Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Борисова В.А. Корпоративная мифология, её сущность и влияние на имидж организации / В.А. Борисова, С.А. Маленко, А.Г. Некита // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. IV междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – С. 281-287. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL:
https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-235.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
2. Каузак Е.А. Французские дома моды в современном брендинге // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : сб. ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2016. – С. 107-110.
3. Коваленко А.И. Реклама и PR-коммуникации в fashion–индустрии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 9 (99). – С. 81-86. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-99.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
4. Лоскутникова П.А. Использование модной иллюстрации для рекламы и PR брендов одежды // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : сб. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Косыгина. URL:
https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/05-12-2019/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%9A-2019%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
5. Маслодудова О.А. Формирование восприятия бренда у потребителей посредством привлечения лидеров мнений к рекламной кампании // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 57-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591297 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Очковская М.С. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование / М.С. Очковская, С.В. Мхитарян, Е.П. Индичекова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 3-29. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL:
https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/32912/1/3-29.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
7. Очковская М.С. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте "ИСТИНА". URL:
https://istina.msu.ru/publications/article/10100798/ (дата обращения: 07.03.2023).
8. Редько Д.В. Сущность и содержание бренд-менеджмента в fashion-индустрии / Д.В. Редько, А.А. Булков // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сб. материалов Всерос. науч. форума молодых исследователей. – Москва, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28950440 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Филатова Е.В. Брендинг в индустрии моды / Е.В. Филатова, Л.С. Панченкова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. / ОмГТУ и др. – Омск, 2018. – С. 44-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL:
https://www.omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Циватая А.Е. Имидж косметических кампаний (Christian Dior, Chanel), представленных на российском рынке // В мире научных открытий. – 2010. – № 6/3 (12). – С. 277-280.
11. Штепа Ю.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки. – 2020. – № 5. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.