Каталог выполненных запросов
Маркетинговые исследования рынков
Всего записей: 54
Добрый день!
Прошу вас помочь найти литературу или другие источники. содержащие в себе анализ рынка по продаже миниатюр по Санкт-Петербургу или России в целом (магазинов, интернет-магазинов, интернет-площадок по продаже миниатюрных фигурок, игровых и коллекционных фигур, сопутствующих товаров, поставщиков). Желательно, чтобы информация была не старше 5-7 лет.
Благодарю вас за помощь!
Прошу вас помочь найти литературу или другие источники. содержащие в себе анализ рынка по продаже миниатюр по Санкт-Петербургу или России в целом (магазинов, интернет-магазинов, интернет-площадок по продаже миниатюрных фигурок, игровых и коллекционных фигур, сопутствующих товаров, поставщиков). Желательно, чтобы информация была не старше 5-7 лет.
Благодарю вас за помощь!
Ответ
[2024-05-16 09:55:35] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным т. к. он требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы, которые могут быть полезны для работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Google Академия):
1. Довбыш В.Е. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга : учеб.-метод. пособие / В. Е. Довбыш, Н. М. Фоменко. – Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2018. – 48 с.
2. Матанцев А.Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – Москва : Альфа-Пресс, 2017. – 613 с.
3. Петухова Ж.Г. Аналитический маркетинг. Исследование рынка : учеб. пособие / Ж. Г. Петухова, В. А. Атлыгина, М. В. Петухов. – Норильск : ЗГУ, 2021. – 90 с.
4. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые исследования : метод. указания / Н. Ф. Солдатова. – Москва : МЭИ, 2019. – 26 с.
5. Цой М.Е. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. – Новосибирск : НГТУ, 2018. – Ч. 1 : Направление и методы маркетинговых исследований. – 65 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендуем также информацию на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Довбыш В.Е. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга : учеб.-метод. пособие / В. Е. Довбыш, Н. М. Фоменко. – Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2018. – 48 с.
2. Матанцев А.Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – Москва : Альфа-Пресс, 2017. – 613 с.
3. Петухова Ж.Г. Аналитический маркетинг. Исследование рынка : учеб. пособие / Ж. Г. Петухова, В. А. Атлыгина, М. В. Петухов. – Норильск : ЗГУ, 2021. – 90 с.
4. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые исследования : метод. указания / Н. Ф. Солдатова. – Москва : МЭИ, 2019. – 26 с.
5. Цой М.Е. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. – Новосибирск : НГТУ, 2018. – Ч. 1 : Направление и методы маркетинговых исследований. – 65 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендуем также информацию на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Мне нужен список использованных источников для аналитического обзора на тему рынок шиномонтажных услуг в городе Саранск
Ответ
[2023-12-06 15:47:45] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Валгузов Д.И. Анализ рынка шиномонтажных работ / Д. И. Валгузов, Л. П. Кузнецова // Современные автомобильные материалы и технологии (САМИТ-2020) : сб. ст. XII Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 25-летию кафедры технологии материалов и транспорта. – Курск, 2020. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44160570 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Иванова Д.С. Исследование спроса на услуги шиномонтажного центра / Д. С. Иванова, М. А. Лебедева, А. А. Шахова // Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика : сб. науч. ст. 9 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – Т. 1. – С. 187-189. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38484310 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Костров В.Н. Маркетинговое исследование потребителей автосервисных услуг / В. Н. Костров, Р. Я. Вакуленко, С. В. Булганина и др. // Научные проблемы водного транспорта. – 2017. – № 53. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-potrebiteley-avtoservisnyh-uslug (дата обращения: 06.12.2023).
