Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным т. к. он требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы, которые могут быть полезны для работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Google Академия):
1. Довбыш В.Е. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга : учеб.-метод. пособие / В. Е. Довбыш, Н. М. Фоменко. – Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2018. – 48 с.
2. Матанцев А.Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. – Москва : Альфа-Пресс, 2017. – 613 с.
3. Петухова Ж.Г. Аналитический маркетинг. Исследование рынка : учеб. пособие / Ж. Г. Петухова, В. А. Атлыгина, М. В. Петухов. – Норильск : ЗГУ, 2021. – 90 с.
4. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые исследования : метод. указания / Н. Ф. Солдатова. – Москва : МЭИ, 2019. – 26 с.
5. Цой М.Е. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. – Новосибирск : НГТУ, 2018. – Ч. 1 : Направление и методы маркетинговых исследований. – 65 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендуем также информацию на сайтах (
открыть ссылку), (
открыть ссылку).