Просмотр запроса №25700
Добрый вечер! Помогите пожалуйста с литературой для диплома о специфике PR-коммуникаций вертолётостроительного завода. С первой главой все понятно, а во второй и третьей предприятие мы рассматриваем как градообразующее предприятие и предприятие оборонно-промышленного комплекса.Спасибо!
Ответ
[2015-02-04 17:13:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 41-46. ; 2010. – № 9. – С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. – 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 2. – С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. – 2007. – № 1. – С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2006. – Т. 309, № 3. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monoprofilnyh-gorodov (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 41-46. ; 2010. – № 9. – С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. – 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11, вып. 2. – С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. – 2007. – № 1. – С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. – 2008. – № 3. – С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2006. – Т. 309, № 3. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monoprofilnyh-gorodov (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.