4. Мухина В.А. Маркетинговое исследование спроса на услуги шиномонтажа / В. А. Мухина, У. М. Бокарюкина, А. А. Шишменёва // Автомобили, транспортные системы и процессы: настоящее, прошлое и будущее : сб. ст. 3 Междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2021. – С. 287-292. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46296914 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Романеева Е.В. Маркетинговое исследование рынка услуг автосервиса / Е. В. Романеева, Е. В. Келарева // Инновационное развитие экономики. – 2016. – № 2. – С. 247-253. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981118 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Чуворкина Т.Н. Анализ рынка шиномонтажных услуг в Пензенской области / Т. Н. Чуворкина, А. А. Статьева // Региональные проблемы развития малого агробизнеса : сб. ст. V Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 135-138. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29102481 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Валгузов Д.И. Анализ рынка шиномонтажных работ / Д. И. Валгузов, Л. П. Кузнецова // Современные автомобильные материалы и технологии (САМИТ-2020) : сб. ст. XII Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 25-летию кафедры технологии материалов и транспорта. – Курск, 2020. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44160570 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Иванова Д.С. Исследование спроса на услуги шиномонтажного центра / Д. С. Иванова, М. А. Лебедева, А. А. Шахова // Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика : сб. науч. ст. 9 Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – Т. 1. – С. 187-189. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38484310 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Костров В.Н. Маркетинговое исследование потребителей автосервисных услуг / В. Н. Костров, Р. Я. Вакуленко, С. В. Булганина и др. // Научные проблемы водного транспорта. – 2017. – № 53. – С. 179-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-potrebiteley-avtoservisnyh-uslug (дата обращения: 06.12.2023).
4. Мухина В.А. Маркетинговое исследование спроса на услуги шиномонтажа / В. А. Мухина, У. М. Бокарюкина, А. А. Шишменёва // Автомобили, транспортные системы и процессы: настоящее, прошлое и будущее : сб. ст. 3 Междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2021. – С. 287-292. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46296914 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Романеева Е.В. Маркетинговое исследование рынка услуг автосервиса / Е. В. Романеева, Е. В. Келарева // Инновационное развитие экономики. – 2016. – № 2. – С. 247-253. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981118 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Чуворкина Т.Н. Анализ рынка шиномонтажных услуг в Пензенской области / Т. Н. Чуворкина, А. А. Статьева // Региональные проблемы развития малого агробизнеса : сб. ст. V Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 135-138. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29102481 (дата обращения: 06.12.2023). – Доступ после регистрации.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте, пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Современный рынок золота в РФ". Заранее очень благодарю!
Ответ
[2022-11-30 20:23:38] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Быкова А.Д. Российский рынок золота и основные тенденции его развития // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – С. 85-88.
2. Гафарова С.С. Оценка современного состояния рынка золота России // Студенческий вестник. – 2020. – № 3/3 (101). – С. 98-100. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/101 (дата обращения: 30.11.2022).
3. Зиновьева И.С. Современное состояние рынка золота в России / И.С. Зиновьева, К.А. Осипова // Студенческий научный форум – 2020 : электрон. сб. – Москва, 2020. – URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019715 (дата обращения: 30.11.2022).
4. Золотова Н.В. Современная классификация инвестиций на российском рынке золота / Н.В. Золотова, В.Т. Борисович // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 2 (98). – С. 64-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vest.rea.ru/jour/article/view/460 (дата обращения: 30.11.2022).
5. Коденко В.А. Современные особенности формирования золотых запасов страны // Исследование и проектирование интеллектуальных систем в автомобилестроении, авиастроении и машиностроении ("ISMCA' 2019") : материалы III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Таганрог, 2019. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38252438 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
6. Косов М.Е. Анализ российского рынка золота и тенденций его развития // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – Т. 18, № 3 (486). – С. 413-426.
7. Лесива М.С. Современное состояние рынка золота в РФ // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2019. – С. 3576-3580. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43898584 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Маркарьян Ю.А. Рынок золота в России на современном этапе / Ю.А. Маркарьян, Е.И. Шевченко, Е.Г. Донченко // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 4 (20). – С. 471-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35009925 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Масленников И.Д. Потенциал развития рынка золота в России и его реализация в последние десятилетия // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/253/58031/ (дата обращения: 30.11.2022).
10. Рубцова Л.Н. Перспективы рынка золота, исследование финансового состояния крупных золотодобывающих компаний России / Л.Н. Рубцова, Ю.А. Чернявская, Д.В. Дворянинов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2020. – Т. 17, № 11. – С. 23-33. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://fines2000.ru/sites/default/files/magazin/fes_nauka_11_2020web.pdf (дата обращения: 30.11.2022).
