Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере Олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 38.
2. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Там же. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
3. Биричевская О.В. Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс семейного отдыха и реабилитации здоровья // Жил. строительство. – 2012. – № 7. – С. 44–47.
4. Власов Е.Г. Пути повышения эффективности деятельности государственного спортивного комплекса / Е.Г. Власов, Е.А. Кузьмичева, Д.А. Брагинцев и др. // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 48-52.
5. Газнюк Л.М. Социокультурная роль и функции субъектов маркетинга в спорте // Слобожаньский науково-спортивний вicтнik. – 2013. – № 2. – С. 190-195. Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 5. – С. 104-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.bci-marketing.ru/pm13_05/pm13_05_29.pdf (14.05.2015).
7. Кривцов Е.А. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 3-6.
8. Кривченков В.В. Развитие системы региональных спортивных комплексов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. – № 24. – С. 99-102.
9. Литвин А.В. Управление потенциалом спортивного комплекса региона // Региональная экономика : теория и практика. – 2009. – № 22. – С. 68-71.
10. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство, право. – 2013. – № 4. – С. 26-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://old.creativeconomy.ru/articles/31335/ (14.05.2015).