.-Петербурге
Ответ [2017-04-05 20:53:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (ЭК СПБГТУ «ЛЭТИ» БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеев Т.В. Фирма «Сименс и Гальске» и ее вклад в региональную диверсификацию промышленности средств связи России в годы Первой мировой войны // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/firma-simens-i-galske-i-ee-vklad-v-regionalnuyu-diversifikatsiyu-promyshlennosti-sredstv-svyazi-rossii-v-gody-pervoy-mirovoy-voyny (05.04.2017).
2. Золотинкина Л.И. А.С. Попов – компаньон транснациональных компаний "Сименс и Гальске" и "Телефункен" / Л.И. Золотинкина, В.А. Урвалов // Электросвязь. – 2004. – № 2. – С. 47–49.
3. Золотинкина Л.И. Начальный этап развития радиотехники в России (1895–1917) / Л.И. Золотинкина, В.А. Урвалов // СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2008. – № 7. – С. 87-92.
4. Лыпка Т.И. АЕГ и «Сименс & Гальске»: деловые партнёры и конкуренты // Вестн. ВятГГУ. – 2011. – № 2/5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aeg-i-simens-galske-delovye-partnyory-i-konkurenty (05.04.2017).
5. Непомнящий А.М. Взаимное притяжение: о некоторых аспектах многолетних связей завода и вуза // Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 8. – С. 30-40.
6. Хойслер И. Сотрудничество А.С.Попова с фирмами "Телефункен" (Берлин) и "Сименс и Гальске" (Санкт-Петербург) как пример деловых связей межу Россией и Германией в области электротехники // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Сер. История науки, образования и техники. – 2004. – Вып. 1. – С. 40-42.
7. Юнг Ф. Siemens: прошлое, настоящее, будущее. Телекоммуникации России / Ф. Юнг, А.А. Гоголь. – Мюнхен : Фирма Сименс АГ ; СПб. : Изд-во СПбГУТ, 2003. – 271 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материал для написания дипломной работы по теме"Оценка эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения на примере КУВО УСЗН Центрального района города Воронежа" Литература что бы была не старше 5 лет. За ранее спасибо.
Ответ [2016-04-01 17:35:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК Воронежской ОУНБ им. И.С.Никитина) :
1. Алексеева Е. Л. Развитие негосударственного сектора в социальной сфере Воронежской области // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 61-64.
2. Бочарова Л.А. Справедливо оценить труд работников учреждений социальной защиты : [об оптимизации сети учреждений социальной защиты в Воронежской области] // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 9-12.
3. Самойлюк Н.И. Наш девиз – инициатива, ответственность, новизна : [о реализации социальной политики в Воронежской области] // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 4-7.
4. Шабанова Л.В. Проектная деятельность как способ улучшения качества услуг : [об инновационных технологиях социальной работы в Управлении социальной защиты населения Советского района г. Воронежа] // Там же. – 2015. – № 1. – С. 44-46.
5. Якимчук С.В. Концепция инновационной модели управления системой социальной защиты : монография / С. В. Якимчук ; Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж : ВГТА, 2011. – 338 с.
Для дальнейших разысканий предлагаем Вам обратиться к библиографам Виртуальной справки на сайте ОУНБ им. И.С.Никитина (открыть ссылку).
Здравствуйте , подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать в курсовой работе на тему:" Инфляция предприятия Газпром"?
Ответ [2016-03-15 18:38:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Артамонова Т.А. Технический анализ внеоборотных активов ОАО «Газпром» // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 6. – С.252-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_6/39.pdf (15.03.2016).
2. Байгазова Д.Д. Анализ управления финансами (на примере ОАО «Газпром» / Д.Д. Байгазова, З.Ф. Мухамадеева // Современные финансовые аспекты развития экономики региона : механизм, институты, инструменты : сб. науч. исслед. студентов, магистратов и преподавателей кафедры / отв. ред. Г.А. Галимова. – Уфа, 2015. – С.14-24.
3. Бучнев О.А. Развитие рыночных отношений в газовой отрасли // Газовая промышленность. – 2006. – № 12. – С. 56-58.
4. Гафаров Д.Р. Газпром и кризис. К вопросу о регулировании деятельности ООО «Газпром» в условиях мирового кризиса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11-2. – С.86-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Камышанченко Е.Н. Причины возникновения мирового финансового кризиса и его влияние на экономику России : на примере ОАО "Газпром" / Е.Н. Камышанченко, В.Н. Толмачева // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22 апр. 2010 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, С.Н. Растворцевой. – Белгород, 2010. – С. 149-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/8827/1/Kamyshanchenko_Prichiny_vozniknoveniya.pdf (15.03.2016).
6. Маршалова Е.А. Роль ОАО «Газпром» в экономике // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2012. – № 1. – С.52-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мачахова А.К. Оценка влияния факторов внешней среды на финансовое состояние ОАО «Газпром» // Экономика, финансы и менеджмент : тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2015. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
8. Непомнящий В.А. Современное состояние экономики газовой отрасли России и выбор ценовой стратегии на внутреннем рынке // Надежность и безопасность энергетики. – 2011. – № 15. – С. 4-13. ; Продолж.: 2012. – № 16. – С.27-36.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ [2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.