Просмотр запроса №37506
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Позиционирование ТМ Absolut, Beluga: исследование коммуникативной эффективности в различных возрастных сегментах ЦА". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо
Ответ
[2019-11-05 14:11:08] :
Здравствуйте. Тема Вашей работы предполагает самостоятельное исследование деятельности указанной организации. Возможно, для начала работы Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).