Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №25792

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "PR-сущность продвижения территории",именно необходима информация по формам и методам продвижения территорий и инструменты PR-продвижения территории. Заранее спасибо!
Ответ [2015-02-14 12:40:51] :
Здравствуйте. В дополнение к предыдущему ответу на Ваш запрос предлагаем следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баландина С.В. Маркетинговые технологии продвижения территории // Экономические и юридические аспекты развития регионов / Г.И. Ладошина, А.Н. Лымарь, С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2009. – С. 11-17.
2. Бударина О.А. PR как инструмент привлекательности регионов // Вестн. МГУКИ. – 2014. – № 2 (58). – С. 125-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Важенина И.С. Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты // Национальные интересы : приоритеты и безопасность. – 2011. – № 20. – С. 6-14.
4. Ванова А. Болгария: образы национальных растений и животных как технология PR-продвижения страны // Пресс-служба. – 2011. – № 8. – С. 62-68.
5. Использование новых коммуникационных технологий для продвижения территорий : современные тренды : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2012. – 83 с.
6. Кравченко Н.П. Особенности информационного продвижения территорий // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 190-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16782 (13.02.2015).
7. Мамаженко Д.В. PR-инструменты в системе механизмов политического управления инвестиционной привлекательностью территории // Человек. Общество. Управление. – 2011. – № 3. – С. 130-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2011_3/2011_3_Mamazhenko.pdf (13.02.2015).
8. Самостроенко Г.М. Направления развития неформальных систем продвижения территорий / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Региональная экономика : теория и практика. – 2011. – № 11. – С. 60-64.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: