Каталог выполненных запросов
Отдельные предприятия
Всего записей: 36
Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ
[2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: основные направления совершенствования сервиса транспортного компании. Заранее спасибо!
Ответ
[2015-10-21 21:52:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бородулина С.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как средство модернизации и преодоления кризисных явлений в транспортной компании // Интегрированная логистика. – 2011. – № 4. – С. 15-16.
2. Валеев С.С. Ситуационное управление процессом грузоперевозок в транспортной компании / С.С. Валеев, Р.Н. Уразбахтин, С.В. Христофоров // Вестн. Уфимского гос. авиационного техн. ун-та. – 2012. – Т. 16, № 6. – С. 234-241. ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/vestnik/article/viewFile/299/255 (21.10.2015).
3. Виролайнен А.А. Стратегические и интеграционные тенденции развития транспортного сервиса в регионах РФ : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Виролайнен А.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-i-integratsionnye-aspekty-razvitiya-transportnogo-servisa-v-regionakh-rossii (21.10.2015).
4. Громов Д.В. Организация инфраструктуры мобильных NFC-сервисов с участием транспортных предприятий / Д.В. Громов, В.В. Каледин, А.И. Скородумов // Электросвязь. – 2014. – № 2. – С. 20-24.
5. Красникова Д.А. Информационное обеспечение для развития транспортных компаний / Д.А. Красникова, Г.З. Киреев // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 96-98.
6. Нестерова Н.Н. Роль логистических факторов в разработке стратегических направлений развития региональных транспортных компаний / Н. Н. Нестерова. – Екатеринбург : Ин-т УрО РАН, 2005. – 45 с.
7. Поздняков А.А. Способы повышения логистического сервиса на транспорте / А.А. Поздняков, О.А. Позднякова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 6-4. – С.963-966. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000882 (21.10.2015).
8. Савина Н.А. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С. 69.
9. Сервис на транспорте : учеб. пособие / под ред. В.М. Николашина. – М., 2004.
10. Тимонин А.А. Совершенствование логистического сервиса пассажирских автотранспортных перевозок : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тимонин А.А. ; Ростовский гос. экон. ун-т. – Ростов н/Д., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/Timonin.doc (21.10.2015).
11. Ходжаев П.Д. К вопросу качества логистического сервиса на пассажирском транспорте // Вестн. пед. ун-та. – 2014. – № 3-1. – С.107-111.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бородулина С.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как средство модернизации и преодоления кризисных явлений в транспортной компании // Интегрированная логистика. – 2011. – № 4. – С. 15-16.
2. Валеев С.С. Ситуационное управление процессом грузоперевозок в транспортной компании / С.С. Валеев, Р.Н. Уразбахтин, С.В. Христофоров // Вестн. Уфимского гос. авиационного техн. ун-та. – 2012. – Т. 16, № 6. – С. 234-241. ; То же [Элетронный ресурс]. – URL: http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/vestnik/article/viewFile/299/255 (21.10.2015).
3. Виролайнен А.А. Стратегические и интеграционные тенденции развития транспортного сервиса в регионах РФ : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Виролайнен А.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-i-integratsionnye-aspekty-razvitiya-transportnogo-servisa-v-regionakh-rossii (21.10.2015).
4. Громов Д.В. Организация инфраструктуры мобильных NFC-сервисов с участием транспортных предприятий / Д.В. Громов, В.В. Каледин, А.И. Скородумов // Электросвязь. – 2014. – № 2. – С. 20-24.
5. Красникова Д.А. Информационное обеспечение для развития транспортных компаний / Д.А. Красникова, Г.З. Киреев // Вестн. развития науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 96-98.
6. Нестерова Н.Н. Роль логистических факторов в разработке стратегических направлений развития региональных транспортных компаний / Н. Н. Нестерова. – Екатеринбург : Ин-т УрО РАН, 2005. – 45 с.
7. Поздняков А.А. Способы повышения логистического сервиса на транспорте / А.А. Поздняков, О.А. Позднякова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 6-4. – С.963-966. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000882 (21.10.2015).
8. Савина Н.А. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С. 69.