11. Рыбасова М.В. Россия на мировом рынке золота / М.В. Рыбасова, М.Р. Лебедева // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Ч. 2. – С. 23-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-262-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf#page=23 (дата обращения: 30.11.2022).
12. Шахбазова В.Р. Современные тенденции развития рынка золота в России / В.Р. Шахбазова, Д.О. Аджиев // Modern Science. – 2021. – № 4/1. – С. 206-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45594746 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Быкова А.Д. Российский рынок золота и основные тенденции его развития // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – С. 85-88.
2. Гафарова С.С. Оценка современного состояния рынка золота России // Студенческий вестник. – 2020. – № 3/3 (101). – С. 98-100. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/101 (дата обращения: 30.11.2022).
3. Зиновьева И.С. Современное состояние рынка золота в России / И.С. Зиновьева, К.А. Осипова // Студенческий научный форум – 2020 : электрон. сб. – Москва, 2020. – URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019715 (дата обращения: 30.11.2022).
4. Золотова Н.В. Современная классификация инвестиций на российском рынке золота / Н.В. Золотова, В.Т. Борисович // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 2 (98). – С. 64-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vest.rea.ru/jour/article/view/460 (дата обращения: 30.11.2022).
5. Коденко В.А. Современные особенности формирования золотых запасов страны // Исследование и проектирование интеллектуальных систем в автомобилестроении, авиастроении и машиностроении ("ISMCA' 2019") : материалы III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Таганрог, 2019. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38252438 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
6. Косов М.Е. Анализ российского рынка золота и тенденций его развития // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – Т. 18, № 3 (486). – С. 413-426.
7. Лесива М.С. Современное состояние рынка золота в РФ // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2019. – С. 3576-3580. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43898584 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Маркарьян Ю.А. Рынок золота в России на современном этапе / Ю.А. Маркарьян, Е.И. Шевченко, Е.Г. Донченко // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 4 (20). – С. 471-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35009925 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Масленников И.Д. Потенциал развития рынка золота в России и его реализация в последние десятилетия // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/253/58031/ (дата обращения: 30.11.2022).
10. Рубцова Л.Н. Перспективы рынка золота, исследование финансового состояния крупных золотодобывающих компаний России / Л.Н. Рубцова, Ю.А. Чернявская, Д.В. Дворянинов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2020. – Т. 17, № 11. – С. 23-33. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://fines2000.ru/sites/default/files/magazin/fes_nauka_11_2020web.pdf (дата обращения: 30.11.2022).
11. Рыбасова М.В. Россия на мировом рынке золота / М.В. Рыбасова, М.Р. Лебедева // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – Ч. 2. – С. 23-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%9C%D0%9A-262-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf#page=23 (дата обращения: 30.11.2022).
12. Шахбазова В.Р. Современные тенденции развития рынка золота в России / В.Р. Шахбазова, Д.О. Аджиев // Modern Science. – 2021. – № 4/1. – С. 206-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45594746 (дата обращения: 30.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите литературу по теме "маркетинговый анализ производства кирпича на основе логистического подхода"
Ответ
[2021-11-20 14:07:01] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса узко сформулирована и требует специальных длительных разысканий. Библиографический поиск по ключевым словам в рамках Виртуальной справочной службы выявил следующую литературу (источники: Google Scholar,eLibrary):
1. Алексанин А.В. Использование логистического подхода для совершенствования рынка вторичной строительной продукции / А.В. Алексанин, С.Б. Сборщиков // Вестник МГСУ. – 2013. – № 5. – С. 193-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-logisticheskogo-podhoda-dlya-sovershenstvovaniya-rynka-vtorichnoy-stroitelnoy-produktsii/viewer (дата обращения: 19.11.2021).
2. Бурменко Р.Р. Контурно-интегрированное управление процессами логистической системы промышленного предприятия / А.В. Селиванов, Р.Р. Бурменко // Современный менеджмент : опыт прошлого и перспективы будущего : коллективная моногр. – Одесса, 2015. – С. 30-53.
