Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41870

Здравствуйте , не могу найти хорошего материала на тему своего диплома.
Тема: Видеоигровая индустрия как новый фактор влияния на международные отношения.
Ответ [2021-04-08 18:24:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по государству и праву ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Валентов М.В. Видеоигры как инструмент политической пропаганды (на примере игр серии Сall of duty modern warfare) // International innovation research. – Пенза, 2018. – С. 248-250.
2. Гришин О.Е. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации / О.Е. Гришин, Д.А. Иглин // PolitBook. – 2015. – № 1. – С. 127-145.
3. Даниленко И.А. Человек в цифровом мире: виртуальные игры как оружие информационно-психологического воздействия // Этос: естественное и искусственное совершенствование человека. – Тверь, 2019. – С. 113-116.
4. Иглин Д.А. Видеоигры как средство политической коммуникации на постсоветском пространстве // Проблемы постсоветского пространства. – 2016. – № 1 (7). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.postsovietarea.com/jour/article/view/73/74 (дата обращения: 08.04.2021).
5. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н.С. Козырь, А.В. Астахов // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – Т. 15, № 5 (440). – С. 953-966. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike (дата обращения: 08.04.2021).
6. Морозова О.А. Психологические исследования видеоигр: урок западной науки // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С. 84-95.
7. Нешков С.В. Видеоигра "People power" как средство подготовки организаторов кампании ненасильственной борьбы / Н.А. Пономарев, С.В. Нешков // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. – 2018. – № 4. – С. 99-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigra-people-power-kak-sredstvo-podgotovki-organizatorov-kampanii-nenasilstvennoy-borby (дата обращения: 08.04.2021).
8. Николаев Н.И. Видеоигровая индустрия: краткая история, перспективы развития и влияние на экономику // E-Scio. – 2019. – № 10 (37). – С. 634-648. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-kratkaya-istoriya-perspektivy-razvitiya-i-vliyanie-na-ekonomiku (дата обращения: 08.04.2021).
9. Николаев Н.И. История видеоигровой индустрии: первый кризис / Н.И. Николаев, И.В. Николаева // Magyar Tudom?nyos Journal. – 2020. – № 44-1 (44). – С. 18-21.
10. Новгородов А.И. Прогнозирование объемов международного рынка видеоигр / А.И. Новгородов, И.В. Николаева // Вектор экономики. – 2020. – № 7. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vectoreconomy.ru/images/publications/2020/7/worldeconomy/Novgorodov_Nikolaeva.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
11. Черняев М.В. Видеоигровая индустрия сквозь призму экономической и инвестиционной привлекательности в современных условиях / М.В. Черняев, А.И. Баглей // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 12. – С. 33-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-industriya-skvoz-prizmu-ekonomicheskoy-i-investitsionnoy-privlekatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.04.2021).
12. Яремчук А. Видеоигровая журналистика и медиаиндустрия: история развития и сегментация // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2020. – № 1. – С. 5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigrovaya-zhurnalistika-i-mediaindustriya-istoriya-razvitiya-i-segmentatsiya (дата обращения: 08.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.