9. Сервис на транспорте : учеб. пособие / под ред. В.М. Николашина. – М., 2004.
10. Тимонин А.А. Совершенствование логистического сервиса пассажирских автотранспортных перевозок : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тимонин А.А. ; Ростовский гос. экон. ун-т. – Ростов н/Д., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/avtoref/Timonin.doc (21.10.2015).
11. Ходжаев П.Д. К вопросу качества логистического сервиса на пассажирском транспорте // Вестн. пед. ун-та. – 2014. – № 3-1. – С.107-111.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
В настоящий момент я пишу диплом на тему "Повышение эффективности деятельности спортивного комплекса путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Прошу, Вас, порекомендовать мне список подходящей литературы.
С уважением, Валерия!
Ответ
[2015-05-15 09:15:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).
Добрый вечер! Помогите пожалуйста с литературой для диплома о специфике PR-коммуникаций вертолётостроительного завода. С первой главой все понятно, а во второй и третьей предприятие мы рассматриваем как градообразующее предприятие и предприятие оборонно-промышленного комплекса.Спасибо!
Ответ
[2015-02-04 17:13:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 41-46. ; 2010. – № 9. – С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. – 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 2. – С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. – 2007. – № 1. – С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2006. – Т. 309, № 3. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monoprofilnyh-gorodov (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 41-46. ; 2010. – № 9. – С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. – 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 2. – С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. – 2007. – № 1. – С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2006. – Т. 309, № 3. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monoprofilnyh-gorodov (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором списка литературы за последние 2-3 года по дисциплине Корпоративное планирование на тему: основные черты современной корпорации.( не менее 12 наименований). Заранее спасибо.
Ответ
[2015-01-22 15:37:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аристархов В.О. Современное состояние законодательства о корпорациях // Тр. Ин-та гос-ва и права Рос. акад. наук. – 2013. – № 5. – С. 70-80.
2. Войнаровская Л.И. Проблемы развития корпоративной культуры и современный инструментарий их решения (на примере транснациональных корпораций) // Вестн. Коми респ. акад. гос. службы и упр. Сер.: Теория и практика упр. – 2013. – № 11. – С. 133-137.
3. Кондратьев Н.И. Современное развитие новых форм и инструментов глобальной экспансии транснациональных корпораций // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 30. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-razvitie-novyh-form-i-instrumentov-globalnoy-ekspansii-transnatsionalnyh-korporatsiy (22.01.2015).
4. Кондратьев Н.И. Триединая природа экономической категории транснациональной корпорации на современном этапе развития глобального хозяйства // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 36. – С. 94-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/triedinaya-priroda-ekonomicheskoy-kategorii-transnatsionalnoy-korporatsii-na-sovremennom-etape-razvitiya-globalnogo-hozyaystva (22.01.2015).
5. Мамедов О.Ю. Современная корпорация в координатах классической политической экономии / Мамедов О.Ю., Брижак О.В. // Terra Economicus. – 2013. – Т. 11, № 4/3. – С. 5-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-korporatsiya-v-koordinatah-klassicheskoy-politicheskoy-ekonomii (22.01.2015).
6. Мезенцева Т.М. Современная модель управления финансами корпорации на основе контроля ее бюджетов // Труд и соц. отношения. – 2014. – № 2. – С. 90-98.
7. Смирнова О.С. Государственные корпорации как современный институт развития экономики России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых учен. – 2013. – № 11. – С. 51-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-korporatsii-kak-sovremennyy-institut-razvitiya-ekonomiki-rossii (22.01.2015).
8. Плетнёв Д.А. Современная корпорация и Карл Маркс : свежий взгляд из прошлого // Науч. тр. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – 2014. – Т. 16, № 1. – С. 408-417.
9. Плетнёв Д.А. Современная теория корпорации : новые возможности эволюц. парадигмы // Вестн. УрФУ. Сер.: Экономика и упр. – 2013. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.km.ru/referats/334608-sovremennaya-teoriya-korporatsii-novye-vozmozhnosti-evolyutsionnoi-paradigmy (22.01.2015).
10. Саматов А.В. Транснациональные корпорации : метод. основы соврем. понимания // Законность и правопорядок в соврем. об-ве. – 2014. – № 18. – С. 139-143.
1. Аристархов В.О. Современное состояние законодательства о корпорациях // Тр. Ин-та гос-ва и права Рос. акад. наук. – 2013. – № 5. – С. 70-80.
2. Войнаровская Л.И. Проблемы развития корпоративной культуры и современный инструментарий их решения (на примере транснациональных корпораций) // Вестн. Коми респ. акад. гос. службы и упр. Сер.: Теория и практика упр. – 2013. – № 11. – С. 133-137.
3. Кондратьев Н.И. Современное развитие новых форм и инструментов глобальной экспансии транснациональных корпораций // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 30. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-razvitie-novyh-form-i-instrumentov-globalnoy-ekspansii-transnatsionalnyh-korporatsiy (22.01.2015).
4. Кондратьев Н.И. Триединая природа экономической категории транснациональной корпорации на современном этапе развития глобального хозяйства // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 36. – С. 94-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/triedinaya-priroda-ekonomicheskoy-kategorii-transnatsionalnoy-korporatsii-na-sovremennom-etape-razvitiya-globalnogo-hozyaystva (22.01.2015).
5. Мамедов О.Ю. Современная корпорация в координатах классической политической экономии / Мамедов О.Ю., Брижак О.В. // Terra Economicus. – 2013. – Т. 11, № 4/3. – С. 5-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-korporatsiya-v-koordinatah-klassicheskoy-politicheskoy-ekonomii (22.01.2015).
6. Мезенцева Т.М. Современная модель управления финансами корпорации на основе контроля ее бюджетов // Труд и соц. отношения. – 2014. – № 2. – С. 90-98.
7. Смирнова О.С. Государственные корпорации как современный институт развития экономики России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых учен. – 2013. – № 11. – С. 51-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-korporatsii-kak-sovremennyy-institut-razvitiya-ekonomiki-rossii (22.01.2015).
8. Плетнёв Д.А. Современная корпорация и Карл Маркс : свежий взгляд из прошлого // Науч. тр. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – 2014. – Т. 16, № 1. – С. 408-417.
9. Плетнёв Д.А. Современная теория корпорации : новые возможности эволюц. парадигмы // Вестн. УрФУ. Сер.: Экономика и упр. – 2013. – № 1. – С. 4-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.km.ru/referats/334608-sovremennaya-teoriya-korporatsii-novye-vozmozhnosti-evolyutsionnoi-paradigmy (22.01.2015).
10. Саматов А.В. Транснациональные корпорации : метод. основы соврем. понимания // Законность и правопорядок в соврем. об-ве. – 2014. – № 18. – С. 139-143.
Подскажите, где можно прочитать про московский завод им. авиахима: когда он был создан, сохранился ли до наших дней и как называется, кто им руководил, к какому ведомственному подчинению относился, были ли изданы книги о нем местными историками завода? Спасибо.
Ответ
[2014-03-28 17:16:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы, которые удалось найти в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Арсеньев Е. В едином строю : о работе военного представительства и ОКО авиазавода № 1 им. Авиахима НКАП в 1939-1941 гг. // Авиация и космонавтика. – 2010. – № 10. – С. 35-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2010_10/p6.php (28.03.2014).
2. Ракетно-космический центр «Прогресс» [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – 17.03.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%A1%D0%9A%D0%91 (28.03.2014).
Книги об истории завода выявить не удалось.
1. Арсеньев Е. В едином строю : о работе военного представительства и ОКО авиазавода № 1 им. Авиахима НКАП в 1939-1941 гг. // Авиация и космонавтика. – 2010. – № 10. – С. 35-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2010_10/p6.php (28.03.2014).
2. Ракетно-космический центр «Прогресс» [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – 17.03.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%A1%D0%9A%D0%91 (28.03.2014).
Книги об истории завода выявить не удалось.
Здравстуйте, подскажите, пожалуйста литературу по анализу конфликта "ТНК-ВР". Спасибо большое!