3. Елисеева Ю.В. Моделирование логистических бизнес-процессов в кластере промышленности строительных материалов (на примере Воронежской области) : дис. … канд. экон. наук / Елисеева Ю.В. – Воронеж, 2015. – 206 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГЭУ. URL: https://rsue.ru/avtoref/EliseevaUV/EliseevaUV.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
4. Иванников В.В. Методы факторного анализа воздействия логистических затрат на ТЭП предприятия / В.В. Иванников, К.В. Пашина, Н.А. Смольникова // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной науч.-техн. конф. – Красноярск, 2014. – С. 1-4. – Электрон. копия доступна в Архиве электрон. ресурсов СФУ. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/19610/s29_012.pdf?sequence=1 (дата обращения: 19.11.2021).
5. Камчыбекова А.Ж. Логистика управления материальными потоками в строительной организации // Вестник КГУСТА. – 2015. – № 2. – С. 138-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25408944 (дата обращения: 19.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кузминский Н.В. Формирование логистического механизма хозяйствования в строительной индустрии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кузминский Н.В. – Москва, 2004. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002751144.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
7. Пащенко Д.Н. Применение математических методов оптимизации транспортных процессов на примере перевозки кирпича по г. Ейску и Ейскому району Краснодарского края / Д.Н. Пащенко, И.Н. Черноусов // Инновационные процессы в эксплуатации автотранспортных средств и транспортных технологиях. – 2016. – С. 83-84.
8. Сизова И.Ю. Логистика как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Экономические и гуманитарные науки. – 2011. – № 9. – С. 96-100.
9. Черняк И.С. Логистический подход к строительству: проблемы снабжения и инвестиции / И.С. Черняк, В.Ю. Конюхов // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2016. – № 3 (18). – С. 46-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-podhod-k-stroitelstvu-problemy-snabzheniya-i-investitsii/viewer (дата обращения: 19.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексанин А.В. Использование логистического подхода для совершенствования рынка вторичной строительной продукции / А.В. Алексанин, С.Б. Сборщиков // Вестник МГСУ. – 2013. – № 5. – С. 193-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-logisticheskogo-podhoda-dlya-sovershenstvovaniya-rynka-vtorichnoy-stroitelnoy-produktsii/viewer (дата обращения: 19.11.2021).
2. Бурменко Р.Р. Контурно-интегрированное управление процессами логистической системы промышленного предприятия / А.В. Селиванов, Р.Р. Бурменко // Современный менеджмент : опыт прошлого и перспективы будущего : коллективная моногр. – Одесса, 2015. – С. 30-53.
3. Елисеева Ю.В. Моделирование логистических бизнес-процессов в кластере промышленности строительных материалов (на примере Воронежской области) : дис. … канд. экон. наук / Елисеева Ю.В. – Воронеж, 2015. – 206 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГЭУ. URL: https://rsue.ru/avtoref/EliseevaUV/EliseevaUV.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
4. Иванников В.В. Методы факторного анализа воздействия логистических затрат на ТЭП предприятия / В.В. Иванников, К.В. Пашина, Н.А. Смольникова // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной науч.-техн. конф. – Красноярск, 2014. – С. 1-4. – Электрон. копия доступна в Архиве электрон. ресурсов СФУ. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/19610/s29_012.pdf?sequence=1 (дата обращения: 19.11.2021).
5. Камчыбекова А.Ж. Логистика управления материальными потоками в строительной организации // Вестник КГУСТА. – 2015. – № 2. – С. 138-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25408944 (дата обращения: 19.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кузминский Н.В. Формирование логистического механизма хозяйствования в строительной индустрии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кузминский Н.В. – Москва, 2004. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002751144.pdf (дата обращения: 19.11.2021).
7. Пащенко Д.Н. Применение математических методов оптимизации транспортных процессов на примере перевозки кирпича по г. Ейску и Ейскому району Краснодарского края / Д.Н. Пащенко, И.Н. Черноусов // Инновационные процессы в эксплуатации автотранспортных средств и транспортных технологиях. – 2016. – С. 83-84.
8. Сизова И.Ю. Логистика как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Экономические и гуманитарные науки. – 2011. – № 9. – С. 96-100.
9. Черняк И.С. Логистический подход к строительству: проблемы снабжения и инвестиции / И.С. Черняк, В.Ю. Конюхов // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2016. – № 3 (18). – С. 46-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-podhod-k-stroitelstvu-problemy-snabzheniya-i-investitsii/viewer (дата обращения: 19.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Исследование маркетинга игровых продуктов Nintendo в России". Спасибо большое!
Ответ
[2021-11-05 18:02:53] :
Здравствуйте. Предлагаем начать Ваше исследование с изучения следующей литературы (источники: ИПС Яндекс, eLibrary, КиберЛенинка, Google Books):
1. Александрова В.Ю. Игровые консоли: анализ поведения потребителей / В.Ю. Александрова, В.В. Мартысевич, К.А. Никитина, А.С. Смирнова [и др.] // Юность и знания – гарантия успеха-2021 : сб. науч. тр. – Курск, 2021. – С. 197-200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46659405 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бальцев Д.И. Современная игровая индустрия: геймдев (Gamedev) // XII Международный молодежный форум. – Белгород, 2020. – С. 1871-1875. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44363830 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Блинова А.А. Brand Placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 4. – С. 198-208.
4. Давыдов С.Г. Опыт сегментирования российской аудитории геймеров / С.Г. Давыдов, Т.А. Немудрова // Социология : методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М). – 2011. – № 32. – С. 104-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.jour.fnisc.ru/index.php/soc4m/article/view/3689/3472 (дата обращения: 05.11.2021).
5. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика : теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike/viewer (дата обращения: 05.11.2021).
6. Чеботарь Ю.М. Исследование конкурентной среды в игровой компьютерной индустрии на примере компании «Electronic Arts» // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43106647 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Челноков А.С. Исследование спроса потребителей на игровые консоли / А.С. Челноков, А.А. Голубев, В.Ю. Егорова [и др.] // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. – Курск, 2020. – С. 315-319. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42627660 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Черняев М.В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah/viewer (дата обращения: 05.11.2021).
9. Sheff D. Game Over. How Nintendo Conquered the World / D. Sheff. – Vintage, 2011. – 398 p. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=b_N5FzzD3hsC&oi=fnd&pg=PT109&dq=нинтендо+в+россии&ots=0cYZBNVqR1&sig=GMN-p8W3Z4W4qS7xtmU4tkT4d2Q&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 05.11.2021).
1. Александрова В.Ю. Игровые консоли: анализ поведения потребителей / В.Ю. Александрова, В.В. Мартысевич, К.А. Никитина, А.С. Смирнова [и др.] // Юность и знания – гарантия успеха-2021 : сб. науч. тр. – Курск, 2021. – С. 197-200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46659405 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бальцев Д.И. Современная игровая индустрия: геймдев (Gamedev) // XII Международный молодежный форум. – Белгород, 2020. – С. 1871-1875. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44363830 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Блинова А.А. Brand Placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 4. – С. 198-208.
4. Давыдов С.Г. Опыт сегментирования российской аудитории геймеров / С.Г. Давыдов, Т.А. Немудрова // Социология : методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М). – 2011. – № 32. – С. 104-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.jour.fnisc.ru/index.php/soc4m/article/view/3689/3472 (дата обращения: 05.11.2021).
5. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика : теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike/viewer (дата обращения: 05.11.2021).
6. Чеботарь Ю.М. Исследование конкурентной среды в игровой компьютерной индустрии на примере компании «Electronic Arts» // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43106647 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Челноков А.С. Исследование спроса потребителей на игровые консоли / А.С. Челноков, А.А. Голубев, В.Ю. Егорова [и др.] // Молодежь и наука: шаг к успеху : сб. науч. ст. – Курск, 2020. – С. 315-319. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42627660 (дата обращения: 05.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Черняев М.В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah/viewer (дата обращения: 05.11.2021).
