Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42914

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Структура и варианты классификации рынка интернет-рекламы». Желательно, чтобы большинство источников было на английском языке. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-09-19 21:28:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Электрон. архив УрФУ, Springer):
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.