Ответ
[2014-03-03 15:21:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гавриленков Е. Как оценивают конфликтную ситуацию вокруг нефтяной компании ТНК-ВР сами участники рынка? / Е. Гавриленков [и др.] ; беседовал Д. Крылов // Новое время. – 2008. – № 25 (71). – С. 33-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finam.ru/about/newsitem2FE6A/default.asp (03.03.2014).
2. Елкина В. "ЮКОС" был ведущей компанией России – а сейчас стал главным внерыночным инструментом регулирования бизнес-популяции. На прошлой неделе этот инструмент был применен к оказавшей сопротивление самому "Газпрому" ТНК-ВР // Новое время. – 2007. – № 8. – С. 52-53.
3. Милов В. Конфликт акционеров ТНК-ВР, как и следовало ожидать, завершился победой российских совладельцев компании – консорциума ААР // Там же. – 2008. – № 37 (83). – С. 36-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1762774 (03.03.2014).
4. Милов В. Конфликт между акционерами ТНК-ВР – одна из самых обсуждаемых тем в бизнес-сообществе // Там же. – 2008. – № 25 (71). – С. 31-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1428292 (03.03.2014).
5. Папирян Г.А. BP в России: конфликт в СП ТНК-ВР и пути его разрешения // Экон. политика. – 2010. – № 1. – С. 184-203. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/11/22/1251382834/14.pdf (03.03.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Гавриленков Е. Как оценивают конфликтную ситуацию вокруг нефтяной компании ТНК-ВР сами участники рынка? / Е. Гавриленков [и др.] ; беседовал Д. Крылов // Новое время. – 2008. – № 25 (71). – С. 33-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finam.ru/about/newsitem2FE6A/default.asp (03.03.2014).
2. Елкина В. "ЮКОС" был ведущей компанией России – а сейчас стал главным внерыночным инструментом регулирования бизнес-популяции. На прошлой неделе этот инструмент был применен к оказавшей сопротивление самому "Газпрому" ТНК-ВР // Новое время. – 2007. – № 8. – С. 52-53.
3. Милов В. Конфликт акционеров ТНК-ВР, как и следовало ожидать, завершился победой российских совладельцев компании – консорциума ААР // Там же. – 2008. – № 37 (83). – С. 36-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1762774 (03.03.2014).
4. Милов В. Конфликт между акционерами ТНК-ВР – одна из самых обсуждаемых тем в бизнес-сообществе // Там же. – 2008. – № 25 (71). – С. 31-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1428292 (03.03.2014).
5. Папирян Г.А. BP в России: конфликт в СП ТНК-ВР и пути его разрешения // Экон. политика. – 2010. – № 1. – С. 184-203. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/11/22/1251382834/14.pdf (03.03.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы и последующего диплома на тему: Оценка конкурентного положения компании на рынке технологий биологической обратной связи
Ответ
[2013-11-14 19:20:37] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Нужны материалы, в основном электронные источники для написании диплома. Тема диплома: Рынок сбыта(строительной организации) как инструмент повышения конкурентоспособности строительной организации.
Ответ
[2013-03-25 17:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Асланьян Э.Л. Логистический менеджмент как инструмент повышения конкурентоспособности строительных предприятий / Э.Л. Асланьян, Е.К. Ивакин, И.В. Теренина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростовский гос. строительный ун-т". – Ростов н/Д. : Ростовский гос. строительный ун-т, 2010. – 46 с. – Библиогр.: с. 44-45 (39 назв.). Шифр РНБ : 2010-4/10036.
2. Гулевский М.П. Инструменты и методы обеспечения эффективности сбытовой деятельности предприятия промышленности строительных материалов : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Гулевский М.П. ; Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. – Белгород : [б. и.], 2011. – 23 с. Шифр РНБ : 2011-А/12997.
3. Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М. : Книжный мир, 2011. – 318 с. Шифр РНБ : 2011-3/22257.
4. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием / А.З. Ефименко. – М. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2004. – 307 с. Шифр РНБ : 2004-5/5898.
5. Коробко В.И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве / В.И. Коробко, О.Н. Брюханов. – М. : ACADEMIA, 2003. – 299 с. – Библиогр.: с. 296 (11 назв.). Шифр РНБ : 2003-5/1904.