9. Sheff D. Game Over. How Nintendo Conquered the World / D. Sheff. – Vintage, 2011. – 398 p. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=b_N5FzzD3hsC&oi=fnd&pg=PT109&dq=нинтендо+в+россии&ots=0cYZBNVqR1&sig=GMN-p8W3Z4W4qS7xtmU4tkT4d2Q&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 05.11.2021).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Структура и варианты классификации рынка интернет-рекламы». Желательно, чтобы большинство источников было на английском языке. Спасибо большое за помощь!
Ответ
[2021-09-19 21:28:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Электрон. архив УрФУ, Springer):
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте , не могу найти хорошего материала на тему своего диплома.
Тема: Видеоигровая индустрия как новый фактор влияния на международные отношения.
Тема: Видеоигровая индустрия как новый фактор влияния на международные отношения.
Ответ
[2021-04-08 18:24:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по государству и праву ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Валентов М.В. Видеоигры как инструмент политической пропаганды (на примере игр серии Сall of duty modern warfare) // International innovation research. – Пенза, 2018. – С. 248-250.
2. Гришин О.Е. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации / О.Е. Гришин, Д.А. Иглин // PolitBook. – 2015. – № 1. – С. 127-145.
3. Даниленко И.А. Человек в цифровом мире: виртуальные игры как оружие информационно-психологического воздействия // Этос: естественное и искусственное совершенствование человека. – Тверь, 2019. – С. 113-116.
4. Иглин Д.А. Видеоигры как средство политической коммуникации на постсоветском пространстве // Проблемы постсоветского пространства. – 2016. – № 1 (7). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.postsovietarea.com/jour/article/view/73/74 (дата обращения: 08.04.2021).
5. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike (дата обращения: 08.04.2021).
6. Морозова О.А. Психологические исследования видеоигр: урок западной науки // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С. 84-95.
7. Нешков С.В. Видеоигра "People power" как средство подготовки организаторов кампании ненасильственной борьбы / Н.А. Пономарев, С.В. Нешков // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. – 2018. – № 4. – С. 99-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigra-people-power-kak-sredstvo-podgotovki-organizatorov-kampanii-nenasilstvennoy-borby (дата обращения: 08.04.2021).
8. Николаев Н.И. Видеоигровая индустрия: краткая история, перспективы развития и влияние на экономику // E-Scio. – 2019. – № 10 (37). – С. 634-648. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-kratkaya-istoriya-perspektivy-razvitiya-i-vliyanie-na-ekonomiku (дата обращения: 08.04.2021).
9. Николаев Н.И. История видеоигровой индустрии: первый кризис / Н.И. Николаев, И.В. Николаева // Magyar Tudom?nyos Journal. – 2020. – № 44-1 (44). – С. 18-21.
10. Новгородов А.И. Прогнозирование объемов международного рынка видеоигр / А.И. Новгородов, И.В. Николаева // Вектор экономики. – 2020. – № 7. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vectoreconomy.ru/images/publications/2020/7/worldeconomy/Novgorodov_Nikolaeva.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
11. Черняев М.В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 33-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.04.2021).
12. Яремчук А. Видеоигровая журналистика и медиаиндустрия: история развития и сегментация // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2020. – № 1. – С. 5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-zhurnalistika-i-mediaindustriya-istoriya-razvitiya-i-segmentatsiya (дата обращения: 08.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Валентов М.В. Видеоигры как инструмент политической пропаганды (на примере игр серии Сall of duty modern warfare) // International innovation research. – Пенза, 2018. – С. 248-250.
2. Гришин О.Е. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации / О.Е. Гришин, Д.А. Иглин // PolitBook. – 2015. – № 1. – С. 127-145.
3. Даниленко И.А. Человек в цифровом мире: виртуальные игры как оружие информационно-психологического воздействия // Этос: естественное и искусственное совершенствование человека. – Тверь, 2019. – С. 113-116.
4. Иглин Д.А. Видеоигры как средство политической коммуникации на постсоветском пространстве // Проблемы постсоветского пространства. – 2016. – № 1 (7). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.postsovietarea.com/jour/article/view/73/74 (дата обращения: 08.04.2021).
5. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike (дата обращения: 08.04.2021).
6. Морозова О.А. Психологические исследования видеоигр: урок западной науки // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С. 84-95.
7. Нешков С.В. Видеоигра "People power" как средство подготовки организаторов кампании ненасильственной борьбы / Н.А. Пономарев, С.В. Нешков // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. – 2018. – № 4. – С. 99-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigra-people-power-kak-sredstvo-podgotovki-organizatorov-kampanii-nenasilstvennoy-borby (дата обращения: 08.04.2021).
8. Николаев Н.И. Видеоигровая индустрия: краткая история, перспективы развития и влияние на экономику // E-Scio. – 2019. – № 10 (37). – С. 634-648. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-kratkaya-istoriya-perspektivy-razvitiya-i-vliyanie-na-ekonomiku (дата обращения: 08.04.2021).
9. Николаев Н.И. История видеоигровой индустрии: первый кризис / Н.И. Николаев, И.В. Николаева // Magyar Tudom?nyos Journal. – 2020. – № 44-1 (44). – С. 18-21.
10. Новгородов А.И. Прогнозирование объемов международного рынка видеоигр / А.И. Новгородов, И.В. Николаева // Вектор экономики. – 2020. – № 7. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vectoreconomy.ru/images/publications/2020/7/worldeconomy/Novgorodov_Nikolaeva.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
11. Черняев М.В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 33-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.04.2021).
12. Яремчук А. Видеоигровая журналистика и медиаиндустрия: история развития и сегментация // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2020. – № 1. – С. 5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-zhurnalistika-i-mediaindustriya-istoriya-razvitiya-i-segmentatsiya (дата обращения: 08.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы (журналы) по исследованию рынка канифоли, а именно: обзор рынка канифоли в России с целью более глубокого изучения областей применения и расширения рынка сбыта и Обзор мирового рынка производителей (поставщиков) канифоли с учетом актуальных данных за последние максимум 3 года.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2021-01-17 19:26:29] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы удалось отыскать только две актуальные публикации 2018 года по теме Вашего запроса (источники: eLibrary, Электрон. б-ка БГТУ):
1. Липницкий П.А. Анализ рынка продуктов на основе канифоли / П.А. Липницкий, Я.В. Боркина, В.Л. Фейшер // Состояние и перспективы развития лесного комплекса в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-техн. конф. – Минск : БГТУ, 2018. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/27602/1/Lipnickij_Analiz%20rynka.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
2. Липницкий П.А. Анализ рынка продуктов на основе канифоли / П.А. Липницкий, Я.В. Боркина // Химия и химическая технология переработки растительного сырья : материалы докл. Междунар. науч.-техн. конф. – Минск : БГТУ, 2018. – С. 55-59. – Электрон. копя доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/26446/1/Lipnickij_Analiz.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
1. Липницкий П.А. Анализ рынка продуктов на основе канифоли / П.А. Липницкий, Я.В. Боркина, В.Л. Фейшер // Состояние и перспективы развития лесного комплекса в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-техн. конф. – Минск : БГТУ, 2018. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/27602/1/Lipnickij_Analiz%20rynka.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
2. Липницкий П.А. Анализ рынка продуктов на основе канифоли / П.А. Липницкий, Я.В. Боркина // Химия и химическая технология переработки растительного сырья : материалы докл. Междунар. науч.-техн. конф. – Минск : БГТУ, 2018. – С. 55-59. – Электрон. копя доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/26446/1/Lipnickij_Analiz.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу ресурсов Интернета не старше пяти лет для написания дипломной работы на тему: Ассортимент, потребительские свойства и качество хлеба и хлебобулочных изделий на примере розничного торгового предприятия Спасибо.
Ответ
[2020-11-09 18:17:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Позиционирование ТМ Absolut, Beluga: исследование коммуникативной эффективности в различных возрастных сегментах ЦА". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо
Ответ
[2019-11-05 14:11:08] :
Здравствуйте. Тема Вашей работы предполагает самостоятельное исследование деятельности указанной организации. Возможно, для начала работы Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).