6. Маркетинг в строительстве / В.В. Волков, Х.М. Гулиб, В.А. Лукинов и др. ; под ред. И.С. Степанова, В.Я. Шайтанова. – М. : Юрайт-М, 2001. – 344 с. Шифр РНБ : 2001-5/3965.
7. Михайлов А.С. Маркетинг в инвестиционно-строительной сфере строительной организации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 72-77. – Библиогр.: с. 77 (3 назв. ).
8. Стаханов В.Н. Маркетинг строительства / В.Н. Стаханов, Е.К. Ивакин. – М. : ПРИОР, 2001. – 144 с. Шифр РНБ : 2002-3/9718.
9. Сфиев Х.А.Совершенствование форм и методов стимулирования сбыта строительной продукции на этапе рыночных преобразований : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сфиев Х.А. ; [Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2004. – 19 с. Шифр РНБ : 2005-4/35761 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-form-i-metodov-stimulirovaniya-sbyta-stroitelnoi-produktsii-na-etape-ryno (25.03.2013).
10. Чистов Л.М. Экономика строительства / Л.М. Чистов. – СПб. : Питер, 2001. – 383 с. Шифр РНБ : 2002-3/6444.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ, а также ознакомиться с полными текстами представленных в ответе диссертаций в Интернет классах РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) Услуги предоставляются на платной основе.
1. Асланьян Э.Л. Логистический менеджмент как инструмент повышения конкурентоспособности строительных предприятий / Э.Л. Асланьян, Е.К. Ивакин, И.В. Теренина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростовский гос. строительный ун-т". – Ростов н/Д. : Ростовский гос. строительный ун-т, 2010. – 46 с. – Библиогр.: с. 44-45 (39 назв.). Шифр РНБ : 2010-4/10036.
2. Гулевский М.П. Инструменты и методы обеспечения эффективности сбытовой деятельности предприятия промышленности строительных материалов : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Гулевский М.П. ; Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. – Белгород : [б. и.], 2011. – 23 с. Шифр РНБ : 2011-А/12997.
3. Гусева М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М. : Книжный мир, 2011. – 318 с. Шифр РНБ : 2011-3/22257.
4. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием / А.З. Ефименко. – М. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2004. – 307 с. Шифр РНБ : 2004-5/5898.
5. Коробко В.И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве / В.И. Коробко, О.Н. Брюханов. – М. : ACADEMIA, 2003. – 299 с. – Библиогр.: с. 296 (11 назв.). Шифр РНБ : 2003-5/1904.
6. Маркетинг в строительстве / В.В. Волков, Х.М. Гулиб, В.А. Лукинов и др. ; под ред. И.С. Степанова, В.Я. Шайтанова. – М. : Юрайт-М, 2001. – 344 с. Шифр РНБ : 2001-5/3965.
7. Михайлов А.С. Маркетинг в инвестиционно-строительной сфере строительной организации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 72-77. – Библиогр.: с. 77 (3 назв. ).
8. Стаханов В.Н. Маркетинг строительства / В.Н. Стаханов, Е.К. Ивакин. – М. : ПРИОР, 2001. – 144 с. Шифр РНБ : 2002-3/9718.
9. Сфиев Х.А.Совершенствование форм и методов стимулирования сбыта строительной продукции на этапе рыночных преобразований : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сфиев Х.А. ; [Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2004. – 19 с. Шифр РНБ : 2005-4/35761 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-form-i-metodov-stimulirovaniya-sbyta-stroitelnoi-produktsii-na-etape-ryno (25.03.2013).
10. Чистов Л.М. Экономика строительства / Л.М. Чистов. – СПб. : Питер, 2001. – 383 с. Шифр РНБ : 2002-3/6444.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ, а также ознакомиться с полными текстами представленных в ответе диссертаций в Интернет классах РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по истории волжского пароходства и пароходных обществ (дореволюционный период).
Спасибо
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по истории волжского пароходства и пароходных обществ (дореволюционный период).
Спасибо
Ответ
[2013-02-06 09:07:04] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. справку по истории Волжского пароходства (открыть ссылку) и статьи в Википедии (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яндекс и Google, ЭК диссертаций РГБ):
1. Абаева Г.П. "На Волге широкой..." // Нижегородский музей. – 2006. – № 9/10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.museum.nnov.ru/unn/managfs/index.phtml?id=8005_06 (05.02.2013).
2. Алексушин Г. Крупнейшее монопольное транспортное предприятие на Волге. Начало XX в. // Речной транспорт. – 1996. – № 2. – С.30-31.
3. Алексушин Г.В. Пароходное общество "Кавказ и Меркурий" : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Алексушин Глеб Владимирович ; Самар. гос. ун-т. – Самара, 1995. – 24 с.
4. Казарин В.Н. Волжские страницы самарской истории. – Самара, 2011. – 202 с.
5. Миндовский В. К столетию Волжского пароходства / Вас. Миндовский. – Буй : Тип. Буйск. усовнархоза, 1920. – 16 с. – (Тр. Костромск. науч. о-ва по изучению мест. края ; вып. 19).
6. Пароходное о-во по Волге (Петербург). Очерк пятидесятилетней деятельности Пароходного общества "по Волге" : Выс. утв. в 1843 г. : 1846 – 15/5 – 1896 гг. – СПб., 1896. – [2], 21, 13 с. ; 29.
7. Саратов В. Первое судоходное предприятие в России. Пароходное общество на Волге // Речной транспорт. – 1991. – № 9. – С. 45-46.
8. Скорынин С.Л. Судоходство на Волге в 60-70-е годы XIX в. : (на материалах Самарского региона) // Платоновские чтения. – Самара, 2005. – С. 110-113.
10. Смирнов А. Как это было. Годы взлета «Самолета» (Российское пароходство XIX в.) // Речной транспорт. – 1996. – № 2. – С. 32-33.
11.Цыбин В. Пароходное общество «Русь» (из истории пароходства на Волге) // Волга. – 1991. – № 10. – С. 183-186.
12.Шубин И.А. Волга и волжское судоходство : история, развитие и современное состояние судоходства и судостроения.- М. : Транспечать ; НКПС, 1927. – 506 с.
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яндекс и Google, ЭК диссертаций РГБ):
1. Абаева Г.П. "На Волге широкой..." // Нижегородский музей. – 2006. – № 9/10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.museum.nnov.ru/unn/managfs/index.phtml?id=8005_06 (05.02.2013).
2. Алексушин Г. Крупнейшее монопольное транспортное предприятие на Волге. Начало XX в. // Речной транспорт. – 1996. – № 2. – С.30-31.
3. Алексушин Г.В. Пароходное общество "Кавказ и Меркурий" : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Алексушин Глеб Владимирович ; Самар. гос. ун-т. – Самара, 1995. – 24 с.
4. Казарин В.Н. Волжские страницы самарской истории. – Самара, 2011. – 202 с.
5. Миндовский В. К столетию Волжского пароходства / Вас. Миндовский. – Буй : Тип. Буйск. усовнархоза, 1920. – 16 с. – (Тр. Костромск. науч. о-ва по изучению мест. края ; вып. 19).
6. Пароходное о-во по Волге (Петербург). Очерк пятидесятилетней деятельности Пароходного общества "по Волге" : Выс. утв. в 1843 г. : 1846 – 15/5 – 1896 гг. – СПб., 1896. – [2], 21, 13 с. ; 29.
7. Саратов В. Первое судоходное предприятие в России. Пароходное общество на Волге // Речной транспорт. – 1991. – № 9. – С. 45-46.
8. Скорынин С.Л. Судоходство на Волге в 60-70-е годы XIX в. : (на материалах Самарского региона) // Платоновские чтения. – Самара, 2005. – С. 110-113.
10. Смирнов А. Как это было. Годы взлета «Самолета» (Российское пароходство XIX в.) // Речной транспорт. – 1996. – № 2. – С. 32-33.
11.Цыбин В. Пароходное общество «Русь» (из истории пароходства на Волге) // Волга. – 1991. – № 10. – С. 183-186.
12.Шубин И.А. Волга и волжское судоходство : история, развитие и современное состояние судоходства и судостроения.- М. : Транспечать ; НКПС, 1927. – 506 с.